Gran Hotel Melia Don Pepe 5*
Испания, Коста-дель-Соль
Об отеле

Отель Gran Hotel Melia Don Pepe 5* (Гран Отель Мелия Дон Пепе 5*) - роскошный отель в фешенебельном районе Марбельи. Находится в 100 м от пляжа.

  • Год открытия:   - 1964,
Питание
  • Еда и напитки
  • Бар
  • Ресторан
  • Кухня
  • Кухня интернациональная
  • Кухня местная

Сервис в отеле
  • Бизнес-сервис
  • Конференц-зал
  • Факс
  • Интернет
  • Интернет
  • Магазины
  • Магазин
  • Парковка
  • Парковка
  • Услуги
  • Лифт
  • Лобби
  • Обмен валют
  • Охрана
  • Прачечная
  • Для детей: Развлечения
  • Бассейн
  • Для детей: Уход
  • Няня

К оплате принимаются кредитные карты: American Express, Visa, Eurocard, MasterCard, Diners Club

Развлечения
  • Бассейны
  • Бассейн открытый
  • Зонтики у бассейна
  • Лежаки у бассейна
  • Водные развлечения и спорт
  • Водные развлечения и спорт
  • Развлечения, досуг
  • Анимация вечером
  • Видеоигры
  • Живая музыка
  • Спорт
  • Бильярд
  • Теннис настольный
  • Теннисные корты
  • Тренажерный зал

Красота и Здоровье
  • Красота и здоровье
  • Джакузи
  • Доктор
  • Массаж
  • Салон красоты
  • Сауна

Море и Пляж

Концепция
  • Для кого
  • Деловых людей
  • Молодежи
  • Семей с детьми
  • Тип отдыха
  • Бизнес-отели
  • Пляжные отели

Отель Gran Hotel Melia Don Pepe 5*

Расположение
Gran Hotel Melia Don Pepe

1670
0
21.12.2009
Отель старый, но уютный, с большой зеленой територрией. В стандартных номерах вид на море. В номерах suite есть раскладной диван, ванна с гидромассажем, 2 раковины для умывания. В коридоре открывается шикарный вид на горы. В отеле есть SPA салон, для гостей отеля он бесплатный. Крытый бассейн работает круглый год.
Анна (Уфа)
21.12.2009
Прочитать отзыв
2
1852
3
26.10.2009
ОТдыхали в этом отеле с мужем. Вместо обещанных 4 ресторанов работал только 1. Кухня отвратительная. Сервис: однажды нам отказали в грубой форме в посадке за стол, не предоставив другого места- сложилось впечатление, что работники -клиенты, а мы наоборот работаем в этом ресторане. Но проблему с едой решили, посещая рестораны на побережье, а вот проблему, которая возникла после того, как мы узнали
Наталья Валентиновна (Москва)
26.10.2009
Прочитать отзыв
Общая оценка отеля

1 оценка

2
2
Общая оценка отеля