Чтобы не быть обвиненным в эмоциональности, ограничусь фактами без оценок. Были в отеле девять дней. Отдых удался, но скорее вопреки отелю. Я его оцениваю на 2.5 звезды. Если "тройка" отличается от этой "четверки" только мини-баром, а он вам не нужен - лучше ехать в "тройку" - можно сэкономить деньги. Я больше в этот отель не поеду. В "тройку" мы заходили, нам показалось там (в холле, во всяком случае) уютно. В номерах "тройки" мы не были.
Итак.
1. Мы приехали утром где-то в полдесятого. Нам быстренько надели браслеты и отправили завтракать, чтобы мы успели (завтрак до десяти). Заселили ближе к 14:00, дали номер в левом дальнем конце на этаже рецепции. Вид из номера так себе (на стройку), но балкон идет с двух сторон номера, и если на него выйти - шикарный вид на горы. Нам понравилось.
2. Дважды приходилось скандалить из-за уборки номера. Один раз В РАКОВИНЕ нам оставили пакет с мусором, вынув его из мусорного ведра (на рецепцию обращался с этим трижды, пока не прислали за мусором человека - это уже после ужина!) Еще один раз просто никто не пришел убираться. И не пришел бы на следующий день, не пойди я на рецепцию и не потребуй самого начальника house keeping'а.
3. За креслом нашли мусор от черт знает когда бывших постояльцев. Очень много пыли - пылесос видели у уборщицы в коридоре, но чтобы она им пользовалась где-либо - не слышал. Тряпка у нее была сухая.
4. Под окном была расположена какая-то насосная установка, которая включается в половине второго ночи и молотит минут 30..40 с одним-двумя перерывами. Если я к этому моменту не спал - уснуть не мог.
5. На фотографиях легкая ложь: пляж показан от Rose Residence 5*, куда в светлое время не пускают. Бара такого тоже в отеле не помню (поправьте кто помнит).
6. Кровать маленькая - я при росте 185 см свешивался сантиметров на пятнадцать. Еще и узкая.
7. Сейф в номере стоит ЧЕТЫРЕ доллара в сутки. Полагаю, это чрезмерно.
8. Отельный гид Александр от Pegas'а врет, продавая свои экскурсии и рассказывая байки про отсутствие общественного транспорта до Антальи (4 доллара на человека в один конец, там рейсовым городским автобусом или даже пешком, если автобус шел до центра, а не до окраины).
9. Свежих фруктов не было - только арбуз, зеленая дыня, виноград, грейпфруты и апельсины. Все. Остальное отковыривайте от тортов, если хотите. Овощей в меню много, приготовлены вкусно и разнообразно.
10. Некоторые люди на рецепции не говорят ни на каком языке, кроме турецкого: ни на английском, ни на русском. Учитывая, что отель чуть ли не на 100% заполнен россиянами - странно.
11. Мясо было только однажды. Остальное время - курица во всех видах и позах, а также форель. Ну, еще какие-то не то тефтели, не то котлетки непонятного происхождения. На первый раз ничего, но больше на них даже смотреть не хочется.
12. До пляжа метров двести, на пляже неплохо. Вода чистая, зонтики есть. Напитки на пляже были все время. На пляже убираются, но наши соотечественники не могут донести окурок до ближайшего сосуда с мусором.
13. Персонал в ресторане приветливый.
14. Кондиционер работает.
15. В ванне в ситечке были обнаружены чьи-то волосы на момент заселения.
16. Телевизор работает, ловится два российских канала, BBC Prime, два-три немецких. Остальные турецкие.
17. Днем, при висящей на двери табличке "Do not disturb" стучится человек: "I am sorry. Mini-bar checking". Я его послал откуда тот пришел.
18. При заселении не могли открыть шкаф. Позвонили, через пять минут пришел человек и исправил. Одна лампочка не горела, нам было пофиг.
19. Для смены постельного белья пришлось снять и бросить его на пол.
20. Полотенца меняли каждый день (кроме дня, когда просто не пришли).
21. До центра Кемера минут 10-15 пешком, из отеля направо. Если кто-то скажет вам садиться на автобус (как нам сказали на рецепции) - посмейтесь над этим человеком.
22. На завтрак через день очень вкусные блинчики, готовят при вас в необходимом количестве. Очень рекомендую.
23. Колбасная нарезка бывает несвежая (ну, это бывает где угодно - и в лучших явроппах).
24. Упаковка багажа - пять долларов. Если уверены, что не потребуется туда лезть в аэропорту - пакуйте в гостинице, в аэропорту это стоит семь долларов плюс возможная очередь.
25. Дискотека на Rose Residence 5* нам показалась унылой - однообразный реп, но мы пришли часа в два туда. Топталось человек пять. Мы ушли.
26. В холле бесплатный Wi-Fi, для активации надо что-то узнать на рецепции. Мы не пользовались, но люди с ноутбуками сидели.                    
                 
                
Спасибо
Полная информация для принятия решения о поездке в данный отель. Чем больше будет таких (необязательно негативных) отзывов о разных отелях, тем проще будет делать выбор.
Получать удовольствие от отдыха вопреки - это наша национальная черта. Плохо, что турки научились ей пользоваться. Хочется, чтоб турки создавали условия для отдыха, а мы отдыхали потому что заплатили им за отдых деньги, а не вопреки!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я отель не воспринимаю как часть именно отдыха. Это часть инфраструктуры, скорее. Отдых для меня - море, экскурсии, прогулки, общение. А не ресторан, ракия с водкой и бассейн (в котором я ни разу не купался). Отдых для меня - обязательно что-то новое. Так что у меня удался отдых, а не отель. Отель не рекомендую, как вы уже догадались.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе