Про две Гранд Плазы в одном отзыве.
4
Так
себе
03.08.2009
написано
Про две Гранд Плазы  в одном отзыве.
С 15,07 по 26,07 отдыхали 2 взрослых с двумя детьми 3 и 13 лет в Египте.
Начну с того, что тур мы купили в Grand Plaza Resort 4*. Выбора особого уже не было, а выезжать надо было срочно. В общем, полетели. Авиакомпания Северный Ветер оставила хорошие впечатления. Чистый, не старый самолет Боинг 757, еда обычная, постоянно предлагали напитки, оказывали прочее внимание, принесли и пледы и подушки. Взлет и посадка - тоже хорошо и все во время. Авиакомпании -5.
Пегас встретил, отвез в отель, назначил встречу на завтра. Все ОК.
Так как в отель мы въезжали одни, то заселение прошло быстро. Ключи, карточки, анкета и в номер. Уверяли, что номер отличный. Носильщик понес чемодан, мы следом. Уже по пути почувствовали неладное. Повели в дальний угол, тьма непроглядная, бассейн спущен, ощущение заброшенности. Поднимаемся в корпусе, с лестницы видим СТРОЙКУ , не смотря на поздний вечер, работа кипит. Сваи забивают, пыль столбом. Я в шоке. Привели на самый последний 3 этаж. Номер хороший, большой, 2 тахты, большая кровать, минибар, телевизор, кондиционер. В ванной комнате - ванная, фен, сантехника вся рабочая. Кругом слой строительной пыли, на тахтах для детей простыни есть, а вот чем укрываться -нет, как и подушек на второй тахте. Есть балкончик, маленький, очень низкое ограждение, младшая дочь сразу на него полезла, а ведь 3 этаж! Вещи бросили, бежим, спотыкаясь в темноте, на ресепшен. Прошу поменять номер, на 1 этаж и без стройки. Очень вежливо, аргументирую детьми, шумом, деньги предлагаю. В ответ мне предлагают придти завтра, или послезавтра, может что будет. Делать нечего, надо поужинать, сутки в дороге, дети голодные. Пошли в ресторан. В ресторане там нужно ждать за заграждением, пока другие не откушают и стол не освободится. Ждем. Пропускают, сажаю детей, иду выбирать. Выбрать особо нечего, рис и макароны, морковку, которую тут не сайте описывали, как самую распространенную еду,не нашла, хотя мои дети ее любят. Взяла макароны и чай, что там с напитками, так и не поняла, в аппаратах- юппи и вода неизвестного происхождения, наверное надо заказывать, но к нам никто не подошел, а искать официантов уже сил не было. Были еще сладости, но их мы не пробовали. Кое-как перекусив побрели в темноте в свою берлогу в надежде, что с утра все покажется не таким ужасным. Дополнительных простыней и подушек так и не дождались, легли спать, укрыв детей привезенными с собой полотенцами и обернув диванные подушки полотенцами из ванной. Всю ночь трудолюбивые египетские строители заколачивали сваи на соседней стройке. Наступившее утро никаких принципиальных изменений не принесло. Позавтракали, вполне терпимо, и на пляж. Идти до пляжа действительно не далеко, ЕСЛИ ЖИВЕШЬ ОКОЛО РЕСЕПШЕН или ЛЕВЕЕ от него, ближе к дороге. Если в нашем углу, то нужно еще пройти всю территорию отеля, хоть она и не большая. Пляж общий с 1 линией, хороший, лежаки свободные есть. Море странное, у берега на Красное вообще не похоже, зато вход отличный для детей и песок, если входить ближе к Нилтону. Обед в Резорте проходит на улице на 40 градусной жаре, закуски только на своей территории, на 1 линии- только напитки. Если ребенок не поел на завтрак, то придется бежать к себе в отель за булочкой. Завтрак и ужин – в ресторане около ресепшен. Кондиционера, кстати, на ресепшен я не ощутила, толи не работал, толи вообще нет. (Оценивать этот отель не стану, жили там очень мало,тобы быть объективной. Описываю свои впечатления.)
В 11 часов нас ждал представитель Пегаса Хени. Естественно, предлагал экскурсии. Попросила его помочь с номером, а он предложил вообще переехать на 1 линию в Нотель. Раздумывать не стала долго, немного доплатила (дешевле, чем брать через турагенство дома на 1 линию), слетала, выставила так и не разобранный чемодан, отдала желтые браслеты и так мы стали жителями Гранд Плазы Хотеля. Хочу сказать, что в принципе ничего трагичного в Резорте нет, просто нам не повезло, но если есть возможность отдохнуть более комфортно, почему бы ей не воспользоваться? Единственное, что днем в Резорте очень жарко, нет ветерка с моря, каменный мешок, ну и ходить с детьми, которым то из номера мяч понадобился, то плеер, то еще что-то, тяжеловато по жаре . А без детей прогуляться труда не составит.
Часть вторая – Гранд Плаза Нотель 4*.
После переезда нам застегнули синие браслеты и мы отправились в новый номер. Отель более ранней постройки, чем Резорт, но в нашем номере ничего откровенно старого мы не обнаружили. Нормальная сантехника, ванная, мебель в комнате, минибар Электролюкс, телевизор. Сейф индивидуальный. Минибар каждый день пополняют водой, а лимонады только по приезду. Чайно-кофейный набор пригодился не раз. Я не пью сразу после еды, поэтому в обед, пока ребенок спит, было приятно выпить на террасе чашечку кофе. И потянулись, нет полетели, дни отдыха. Море было отменным, теплым, достаточно чистым, лежаков в достатке. Пляжу- 5.
Анимация присутствовала, но особо не напрягала. На вечернее минидиско ходили всегда, ребенок был в восторге, а старшей нравились вечерние представления. Аниматорам – 5.
Обслуживание в номере – тоже на 5. У нас убирал приятный парень, очень внимательный и аккуратный, говорит по- английски. Не приставучий. С удовольствием оставляли чаевые. В ресторанах обслуживание похуже в плане того, что кроме завтрака, за столики рассаживает метрдотель и приходится ждать. Почему мало столов? Непонятно. Ну и официанты с напитками. Приносят быстро, но надо его успеть поймать. Вечером на ужине живая музыка, ужин в уличном кафе Катамаран.
Еда мне не очень понравилась. Завтраки нормальные, а вот на обеды и ужины готовили курицу и рыбу (всегда) и еще разные виды перченых котлет. 2 раза была печень, крабы, кальмары. Вроде еды много, голодным не останешься, но выбрать особо нечего. Правда никакой мешанины салатной из вчерашних продуктов не было. Овощи отдельно, заправки отдельно. Из сладостей детям понравились шоколадные украшения для тортов. Фруктов было мало. Приборы были, посуда чистая. Но «Все включено» какое-то странное. Закуски в течении дня видела 1 раз (картофель фри), а вечером после 10 уже все убирают.
Где-то подхватили кишечную инфекцию, младшую дочь даже в больницу возили по страховке. Больница отличная, обслуживание – у нас такого нет, а уж внимания и заботы даже через чур. Но лучше конечно не болеть. Думаю, что это после воды из кулера, хотя старалась давать только чай или воду из бутылки, но один раз пили воду на пляже, хотя сама видела, как новую бутыль переворачивали. Руки мыли и обтирали салфетками, стаканчики одноразовые, но факт есть факт, подхватили. Поэтому питанию 3.
Территория не очень большая, но довольно ухоженная, внутренний дворик очень живописен, есть и фонтан, и беседки, и колодец. Чисто. Оценка -5.
В день отъезда отель порадовал человеческим отношением. Номер сдали в 12, нам дали ваучер на обед, мы оставили вещи на ресепшен, позагорали, потом в 15 часов пообедали, еще искупались. Нам предоставили номер, чтобы мы ополоснулись в душе и переоделись и в 17 часов без опозданий представитель Пегаса пригласил нас в автобус, а так как мы были последними, то сразу в аэропорт. Пегасу-5.
Вобщем отдых мне понравился, но скорее всего сюда не вернусь. В Египте не первый раз, были отели и получше. Хотя объективно отель хороший. Твердая 4.

Об отеле «Grand Plaza Hotel Hurghada (1 линия) 4*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Москва)
03.08.2009 23:48
интересный отзыв, спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Скажите пож-та -кораллы есть рядом в Гранд плазе??
Aechka (Москва)
17.01.2011 18:24
Люблю такие отзывы, интересные, и без ругани. И написано хорошо! Читать приятно.