Начиталась отзывов и потом думала, как туда ехать. Я ездела с дочерью с 24.07.09 по 31. Мы только вернулись оттуда. Я вам скажу, все было отлично и мы остались довольны отдыхом.
номер достался хороший, убирали каждый день, чисто.
Никто не травился. С едой все отлично. Мясо было всегда, рыбу отлично готовили. ну про сладости я вообще молчу, их было огромное количество.
Анимация слабовата была, но тем не менее ребята очень старались, это я уж точно могу сказать.
пляж хороший, есть галька при входе в воду. лежаков и матрацев в достатке.
С каким настроем поедешь так и отдохнешь. Большой привет Мусе и Риджепу! Кальян и бильярд класс!
короче все было супер) мы ооочень довольны. Уезжать мы не хотели. Вот и сейчас пишу, а сама так хочу обратно!!!!!!!желаю всем, кто поедет в этот отель получить такое же настроение, как и мы.
Хорошего отдыха!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Окурджалар»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Concordia Celes 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Видно в этом году поменяли руководство отеля. И поэтому все изменилось.А мы отдыхали в 2007 году конец июня-начало июля и столкнулись кишечной инфекцией.А многих людей забирали в больницы.Это действительно так было.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мы с супругой были в этом отеле с 15 по 29 июля 2009 года. Мясо было в основном соевое.
В отзывах об отелях очень радуют выражения типа "С каким настроем поедешь так и отдохнешь". На человеческом языке это значит: "отель - д..мо, но признать это стыдно, хочется себя оправдать". Я плачу туроператору деньги не за то, чтоб везти с собой "настроение", а за набор определенных услуг: питание, проживание и т.п. Деньги я плачу качественные, не поддельные, поэтому и услуги должны быть нормальные.
А Ваш отзыв - это эмоции и не более того. Полезной информации "ноль".
Бабай, да о чем вы говорите. поймите вы одну вещзь. что даже если вы едете за большие деньги в охренительный отель, но с плохим настроением, то перед вами хоть на ушах стой и пляши. вам нравится не будет.
как говорится, кто ищет дырку в стене, тот ее обязательно найдет. Отель по сравнению с 2007 годом вырос по обслуживанию. а для того, чтобы ездить по настоящим не поддельным деньгам надо наверно вам ехать в белек, там вас за ваши настоящие деньги будут облизывать. и то не факт)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
В отзывах об отелях очень радуют выражения типа "С каким настроем поедешь так и отдохнешь". На человеческом языке это значит: "отель - д..мо, но признать это стыдно, хочется себя оправдать". Я плачу туроператору деньги не за то, чтоб везти с собой "настроение", а за набор определенных услуг: питание, проживание и т.п. Деньги я плачу качественные, не поддельные, поэтому и услуги должны быть нормальные.
А Ваш отзыв - это эмоции и не более того. Полезной информации "ноль".
как говорится, кто ищет дырку в стене, тот ее обязательно найдет. Отель по сравнению с 2007 годом вырос по обслуживанию. а для того, чтобы ездить по настоящим не поддельным деньгам надо наверно вам ехать в белек, там вас за ваши настоящие деньги будут облизывать. и то не факт)