Во время празднования геде улицы каждого города полны вудувизан. 1 и 2 ноября они собираются вокруг кладбищ, чтобы совершать молитвы, творить ритуалы и почтить память умерших.
Каждое кладбище на острове наводнено верующими, некоторые из которых одержимы геде, а другие нет. Одержимых легко узнать по одежде: они одеты в белое, черное и пурпурное, лица покрыты белым порошком, черные солнцезащитные очки, трость в руке и незаменимая бутылка, наполненная алкоголем и острым перцем (особенно клереном и перцем разновидности хабанеро под названием козий перец). Геде любят острый перец и время от времени посреди улицы обливают настоянным на перце алкоголем все свое тело, особенно гениталии, извиваясь и имитируя эротические позы и сцены, к большому удовольствию зрителей.
Одержимые геде ива, эти мужчины и женщины преодолевают несколько миль пешком во время танца, их талия руководит каждым их движением. Следуя невысказанному указанию, все они имеют один конечный пункт назначения: кладбище. На кладбище шумное зрелище продолжается громким пением, эротическими танцами и телами, облитыми пряными веществами. Другие вудувизаны, пришедшие навестить своих умерших родственников и друзей, находят время, чтобы полить их могилы кофе и посыпать жареной кукурузой, а также поговорить с родственником или близким другом.
Но сначала участники парада должны получить разрешение войти на кладбище у церемониальной могилы «первого мужчины» Бавона Самди и первой женщины Манман Бриджит. Геде — очень большая семья; Бавон Самди представляет отца, Манман Бриджит — мать, за ними следуют Бавон Криминель, Геде Нибо, Геде Лорай, Храбрый Геде и Геде Занреньен, которые вместе составляют эскорт всех геде.
Бавон Самди (Самеди), также известный как Папа Геде, возглавляет праздник. Цвета Папы Геде - черный, белый и фиолетовый, и его часто характеризуют курящим сигары, носящим цилиндр и солнцезащитные очки - часто только с одной линзой. Некоторые говорят, что это потому, что Бавон Самди видит оба мира, что придает ему сверхъестественное сходство с одноглазым богом Одином из скандинавской мифологии, который также проходит путь между мертвыми и живыми.