Друзья, вы сами выбираете..... не забывайте об том!
5
Нормально
12.08.2009
написано
Друзья, вы сами выбираете..... не забывайте об том!
На самом деле отзыв писать не собиралась, но тут случайно заглянула, что пишут люди об отеле Иль Хайят Шарм и , честно сказать, удивилась, удивилась искренне.... Отдыхала в этом отеле - с 17/07/09 по 24/07/09. Летала с подругой. Отель выбирали по принципу - в хорошей компании - везде будет хорошо, а вот сэкономить (пару сотен долларов)))) не помешало бы, учитывая, что два месяца как вернулись из Хургады (Ali Baba Resort - обязательно напишу отзыв по этому отелю).

Итак, мы прилетели (конечно же, начитавшись положительных и не очень отзывов в интернете).

Пару слов о тероператоре. Гид Корала - умничка, пока каждому не дали ключи, он присутствовал в отеле.

Перелет: Трансаэро - отлично, приветливые стюардессы, вода/напитки - по первому требованию. Питание в самолете – примерно такое же как и у Аэрофлота.

Трансфер до отеля: примерно 30-40 минут (наш отель был четвертым)

Итак, заселение: На ресепшн дали 10 долларов, попросили - номер в центре, на первом этаже с раздельными кроватями. Что просили - получите, при этом вам еще будут мило улыбаться, спрашивать все ли в порядке, как дела))

Номер: небольшой, очень уютный, новая удобная мебель, у каждого большая хорошая кровать. Ванны в номере нет, есть душ, сантехника вся в порядке.

Территория отеля: Небольшая, но очень складная, трехэтажные домики в очень интересном стиле (архитектура отеля просто поражает. Мы были в многих отелях, так же, проезжая мимо других отелей, всегда заглядывали на территорию, так вот очень хочется отметить, что архитектура отеля Иль Хайят очень красивая, и это не смотря на то, что зелени , действительно , не очень много). 3 бассейна (один небольшой с теплой водой). У бассейна - бар, центральное здание, где находится так же ресторан, волейбольная площадка. Сам отель располагается на разных уровнях (как бы построен в виде лестницы). Наш номер располагался на втором уровне (напротив бассейна), мы принципиально хотели номер на первом этаже. Но с номеров, которые находятся лицом к главному зданию у самого дальнего бассейна с третьего этажа открываются такие виды - на море, на всю территорию нашего и, располагающихся через дорогу 5*, закачаешься.

Персонал: Дружелюбный, приветливый, не хамили, не грубили, всегда улыбались, спрашивали как дела, фотографировали на телефоны (наивно думая, видимо, что мы их не замечали))). При обслуживании всегда следовали очереди. У меня нет никаких претензий к персоналу.

Уборка: один раз оставили доллар, убрались, из моего платья скрутили непонятную фигуру)))))). Все остальные дни мы ничего не оставляли, уборка осталась на том же уровне, за 7 дней, белье поменяли 2 раза, полы мыли ежедневно.

Питание: Мясо (говядина), курица, рыба - ежедневно, при чем, все очень вкусно.
Овищи: капуста, помидоры, огурцы, морковь, перец – ежедневно. Сладости - огромный выбор (и торты мороженое, и выпечка - все очень вкусно), фрукты - бананы и апельсины - ежедневно, плюс 3 раза были арбузы, пару раз давали дыни. Салаты – 2-3 вида, правда ни разу не пробовали. Мы голодными не остались, и еда к концу отдыха не приелась.

А теперь о главном: МОРЕ. Его НЕТ, да это так, вы идете примерно 15 минут через соседний отель (хотя конечно можно было и на маршрутке , очередь к которой я за все дни моего отдыха ни разу не обнаружила) со всем своим добром (маска, ласты, полотенце и т.д.) и видите, а моря - то нет.... 320м по понтону, и далее уж на сколько сил хватит - воды максимум по пояс, увидите чудесную фауну Красного моря - максимум пару раз ежей да пару рыбок.... Нам надоело и со страхом перед обратной дорогой мы развернулись и побрели по обжигающе горячей воде обратно. На этом посещение нашего пляжа закончилось((((((

Где же купаться?? Народ из отеля в основном тусуется у бассейнов (не очень, конечно , удобные лежаки, да и зонтиков на всех не хватало... а вот если после 10 к бассейну придешь то и лежака не достанется) Но хорошая музыка, чистый бассейн, веселый народ... отдыхаем!!!!
Есть и другой вариант - на маршрутке где-то за доллар с каждого можно доехать до отеля Louis Tiran Sharm 5*. Первые дни входной билет на пляж стоил 3 доллара , в последние дни цена поднялась до 7 долларов. Но.... Отличные лежаки, на два - один зонтик, чистый мелкий песок, вход в воду песчаный и сразу... куча рыб, огромные и цветные, плывешь чуть дальше, но вдоль берега - красотища, кораллы, рыбы, ежи, мурены, все что вы хотите увидеть, если отправляетесь на экскурсии на остров Тиран или Рас Махамед. Поэтому отсутствием моря мы не страдали.

Анимация – слабенькая, но ребята очень старались, не назойливые – для меня это главное. Устраивали дискотеки в бассейне, пенные вечеринки в отеле (10 баксов), караоке, шоу-программы, вечерами мы не скучали.
из этого отеля.
Друзья, территория маленькая?????? Девочки, если вам для вашего дефиле в вечерних платьях и на каблуках необходим стадион – вы явно ошиблись отелем.
Друзья, питание плохое – вы явно забыли, сколько вы выложили за путевочку…. Самим то не смешно, вы лобстеров и мидий за такие деньги жрать хотите? (простите за грубое выражение, но уж начитавшись отзывов…..)
Вам не нравится, что арабы улыбаются иностранцам, а вам грубят? Я не в первый раз в Египте, никто и никогда мне не грубил, а знаете почему????? Да, я не хожу с кислой мордой и не строю из себя всерхпритязательного туриста, я улыбаюсь солнцу, людям, я радуюсь каждому дню отдыха, я не ищу, к чему бы придраться. Поменьше слушайте советы бывалых, типа – грубите, кричите – поверьте, ответная реакция не заставит себя ждать…..
Друзья, мало зелени, но вы, кажется, забыли, что отель новый (ему 1год), да и вообще это пустыня!!!!! Вы в оазис едите или куда?
Мух травят – да радуйтесь, что это делают, пару минут в день можно и потерпеть, к сожалению, отель не в силах справиться с природой, а мухи и комары есть и в других отелях, но , конечно же вы покупаете путевку в этот отель, и все дни своего драгоценного отпуска тратите на сожаления о том, в какую дыру вы попали, какое питание плохое, и вам таким красивым, милым людям хамят невежественные арабы……

Желаю всем позитива, едите на отдых, обращайте внимание на хорошее, не зацикливайтесь на мелочах, радуйтесь солнцу, улыбайтесь, и ваш отдых запомнится вам на всю жизнь.
Об отеле «El Hayat Swiss Inn Resort 4*»
Оцените отзыв
4.3
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(62)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
12.08.2009 12:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отзыв хороший, а вот в отель этот еще больше не хочется. Зачем экономить на туре, а потом платить по восемь долларов зв вход на пляж?
Оценка отзыва: 3 - средне
Елена (Москва)
12.08.2009 13:02
Как я писала, вы наверное, Мария, не очень внимательно читали мой отзыв, есть прекрасные места для плавания с маской и т.д. и это совсем недалеко. А в страну можно и ради культуры, например, съездить, просто для отдыха и смены обстановки, есть много разных вариантов... А по-поводу экономии и выбора отеля - каждому свое, а иногда (как у нас , например встала ситуация - по деньгам не разгуляешься, времени на выбор нет (хоть может за эти же деньги можно было бы и в более лучший отель съездить), отзыв написан для тех, кто как и я , начитавшись всех таких негативных отзывов и поездке уже не была рада, и я решила, просто упор в отзыве сделать не на негатив, а на позитив, чего и всем желаю, и отдых - удался
12.08.2009 13:16
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ирина (Москва)
12.08.2009 13:16
Елена права, мы сами выбираем отдых и отель - как позаботимся о себе, так и отдохнём. Лично я вряд ли выбрала бы этот отель, потому что в Египет езжу ради моря, и меня не прикалывает ходить куда-то за тридевять земель и выискивать места где можно поплавать.
В Египте десятки отелей с бесплатными пляжами, но скупой всегда платит дважды:-D и позитива там не меньше, наверное, стоит более внимательно подходить к выбору отеля.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
12.08.2009 13:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
12.08.2009 14:51
Мария, вы точно не внимательно читаете, я не писала, что еда там отвратная, где вы выцепили слова - еда отвратная????? Читайте внимательно
Елена (Москва)
12.08.2009 14:59
Люди, ау)))) Вы меня слышите? Вы даже в позитиве умудряетесь найти один сплошной негатив. Отель отличный (об этом читайте отзыв), кому что нравится, я никого ни к чему не призываю.... если цель - испортить - то с вашим присутствием - видимо, это возможно. Не пойму, знатоки что ли? И пожалуйста, не перевирайте слова. Мне льстит такое кол-во откликов, но давайте же адекватно))))))
Елена (Москва)
12.08.2009 15:10
Мария, я бы вас попросила либо еще раз прочитать повнимательнее отзыв, либо не высказывать свои личные предположения, например по поводу отвратной еды - вы это где прочитали? Где вы прочитали, что отель хреново работает? Вы ищите негатив, где им и не пахнет... Благодаря таким привередам люди делают неправильные предположения. Кстати, в отзыве я не указала, что именно в отеле (а мы очень со многими туристами общались)не было от них сказано ни одного негативного отзыва.... Так что делайте выводы.... Я ни к чему не призываю и тем более не пытаюсь переубедить. Хорошо, что отзыв вызвал такую бурную реакцию, только поймите, что цель была не распиарить отель, а объяснить людям, что есть достаточно много других положительнывх моментов, и расстраиваться не за чем, если не было др. варианта. А отель - по-моему - отличный))))
12.08.2009 15:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
12.08.2009 15:25
Читайте по сути.... Я не писала, что это круто и езжайте в этот отель, потому что в нем нет моря!!!! Люди, читайте - у меня не было времени ждать и выбирать, взяли, что было. Посмотрели отзывы, расстроились. Приехали, а на самом деле все сложилось отлично. Вас расстраивает, что я даже из такой ситуации я получаю положительные эмоции????
Да уж и не настолько радикально этот отель дешевле, что бы иметь такие напряги и в конечном итоге выйти на те же деньги, что и в более лучших отелях на первой линии.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Москва)
12.08.2009 15:38
Андрей, на человека вышло по 16тр. (я считаю, это достаточно дешево), но вот следующее предложение, которое было свободно за неделю до вылета - 35тр. Мне кажется разница есть)))) а те 20 долларов, которые я потратила на прекрасный пляж..... Кстати, такого рифа я не видела ни в одном отеле.
12.08.2009 16:00
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
12.08.2009 17:05
Мария, прошу вас более не высказываться по моему отзыву, потому что вы глубоко поверхностный и невежественный человек. Ваш последний комментарий - подтверждение сего факта, а ваши отзывы (имонно ваши поездки - говорят о вашей грубокой нервозности и неприятности (они все отрицательные и полные недовольства)
...Итак, заселение: На ресепшн дали 10 долларов, попросили - номер в центре, на первом этаже с раздельными кроватями. Что просили - получите, при этом вам еще будут мило улыбаться, спрашивать все ли в порядке, как дела)...
И так все начинается со взяток. Только русские так балуют обслугу.Доплаты только за вид на море в арабских странах.
12.08.2009 17:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
12.08.2009 18:21
Мария, это не аргумент, а просто банальное нежелание общаться с человеком невоспитанным, хамкой.
Для всех остальных: я ни кои образом не убеждаю никого ехать именно в этот отель. Прошу всех не обращать внимания на реплики Марии (что я кого то там с дерьмом сравниваю и т.д. Человек не умеющий читать и адекватно реагировать (не говоря уже об адекватнгом выражении своих мыслей...), лексикон которого состоит исключительно из слов "дерьмо", "наезды", "помойка", "бомж", "свалка".... Единственное, надеюсь, кому то мои комментарии в отзыве будут полезны, ради этого он и писался.
Мария, не пишите более ничего, всем уже и так понятна ваша позиция. И как вы видите, это не "наезд", а ПРОСЬБА. Надеюсь, это вы прочитаете верно!!!
16000 рублей Елена заплатила за 8 дней / 7 ночей.
За 16000 рублей она долетела из России до Египта, там её встретили и довезли до отеля, предоставили не самые худшие условия проживания, кормили, потом проводили, она улетела обратно.
Люди! Что возмущаетесь?
Билет из Екатеринбурга до Адлера стоит 15000 рублей.
Ночь в номере для двоих в отеле 5* в Екатеринбурге стоит 12500. Ну ещё позавтракаете за эти деньги.
16000 Вам хватит на всё про всё на 8 дней на средней базе отдыха в районе Вашего города? И на эту базу Вас доставят на самолёте?)))
Елена купила горящую путёвку. Перечислила факты по отелю, причём без истерик. За это ей спасибо. Ценник вполне соответствует качеству. Она довольна. ЧТО ЕЩЁ НАДО?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина, все что было надо указано выше.
По-Вашему, Дэвид, надо ещё как минимум море.
Елена потратила на "море" дополнительно 20 долларов (600 рублей), и проблема отсутствия моря была исчерпана.
Не нравится, что люди умеют в достаточно скромных условиях за небольшие деньги отдыхать и получать от СВОЕГО отдыха удовольствия? Ну, так мы все разные. Одним золотой унитаз - не унитаз, другим - рай в шалаше.
Вам не нравится отель? Поезжайте в другой. В тот, который Вам нравится!
Вы считаете, что Елена заплатила слишком большие деньги, а уровень сервиса не соответствует потраченным деньгам? Найдите отель лучше за те же или меньшие деньги!
Человеку понравился отель и свой отдых.
Человек считает, что цена вполне соответствует качеству.
Вам лично что от этого человека надо?
Чтобы она сказала, что отель – дерьмо?
Она этого не скажет. Потому что так не считает.
По-Вашему, Дэвид, надо ещё как минимум море.
Елена потратила на "море" дополнительно 20 долларов (600 рублей), и проблема отсутствия моря была исчерпана.
Не нравится, что люди умеют в достаточно скромных условиях за небольшие деньги отдыхать и получать от СВОЕГО отдыха удовольствия? Ну, так мы все разные. Одним золотой унитаз - не унитаз, другим - рай в шалаше.
Вам не нравится отель? Поезжайте в другой. В тот, который Вам нравится!
Вы считаете, что Елена заплатила слишком большие деньги, а уровень сервиса не соответствует потраченным деньгам? Найдите отель лучше за те же или меньшие деньги!
Человеку понравился отель и свой отдых.
Человек считает, что цена вполне соответствует качеству.
Вам лично что от этого человека надо?
Чтобы она сказала, что отель – дерьмо?
Она этого не скажет. Потому что так не считает. Имеет право.
По-Вашему, Дэвид, надо ещё как минимум море.
Елена потратила на "море" дополнительно 20 долларов (600 рублей), и проблема отсутствия моря была исчерпана.
Не нравится, что люди умеют в достаточно скромных условиях за небольшие деньги отдыхать и получать от СВОЕГО отдыха удовольствия? Ну, так мы все разные. Одним золотой унитаз - не унитаз, другим - рай в шалаше.
Вам не нравится отель? Поезжайте в другой. В тот, который Вам нравится!
Вы считаете, что Елена заплатила слишком большие деньги, а уровень сервиса не соответствует потраченным деньгам? Найдите отель лучше за те же или меньшие деньги!
Человеку понравился отель и свой отдых.
Человек считает, что цена вполне соответствует качеству.
Вам лично что от этого человека надо?
Чтобы она сказала, что отель – дерьмо?
Она этого не скажет. Потому что так не считает. Имеет право.
извините, сайт вообще еле работает )))
13.08.2009 13:42
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
13.08.2009 14:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
За позитифф- 5 баллов, респект и всё такое.
Люди, которые перед поездкой читают ВНИМАТЕЛЬНО описание и отзывы, сами решат поедут в данный отель или нет.
Для дам и господ, которые чувствуют себя оценщиками звездности отелей. хочется в очередной раз напомнить, что категорию присуждают за площадь номера, инфраструктуру, т.е. наличие СПА, определенного количества ресторанов и бассейнов. Причем в каждой стране свои мерила.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
**********Зачем экономить на туре, а потом платить по восемь долларов зв вход на пляж?
Оценка отзыва: 3 - средне
Дэвид, Москва Добавлено 12.08.2009 12:52*********************
Затем, что 600 рублей, которые заплатила Елена за вход на пляж, - это по большому счёту не деньги...)))
600 рублей - это 4 пары колготок. Или 2 кг колбасы/мяса (если в колбасе или мясе сравнение Вам больше понятно))))
13.08.2009 15:04
Не хотелось бы опускаться до оскорблений но ваши высказывания в мой адрес очень неприятны. Я в Египте, а именно в Шарме была 4 раза (в 3, 4 и 5 звездах) помимо этого и в других странах, слово "посредственный турист" не обо мне. Это я на вашу реплику ("Не знаю даже, как к вам и обращаться.... Посредственный турист, наверное будет подходящее название(((.") Поверьте, мне есть с чем сравнить. ("хотите за копейки и море получить..") Да хочу, я туда именно за морем поехала, так как на каждой из экскурсий была да и не по одному разу. ("Где вы на территории отеля видели грязь? Может выложите фотки, а то как то пустой базар получается.") Я не фоторепортер чтобы снимать окурки и разбитые стаканы. Я прилетела наслаждаться отдыхом, как и вы и старалась не обращать внимание на недостатки, улыбаться и не унывать. В своем отзыве попыталась реально описать ситуацию и выходы из нее. А вот слово "базар" в вашем лексиконе характеризует вас не с самой лучшей стороны, хотя Елене из Москвы Вы почему-то это предьявили. ("Гашиш - его кругом предлагают, у кого физиономия хоть немного на для этого подходящий контингент смахивает"). Вот это уж совсем неоъективно. Видимо и ваша физиономия настолько смахивает на этот контингкнт, раз вам предлагали кругом. Зачем вводить людей в заблеждение и ставить отелю 5 баллов. Своему отдыху можно но отель объективно не тянет. Вы случайно не тур-агент и отзыв ваш не по заказу?
Ирина, я понял, что последнее слово должно остаться за вами. Разве я вам задал хоть один вопрос, что вы злитесь? Не стоит. Относитесь спокойнее к чужому мнению.
К счастью, я оставил комментарий не к вашему отзыву. И не надо совать свой нос , куда не просят.
Предлагаю особо продвинутым пользователям сайта ТУРЫ.РУ, поучаствовать в конкурсе, типа "кто лучше сделает из г... конфетку".
13.08.2009 16:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
************Ирине: "Не нравится, что люди умеют в достаточно скромных условиях за небольшие деньги отдыхать и получать от СВОЕГО отдыха удовольствия?". Можно везде получать удовольствия. И в трешке. Но отель с такими недостатками не может иметь вывеску 5 звезд. Только и всего.Мария, Москва Написать сообщение автору Добавлено 13.08.2009 16:21*********
))))))))
Какая разница, сколько у данного отеля звёзд, если ценник у него, как у трёшки, а то и меньше?
И если у отеля ценник, как у трёшки, то какие к нему могут быть претензии????
**********Милая Елена! Денег нет на нормальный отель, дома сиди! В Москве тоже моря нет (тебе же все равно, есть оно или нет), а вместо дружелюбных, приветливых и улыбающихся арабов (просто душки) полно приезжих из солнечного Кавказа (тебе на замену сойдет, судя по всему, мужского внимания к своей персоне явно не хватает). Мария, Москва Написать сообщение автору Добавлено 13.08.2009 16:21*********
Мария, может Вы ещё каждому, у кого нет денег на "нормальный" по Ваши меркам отель, в рожу презренную плюнете?)))))
Вам какая разница, у кого сколько денег, и кто где отдыхает?
И почему для Вас, такой богатой, 20 долларов, что заплатила Елена за пляж - бешеные деньги???
******************Таскаться в какой-то соседний отель и платить бешеные деньги, чтобы насладиться Красным морем - маразм. Мария, Москва Написать сообщение автору Добавлено 12.08.2009 12:13***********
У отеля нет моря? Елена написала, что моря нет. Она заплатила 20 бешеных долларов и решила проблему: море есть.
А если есть море, то и проблемы в соответствии с Вашим постом нет:
******************А валяться у бассейна с хлоркой и обжираться на шведском столе можно в любом другом месте.
Мария, Москва Написать сообщение автору Добавлено 12.08.2009 12:13*******************
Что она и делала...))))
Остальной Ваш бред про мужчин и чьи-то пристрастия даже комментировать не буду. Противно.
И, конечно, Ваши слова ********плеваться ядом, переходить на личности и конкретно злиться, что его коньюктура не прокатывает. Мария, Москва Написать сообщение автору Добавлено 13.08.2009 16:21************** это не про Вас, милую, отзывчивую и любезную )))))))))
В заключение (чтобы больше не участвовать в диалоге с Марией, образцом светского общения, порядочности и благосостояния....))) ) хочу сказать, что абсолютно согласна с автором:
1) ЗА ЧТО ПЛАТИМ, ТО И ПОЛУЧАЕМ;
2) НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ.
Всем удачного отдыха.
************************Ирина, я понял, что последнее слово должно остаться за вами. Разве я вам задал хоть один вопрос, что вы злитесь? Не стоит. Относитесь спокойнее к чужому мнению.
К счастью, я оставил комментарий не к вашему отзыву. И не надо совать свой нос , куда не просят.
Предлагаю особо продвинутым пользователям сайта ТУРЫ.РУ, поучаствовать в конкурсе, типа "кто лучше сделает из г... конфетку".
Дэвид, Москва Написать сообщение автору Добавлено 13.08.2009 15:27******************
Уважаемый Дэвид! (Вы правда Дэвид, или только хотите им быть?)))))
Если Вы посмотрите на мой первый пост (комментарий), то увидите, что он не был обращён к Вам.
Мой первый комментарий - это моё мнение.
Вы первый начали меня начали дёргать: почему Вы так неспокойно отнеслись к моему мнению????
И с чего Вы решили, что я злюсь?)))))
И если Вы можете оставить комментарий в данном отзыве (по-Вашему - засунуть нос, куда не просят)))), то почему это не могу сделать я????....))))
В придуманном Вами конкурсе участвуйте сами.
Можете мне в ответ написать что-нибудь эдакое.... - оставляю право последнего слова за Вами.
Ирина мы все вас поняли)))).
14.08.2009 09:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Коля (Владимир)
14.08.2009 09:55
КРУТО, И ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!!!!!!!!!/имею ввиду комментарии/
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Блин народ ну Вы тут даете, и не лень вам всем ругаться и обзываться из какого то отстойного отеля??? я конечно всех поддерживаю кто за море, если Египет, то море и коралы, и хотя пирамиды и единственное сохравшееся чудо света до наших дней, позырить на него раз вполне достаточно. Корече нет моря, нет коралов, нет поездки в отель!!! Однако речь изначально шла о том, что мы сами выбираем куда ехать, неужели никто выбирая отель не читал о вот таком вот "наличие" моря??? Я в египет меньше чем за 30 тыс. не ездила не разу, так что 16 тыс. действительно не дорого. Ну за что боролись на это и напоролись...Про культуру в шарме говорить не приходиться, ну какая тама культура??? приставучие арабы, ведущие себя не прилично?? Культура это Рим, Париж, Израиль...Я бы в этот отель не ногой, но каждому свое) Хотя мне лично кажется странным, что отель не имеющий пляжа имеет категорию 5 звезд, потому как помимо ресторанов, номерного фонда, уборки номеров, развлечений и бассейнов, наличие собственного пляжа имеет вес в присвоении классификации отелю...
14.08.2009 15:38
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
14.08.2009 16:50
Мария, я очень долго старалась относиться к вашим высказываниям нейтрально и спокойно, но ты полная (простите) дура, это так, ты ни хрена не поняла и когда тебе объясняешь, ты как тот упертый козел ничего не слушаешь и не понимаешь, ты вообще в адеквате или как? Люмпен (как ты это назыаваешь -ТЫ)
От Марии было бы больше пользы, если бы она не мнила себя тем, кем не является, а написала бы отзыв о том, как провела отдых в турецкой трёшке:
http://www.tury.ru/response.php?id=68748&sel_text=
******Ситуация обстояла так. В пятницу мы обратились в эту компанию, чтобы подобрать тур в Турцию. Вылет на самую ближайшую дату. Девушка Светлана очень много времени потратила, подбирая нам тур. В итоге мы остановились на отеле Argos, а билеты оставались только в бизнес-класс, вылет 11.08.2008г (понедельник), оператор «Пегас-трэвел».Мария
Написать автору Добавлено 11.08.08 11:18 Изменено 11.08.08 11:19 Просмотров - 442 Комментариев - 8 Рейтинг - 4 *********
Ждём-с! ))) Наверняка, это лучший отель в Анталии.
***************Внутренняя почта
[17.08 09:16] Мария: (***Ирина ( inp75 )Отель Argos - это отель 3* в Анталии? Не страшно было лететь в турецкую трёшку? ***)
Честно? Нет, не страшно. В итоге мы полетели в Кемер в "Олимпос" (махровенькая такая трешка, зато на первой береговой). Мне нужно было море, я его получила в изобилии. А сервис типа шведский стол/бассейн мне не нужен, я на него никогда не хожу и в пятерках, предпочитаю питаться в кафешках.
[17.08 09:47] Ирина ( inp75 ): Я Вас поздравляю с тем, что Вы умеете хорошо отдыхать.
Позвольте и другим отдыхать так, как им нравится. И в тех условиях, которые их устраивают. И за те деньги, которые они намерены потратить.
Больше всего рассмешило про люмпенов))) Ну-ну.... Типа я и Елена нищие, бродяжки и уголовницы???)))) Елену не знаю, но подозреваю, что к описанной Вами категории ни она, ни тем более я не относимся.
Удачи. ************************
Вот и все понты...)))) (Понты́ — жаргонизм, обозначающий высокомерие, заносчивость; «брать на понт» — блефовать.)
17.08.2009 12:18
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
*******И в чем понты? *********
В том, что все, кроме Вас, нищие, бродяги и уголовники (= люмпены)))).
**********Отели выбираю в зависимости от наличия денежных средств на данный момент. А также в зависимости от того, чего хочу получить от отдыха. И если в определенный момент мне нужно только море, не вижу смысла переплачивать за высокую звездность отеля, т.к. море везде одинаковое.*************
Елена - не новичок, 2 месяца назад вернулась из того же Египта))) И для неё это тоже был тур выходного дня, а не вожделенный отпуск)))
И Елена сделала то же самое, что и Вы (отталкивалась от наличия денежных средств, хотя на самом деле не наше собачье дело, почему она поехала в этот отель): путёвка 16000 рублей. В Египет едут за морем. Елене «море» обошлось в дополнительные 600 рублей.
И если Вам, Мария, не лень ходить кушать в кафешки и рестораны, то Елене не было лень сходить на пляж соседнего отеля - за ним (морем) и приехала.
*****Тем более непонятно, зачем с таким остервенением защищать этот весьма сомнительный отель? Что-то нечисто, это явно. Либо человек ничего слаще морковки не кушал, либо ну очень надо поднять ему рейтинг. Я за объективность, только и всего.******
Опять Вы про морковь... Так Вы не оскорбляйте человека (ЛИЧНО Вы), и тогда Вам будет всё понятно: у отдыха в этом отеле отличное соотношение "цена-качество", по крайней мере, на тот момент, когда в нём отдыхала Елена.
Моря у этого отеля нет. Но, честно говоря, наличие/отсутствие моря не влияет на звёздность отеля и нашу оценку)))) Или я ошибаюсь?
Посмотрите отзывы других туристов на других сайтах топхотелс.ру и турправда.ру - там полно не самых отрицательных отзывов об этом отеле от любителей моркови и люмпенов)))
Топхотелс: Рейтинг отеля: 4.02; размещение: 4.25сервис: 3.75 питание: 4.05 Мнений турагентов: 5 Отзывов туристов: 83.
На турправде средняя оценка отеля - 4.
Если Вы не согласны, что отель имеет 5*, то
1) Елена в этом не виновата...)))
2) Цена у этого отеля меньше, чем у трёшки.
По-моему, в последних двух пунктах отражено вполне объективное мнение))) Вы не согласны?)))
17.08.2009 13:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мария, а почему я оказалась нищей бродяжкой и уголовницей?
*********Люмпены жгут! (Это для Ирины).
Мария, Москва Добавлено 14.08.2009 09:15***********
Ну, а последний Ваш комментарий в обсуждении не нуждается... (впрочем, как некоторые предыдущие). Желаю Вам успеха, несмотря на Ваше мнение и право его высказывать...))) Удачи! Она Вам понадобится.
17.08.2009 13:41
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Елена (Москва)
17.08.2009 16:20
Да, остатки сборища люмпенов, бродяг и нищих.... Мария- это относится ТОЛЬКО к вам..... Для остальных хочу сделать небольшую приписку, я - человек нищий)))), поехала в этот отель на последние деньги и отрывалась там без моря, сервиса и других благ (но это все по словам Марии). А вообще может Мария в курсе? - она материальное положение людей так же как и звездность отелей оценивает???? Тогда может ты скажешь (к Марии), но советую внимательно еще раз все перечитать, а то опять лоханешься... Может ли человек, большую часть времени который проводит в Европе (а в часности: Германия, Чехия, Щвейцария, Австрия - это что касается служебных командировок - и это первоклассный отели высшего европейского уровня) и отдыхающий минимум - 3-4 раза в год (преимущественно в Тайланде) быть, как вы утверждаете НИЩИМ , но даже если это так, ТО КТО ТЫ ПОСЛЕ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ???? Презрение тебе, да и только, мне кажется со мной многие согласятся. И я никак не ожидаю от людей согласия - что отель классный (это на вкус и цвет), но вот то что ты невоспитанная невежда.... ЛЮДИ РАССУДЯТ...
Елена (Москва)
17.08.2009 22:50
Предлагаю всем ознакомиться с отзывом марии по мальдивским островам и все сразу же станет понятно, в особенности уделить внимание комментариям, даже тот хлам и цитировать не буду..... Оскорблять тоже не стану, не достойна...
Пис Вам люди...не убейте пожалуйста))) хотелось бы узнать сколько стоит не горячая путевка в этот отель??? кстати наличие собственного пляжа влияет на классификацию (присвоение звезды) отелю...Но я хочу сказать народ, у всех свои доходы и свои расходы, даже если кто то не много зарабатывает, что ж он не человек что ль?
Дарья, у Теза этот отель уже не 5* а 4*, стоимость тура на восемь дней (сингл, все включено) составляет 23 243. Более-менее нормальные отели идут где-то на 100 долларов дороже.
Дэвид, я недогнала, отелю звезду сняли??? или тез просто предупрреждает, что уровень не 5*??? кстатати цены смешные, мама собиралась с турляндию в 5* в сингл на 9 ночей 45 тыс...хотя отель на самом деле оказался на 3*...
Елена (Москва)
18.08.2009 10:28
Корал, например, презентирует как 5*. Как ТЕЗ не знаю, но вот, то, что это 4* можно понять по небольшой территории и второй линии.
Дарья, сняли, потому что смотрел через Тез в начале июня - был пять звезд.
Че то я не понимаю, у отеля либо 5* либо 4* документы то у них на какую зведность и скока звезд на здании нарисованно??? Дэвид еще такой вопросик: стоимость 23243 это на какой месяц?? я хочу понять это стоимость на сезон или нет?
Я посмотрел, у Корала отель стал 4+, у теза 4* и у Пегаса тоже 4*... Стоимость смотрел с вылетом на завтра. Цена обычно постоянно скачет, нужно заходить на сайт и смотреть.
Знаете народ, если брать относительно стоимости 16000 р., в которую входить перелет, трансфер, проживание и питание, то хотеть за эти дэньи получить конфетку смешно правда? о чем автор и пишет...Вот Елене за такие деньги даже море не нужно. А сколько отзывов, где люди летят в турляндию с 3 звезды и возмущаються по поводу отсутсвия "вида на море"...а мы что им говорим??? хотите вид на море? платите денежки и езжайте в 5*. Но вот поскольку стоимость не горящей путевки в этот отель нам неизвестна, предположим она около 30000ты. и люди котры платили эти дэньги, конечно хотели за них море получить..и их возмущение вполне понятно и обоснованно...
Боже мой, какие страсти...
Dmitry_2000
27.01.2010 12:46
Граждане, каждый выбирает отель, который ему нравиться
Кто-то хочет моря, кто-то хочет бесплатной разнообразной выпивки и т.д.
А отзывы других туристов, это просто информация, которая помогает принимать САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение
Каждому свое. Мое личное мнение, в этот отель нужно ехать только при большом дисконте, например, сейчас, на двоих тур на 8 дней стоит 628 долларов (вылет 3 февраля)
Нормальные 5 звезд, первая линия будут стоить в январе-феврале 1000$ на двоих (по спец. предложению), так что Вам выбирать, я бы наверное поехал ;-))
Оценка отзыва: 4 - интересно
дима (москва)
23.02.2010 02:36
Хмы!!!....странная марина...или мария!?
чото у нее..произошло...в жизни!?
я бы за пару сеансов снял бы ей стрессовое состояние)))
Елена (Москва), + три тысячи пятьсот за последний абзац!!!
но про море остаюсь при своём мнении.оно есть и оно шикарное. но если вы ленивы и не в состоянии пройти 1 км по красному морю,песку, это не значит, что его нет.