Всё не так уж плохо!!!! :-)
31.07.2009
написано
Всё не так уж плохо!!!! :-)
Доброе время суток, уважаемые!
Это мой первый отзыв, потому прошу тыбаретками особо не кидаться.
Перед поездкой изрядно покурил отзывы про данный отель на различных сайтах, но кризис сделал своё чёрное дело и экономия вышла на первый план.
Потому изначально готовились:
1)К косякам различного плана;
2)К тому, что, указанный отель является крепкой четверкой. Но ни как не пятёркой.
3)К тому, что в последний раз ремонтировавшемся в 2004 г. отеле номера будут не супер.
Но чего вы хотели за достаточно смешные деньги (не более 25 тыр на человека).
Отдыхали с 21.07.09 по 28.07.09.
Изначально знали что едем в бунгало, а потому, по приезду (к слову приехали мы в 13-00) начали капать на мозги ресепшену и менеджерам занимавшимся расселением, что хотим второй этаж.
Что хочу сказать. 21.07.09 заехавших людей было немало. Что неприятно поразило: согласно пресловутому регламенту, расселение производится ПОСЛЕ 14-00. И толпа истерикующих субъектов женского пола в мокром парео около ресепшн в 13-30 дня мне была непонятна.
Они орали что приехали в отель в 05-00 утра 21.07.09 и их до сих пор не расселили.. То что расселение проходит ПОСЛЕ 14-00 их ни капли не смутило.... Короче этот скандал оттянул наше расселение до 14-30. После чего я вежливо поинтересовался у одного из менеджеров, когда нас расселят. Вопрос решился в течении 10 минут. Без криков и истерик.
Пришли в номер (багаж я прикатил сам, чтобы не ждать доставки.. у нас его не много с собой было).
По самому номеру. Да, не новый, на втором этаже.. Конструкция душа показалась мне сомнительной. И как показала практика он то и является основной причиной заливов первого этажа.. Точнее не только он, но и безалаберность уборщиц в отношении его чистки... Но безалаберность зависела от смены. Общее впечатление от номера положительные. БОЛЬШОЙ плюс - у нас был сломан кондёр... Да. Это было просто СУПЕР... Я не издеваюсь. Поломка заключалась в следующем: он работал не зависимо от наличия карточки и открытой/закрытой балконной двери. Отключение электричества по ночам (практикуется для экономии энергии на вырубившихся кондёрах) на наш не действовало. Он выключался и снова начинал работу.
Что не понравилось - так это уборка. До нас она добиралась только к 16-30. Что не всегда удобно. Особенно если запланированы экскурсии.
По питанию.
Ни каких нареканий нет. Если наши соотечественники создают очереди за недожаренным грилем (на фотографиях к отзывам именно они), а потом жалуются на отравления – это их проблема.
Когда нам хотелось гриля (прожаренного) очередь была не более 2-3 человек. Ни когда не забуду вопля мамаши семейства на весь ресторан: «….тя, этих булок только что не было!!! Хватай быстрее!!!» И нагребающей горы нечастных булок раскрасневшиеся физиономии .Б-р-р-р-р-р-р!!!!
Но кроме гриля еды было полно. Я не попробовал процентов 50 того, что предлагали…. Серьёзных очередей в ресторане не было.. За исключением безобразных очередей за омлетом и оладьями, но тут снова реверанс в сторону наших соотечественников. Вели себя как в свинарнике.
В общем голодными ни разу небыли… Потом надоел главный ресторан, обедали в барах у моря или у бассейна у бунгало. Через 40 минут после начала раздачи (12-40 по местному) волна чавкающих, пихающихся и матерящихся голодных туристов сходила на нет, и к полным лоткам можно было подойти безопасно.
Пляж….
Также не было проблем с лежаками. Всегда находили 4 рядом. При том, что на пляж ранее 11-00 не приходили. Читал про жалобы, что к обеду не найти свободных лежаков. Ерунда. Мы лежали на пляже до 16-00 (под навесами, которые почему-то не отрывались. Даже странно как-то…) и после 14-00 свободных лежаков был пруд пруди…
Что могу сказать по итогам:
1) Если едете в бунгало – берите второй этаж.
2) Не срите в номерах. С уборкой могут быть проблемы.
3) Следите за душем. Не затапливайте соседей.
4) Отельному гиду Пегаса рельно по барабану на всё, кроме продажи экскурсий. Готовьтесь решать проблемы самостоятельно.
5) Не приходите в ресторан за пол часа до начала кормёжки… Я едва удержался чтобы не сфотить стадо пасущееся у закрытых дверей ресторана, и потом с рёвом, сбивая детей, туда ломящееся. (кстати, после того как стадо туда вломится, свободный столик можно найти ещё минут 30).
6) Кондиционирование в ресторане работало исправно… Но кто очень хотел занят место за 30 минут до начала трапезы на улице – там же в дальнейшем и истекали потом.
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
юля (тверь)
01.08.2009 02:13
хороший отзыв со знакомыми ситуациями с соотечественниками
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Людмила (Орел)
01.08.2009 08:46
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Катерина
01.08.2009 10:49
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Катерина
01.08.2009 10:49
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оксана (Москва)
01.08.2009 11:19
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Весело:))Хороший отзыв!
Юлия (Москва)
12.08.2009 13:22
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отличный отзыв, Серега! Честно и забавно =)) Я тоже скоро свой напишу, а то ты кое-что подзабыл ;)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отличный отзыв, Серега! Честно и забавно =)) Я тоже скоро напишу, а то ты кое-что подзабыл ;)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну, руби правду - матку, Сашуля!!!! :-)))) Просто у меня больше пазитива, чем негатива.
А про стыренные с нашего столика салфетки (Причём у тебя на глазах) я н езабыл :-))) Русо-туристо.. облико А-моралле ;-)
Юрий (Москва)
18.08.2009 18:32
Чтой-то я не пойму - вы все язвенники и трезвенники???
Где гимн неразбавленным напиткам? Или их просто не было? Что вообще в барах было? Где хотя бы ОДНА фотка из МНОГОЧИСЛЕННЫХ ресторанов???
Юрий, Ваше отношение к данному отелю мне известно по Вашему отзыву. Но мы ехали отдыхать а не искать негатив и не ползать под кроватью с фотоаппаратом :-)))
Напитки нас устроили. Газировка намного вкуснее чем в России. Причём её наливали как из бутылок, так и из автоматов. Вкус идентичный.
Юпиобразные напитки - да, разбавлены, но от этого они лучше уталяют жажду, поэтому данный факт не напрягал.
Пиво - не разбавляют (брали в магазине в бутылке для сравнения).
Вино - обычное лёгкое столовое.
Крепкие напитки мы не пьём, поэтому нам их разнообразие/качество безразлично.
Фотки многочисленных ресторанов????
Многочисленными (в колличестве трёх штук) они становились вечером, но т.к. нас устраивало питание в основном ресторане, а вечер мы предпочитали проводить не за столом, обжираясь, а на на поляне в креслах - мешках с кальяном за дружеской беседой, то для нас это тоже не имело большого значения..
А что было фотографировать в ресторане????? Поведение наших соотечественников????? То как они набирали по нескольку полных тарелок, часть роняли по пути, а большую часть попросту не могли съесть????
Как они создавали безобразные очереди за всем за чем только можно?????
Смысл? Это и так всем известно и таких фоток здесь полно. Однако мы счастливо избегали этих очередей, (а они всегда возникают в одно и тоже время +/- 5 минут) и поэтому были сыты и довольны.
блин даже не хотелось отвечать, но не смогла таки удержаться....такой бред, вы действительн думаете, что кола в бутылках и из аппарата -это одно и тоже??? ... интересно может вам задуматься почему люди вели себя так именно в этом отеле??? я например невидела такого в отеле мармариса Grand Yazici Club Turban 5* или Grand Yazici Mares 5*. , или в Еипте Хилтон 5*, Холлидей инн 4*, халуми 3*, голден файф5*??? дайте же ответ мне Сершей из Климовска,, почему же именно в этом отеле с туристами происходило нечто странно - невразумительное, а в конкретно создавание очередей за едой ради обжиралова???
хотя нет не стоит, я уже так и вижу картину, в этом отеле особая атмосфера, и воздух который проникает во внутринности гостей и заседает в их желудках особый, и они( гости) начинают хавать за пятерых и шестерых. Да как они смеют подонки такие хотеть на завтрак яишницу да еще и оладья!!! вот падонки, жрали бы типа йогурты да вареные яички?? нет им гадам яишню подавай в 5 звездном отеле!!!! хулиганье! не стыда не совести...кризис никак в мире, а они яишню хотят... и оладья..совсем рехнулись. И еще в очередях стоят..ну надо же!!! не хер жрать, надо идти спать голодными, а то жрут жрут, а потом трясут телесами, а дома вздыхают: опять на 3 кг поправилас... Нет, не фиг есть на отдыхе...все худеемм!!! даже те кому не надо...а токак то не красиво...очереди же из за этого...
дарья (странно что имя у Вас написано смаленькой буквы), меня зовут не "Сершей", а Сергей. Это во-первых.
Во-вторых, своим вкусовым рецепторам я доверяю полностью. И если они мне говорят, что вкус колы из автомата и из бутылки, которую бармен открыл при мне идентичен, то я с ними соглашаюсь.
Почему себя так вели люди??? Не знаю. Сам удивляюсь. Да, наверное Вы правы, и кража у нас салфетницы соотечественниками с соседнего столика, это действиетельно воздействие отельного воздуха, а не проявление быдлизма ряда граждан постсоветсткого пространства. Почему-то диаметрально противополложная манера поведения нашей компании позволила избежать того "ужаса", который Вы описываете.
Оладьи там вкусные, особенно с кленовым сиропом, и отстоять очередь в три человека - не проблема. Наиболее длинная очередь за омлетом, но после его дегустации было принято решение не париться и не стоять за ним. Т.к. я аналогичный омлет готовлю намного вкуснее, хотя пару идей для совершенствования рецепта я из продегустированного омлета почерпнул :-). Да и кроме йогуртов и варёных яичек там было полно всего (кстати, ни йогурт ни варёные яички мы так и не попробовали... просто не успели... наверное голодная-я-я-я-я ходили, маялись :-))
Читаю Ваш комментарий полный экспрессии и улыбаюсь. Ну вижу я в этом отеле больше плюсов чем минусов, так я знаял куда мы едем и за какие деньги. И то что это крепкая четвёрка с огромной территорией я уже писал.
Кстати, а Вы уверены что в тех отелях, где вам понравилось были не достатки, которых Вы просто не почувствовали??? Вот, слышал я, что в одной крупной сети закусочных быстрого питания, некоторым клиентам добавляют специальные ингридиенты биологического происходлдения :-р.... Так, подумалось знаетели ;-))))) А турки обидчивы к "отвергнувшим" их женщинам.....
ой буду заходить поржать, как не по мужски цепляться к опечаткам...ну честн слово, букву маленькую приплели...ну честн слово не красиво...достойней надо достойней. Блин прикиньте а во время нашего отдыха и оладьи и яишницу галзунью готовил один человек в одном месте и очередь была однаа...но это так к слову...
при чем тут биологические добавки и отвергнувшие женщины??? это вы вообще к чему?????? ))))
хотя логика вашей мысли многим вообще не понятна...меня только радует, что в этом отеле кондиционер наконец включили в ресторане. Да и про рецепторы, не буду вас разочаровывать...вы видимо считаете, что юпи и сок тоже из одного и того же делаеться)))))
но сделаем скидку, это видимо ваша первая поездка в отель за границу???
а вы молодец вообще запасливы привезли из Климовская собственную салфетницу)))) ну вы извините их негодяев...это с голодухи помутнение рассудка видимо)
И подведя итог, в этом отеле гости создавали очереди потому как это волшебный отель и хотя еды там навалом и завались, почему то ОБоРЗЕВШИЕ соотечесвенники создавали очереди за яишницей, и другой едой...нафига??? еды то НАВАЛОМ...вот бестолочи понаехели...А вместо того, что б сидеть и культурно кушать как вы, перли привезенные вами салфетницы....
блин....нет...я не могу....мне надо осознать все происходяще...потому как странно оооочень, и в моей головушке плохо складыветсся...пойду над этим работать...
Юлия ( sun-city)
18.09.2009 22:16
да, как Сергей Жустиниано защищает...как детище))))
ну, Дарья, что мы с Вами в самом деле!!! Мужики же проще переносят все лишения...у них к этому всему иммунитет...пожрать одним яичком, выпить пивка и на боковую...а что будет делать женщина с ребенком, деля на двоих это "яичко"...да на фиг им это надо...
Юлия, я Юстиниано не защищаю. Я излагаю свою точку зрения. О недостатках отеля, которые мне бросились в глаза я написал. Если кого-то не устраивало питание, ну чтож, у каждого свой вкус.