Май 2009. Ставлю твердую 5. Отель лучше, чем другие. (В Египте 7-й раз. )
5
Нормально
08.07.2009
написано
Май 2009.  Ставлю твердую 5. Отель лучше, чем другие. (В Египте 7-й раз. )
В отеле были в мае 2009 с детьми 1 год, 3 года, 4 года.
Отдыхали в этом отеле 2-й раз. В системе AZUR – 3-й.
В Египте 7-й раз. Всегда были только в хороших 4-ках либо 5-ках, т.е. сравнивать есть с чем.

Ставлю твердую 5. Отель может и не идеальный, но для меня во многом он оказался лучше, чем другие.


Отель:
Понравилось, что отель развивается.

Прошлый раз были в нем в 2007 году. С тех пор: Построили новый корпус. Сделали 2 новых бассейна (1 взрослый и 1 детский). Расширили главный ресторан и сделали 2 параллельные раздачи и жаровни, т.е. за едой утром и вечером – без толкотни и очередей.
Ресторан на пляже тоже расширили новой жаровней и пекарней для пиццы.
Во многие номера (но пока не во все) поставили сейфы. Ячейки на reception сохранены и ими тоже можно пользоваться.

В новом корпусе сделали большие номера. Хорошая мебель. Большой плазменный телек на стене.

В старых корпусах мебель уже пошарпанная, но нас совершенно это не напрягало. В номере достаточно комфортно.

Появились 3 WiFi точки доступа в Интернет (Бесплатно). WiFi в холле главного корпуса (точка в баре за колонной), в конференц зале (рядом с биллиардом) и на открытой трассе (прямо на колонне рядом с баром). Компов нет (точнее я не искал. У нас с собой было). Т.е. пользоваться надо своим устройством. Интернет очень медленный, но зато без денег и круглосуточно. По вечерам сложно подключиться. Но оказалось очень удобно утром сесть в главном ресторане с чашечкой кофе и почитать новости и почту.

Очень нравится, что отель открыт к общению с отдыхающими. Все что тебе надо - делается быстро и с улыбкой на лицах. К примеру, нам принесли дополнительную кровать для ребенка чуть ли не быстрее, чем мы дошли до номера от reception. По нашей просьбе сразу сделали перестановку в номере. На reception, без денег, предлагали выбор номера и интересовались предпочтениями, хотя отель был достаточно заполнен.

За время нашего отдыха встречали ребят, которые меняли номера в процессе проживания. Кто-то хотел ближе к морю. Кто-то номер с другим видом или другим этажом. Смена номера происходила быстро и с помощью носильщика. Опять же без денег и скандалов.

Удобно и то, что на отдыхающих не одевают браслеты!!!

Нет дурацких чеков с нулевой суммой, которые надо постоянно подписываться при получении напитков, как в Хилтоне и Симбад Бич.

Есть Теннис (большой и маленький) + Биллиард – все Бесплатно.

Мы отмечали д.р. ребенка. Заранее предупредили об этом на reception. Для нас приготовили торт со свечкой и весь вечер официанты нас просто облизывали. За это платить не надо. Правда, мы по завершении дали чаевые. Очень нам понравилось отношение обслуживающего персонала.

Не понравилась детская площадка. Она совсем убитая. Да и в 2007 году она была не совсем свежая, а сейчас … совсем. МЫ там были всего 2 раза за 2 недели.
Но зато девчонки, которые там работают – молодцы. Организовывали деток по полной программе. Они с ними действительно активно играли и развлекали и в тени у бассейнов и на пляже. Порадовало, что в детской комнате есть огромное количество ведерок, совочков, формочек, леечек и т.д. короче лишнего туда тащить не надо.
А вот привезти с собой что-то прикольное надувное для плавания в бассейне – стоит. Люди приезжали с драконами, машинками и т.д. короче. Хорошо, если есть на что поменяться и поплавать на машинке соседа, в то время, когда он плавает на твоем драконе. А вот если меняться нечем … короче лишние слезы: «я хочу поплавать на этой рыбке»

---------------------------------------
В номере:
---------------------------------------
Фен, Чайник (чай кофе сливки сахар вода), сейф (не у всех), Мини-бар (бесплатный). Уборка ежедневная. Убирают хорошо. Лебедей не крутят. Чаевых не требуют. Не вредничают, если не оставил чаевые. Все делают сами без напоминания. Убирают номер в то время, на которое договоришься (не зависимо от наличия бумажки – «уберите номер»).
У нас было 2 номера. В одном мы оставляли чаевые, а в другом нет. Разницы в уборке не заметили.
В этом году пару ночей в номере были комары. Рекомендую взять с собой средство от укусов и/или «фумитоксер».

Есть нюанс для желающих пожить в бунгало. Туда могут заселиться только 2 человека, т.е. если семья с ребенком – то живешь только в корпусе.

---------------------------------------
Пляж:
---------------------------------------
Песок. Спец обувь на самом пляже не нужна. Вход в море без проблем. За детей не волновались.
Глубина начинается достаточно быстро, т.е. взрослым можно нормально поплавать, но и детям достаточно комфортно.
Красивые кораллы далековато. К ним надо идти по косе. Для этого ОЧЕНЬ нужна спец обувь, т.к. в ней надо быть и на суше и в воде!!! Рыба есть. Красиво, но поход по каменистой косе напрягает, поэтому ходили только 2 раза!
Шезлонги на пляже лучше занимать заранее. Если большая компания – то есть проблемы. Но 1-2 места можно было найти практически всегда.
На берегу пункт бесплатного проката: Виндсерфинг, каноэ, катамараны, маска + трубка + ласты.
За деньги можно кататься на банане. Ездить на лодке с прозрачным дном и что-то еще.
Цены, написанные на стенде – не догма. Торгуйтесь смело.
Мы ездили с детьми на лодке с прозрачным дном (4 взрослых + 3 детей) за 60$ (индивидуальный тур). А изначально нам предлагали по 15 евро со взрослого, и дополнительно за 2-го и третьего ребенка еще + 15 евро. (итого 75 евро) за поездку в группе с другими отдыхающими. Короче вместо 100$ (~75 евро) мы заплатили всего 60$.

Немного смущало наличие медуз «Amelia aurita». У них как раз в мае начале июня период размножения. Детей медузы наоборот приводили в восторг. Они с радостью ловили их … причем выискивали самых маленьких и соревновались у кого меньшая и таскали их кучами.
Справочно, для тех странных людей, которые с криком отгоняли детей от этих безобидных медузок:
--------------
Amelia aurita — самый распространенный вид медуз в Красном море. Он не опасен для человека, его представители имеют дисковидную форму и иногда собираются в многочисленные группы. Особенно необычна на вид Cassiopea andromeda, медуза "вверх ногами". Она плавает щупальцами вверх и ее легко обнаружить в мелкой воде на фоне песчаного дна, где она становится.
--------------
Уважаемые мамы. Не надо пугать детей медузами, и самим пугаться их как огня, отпрыгивая с криками из воды! Это очень смешно выглядит!
Те медузки, что подплывают в красном море к берегу погреться, не причинят никакого вреда ни вам, ни вашим чадам. Единственный побочный эффект – скользкие руки, которые можно потом помыть в том же море. :-)


Бассейн:
У нового бассейна места были всегда!!! Там всегда безветренно, тихо и очень мало народу. Удобно, что рядом есть бар с напитками и закуской.

У бассейна с морской водой – места в тени надо было занимать заренее. Мы ходили перед завтраком (в 7:30 – 8:00) и устраивались практически всегда на одном и том же месте. Позже шезлонгов под грибками не оставалось. Но можно было перетащить шезлонг на травку в тень деревьев.


Программа для постоянных посетителей:
AZUR с этого года ввел паспорта постоянных посетителей, которые делают вас VIP клиентом во всех отелях системы AZUR. (их кажется около 10).
Паспорта выдаются людям, которые приехали в отель второй (или большее количество раз).
В это входит:
- Халаты и тапочки в номер.
- 1 раз в 4 дня приносят корзину с фруктами или сладостями.
- По мере завершения приносят по 2 бутылки импортного пива и по 1литру сока (пакет).
- Приносят распечатку с прогнозом погоды и Анимационной программой на 4 дня вперед.
- Бесплатно продляют номер в день отъезда.
- Чем больше раз ты приехал, тем больше привилегий тебе предлагают.
- Паспортом VIP клиента в последствии может пользоваться вся твоя семья, а не только ты. Т.е. его можно передавать.


Итого, что понравилось:
1. VIP программа для постоянных клиентов.
2. WiFi – Бесплатный
3. Мини-бар – бесплатный. В нем: 7up (2 бут), Pepsi (1 бут), Вода питьевая (3 литра)
4. В номере чайник, вода, чай, кофе, сливки
5. В номере фен.
6. Виндсерфинг, каноэ, катамараны, маска + трубка + ласты – Бесплатно
7. Теннис (большой и маленький) + Биллиард – все Бесплатно
8. Мороженое (4 вида)
9. Коктейли. (причем есть и детские)
10. Активные (без чаевых) официанты
11. Чисто убранные номера (не зависимо от наличия чаевых)
12. Бассейн с морской водой.
13. Постоянный обмен пляжных полотенец на сухие и чистые.
14. Ночные развлечения и дискотека либо в закрытом, хорошо звуко-изолированном помещении, либо на берегу, т.е. не мешают отдыхающим в номерах шумом.
15. На ресепшин и по телефону можно разговаривать по-русски (всегда есть русская девушка, готовая БЫСТРО помочь).
16. Все вопросы решаются в отеле ОЧЕНЬ БЫСТРО. Тебя слушают и делают так, как ты просишь.
17. Вечером постоянно работают 2 ресторана. Иногда 3. (это все включено!!!). Т.е. поел в одном. Погулял. Зашел в другой – поел фрукты или попил чаю. С фруктами все в порядке. Всегда были дыня, апельсины, грейпфруты, финики, яблоки. Иногда бананы и персики. (Это май месяц. В другие месяцы вероятно будут другие фрукты).


Вроде все.
Пишите – отвечу.
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
5.0
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
СВЕТЛАНА (Киев)
26.06.2009 16:23
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вы написали замечательный отзыв про наш любимый Азур! Очень не терпится туда снова вернуться.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
"... в детской комнате есть огромное количество ведерок, совочков, формочек, леечек и т.д.А вот привезти с собой что-то прикольное надувное для плавания в бассейне – стоит..." С таким ПАПОЙ можно путешествовать и с такими малышами... Удачных Вам поездок и в дальнейшем!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ORNELLA (МОСКВА)
26.06.2009 18:22
Азуры-форевер!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
26.06.2009 19:15
отличный отзыв. Была там давно, в декабре 2006 года. Рада, что отель прогрессирует-) В этом году выбрала "Цитадель Азур", но в Роял надо бы вернуться-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
roza1 (Дубна)
26.06.2009 19:44
Спасибо за подробный отзыв!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
очень классный отзыв...лечу туда в эту субботу...читала тут, читала разные вопросы и возник вопрос, как с едой? не травились?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Прогресса нет только в отношении количества зонтов и лежаков на пляже. Раз уж они такие открытые к общению с отдыхающими - скажите им кто-нибудь , чтобы устранили этот "-". Отель будет супер. Отличный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Прекрасный отзыв. Хотим поехать с годовалым ребенком. Нужно ли брать с собоq коляску, или можно взять напрокат? И еще вопросик - чем вы кормили своего малыша? Брали еду с собой?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Anita (Москва)
08.07.2009 10:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Сергей (Москва)
10.07.2009 13:07
А что за VIP паспорт как и у кого его получить??
я 4 года в Гранд Азуре отдыхаю, в этом году хочу в Рояль Азур.
вообще сеть Азуров хороша.
Ольга (Москва)
21.07.2009 15:21
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ... очень всё четко и понятно, собираюсь ехать с ребёнком 1,5 лет в Рояль...спасибо
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Stardust
13.08.2009 17:56
Побольше бы таких отзывов. Отлично!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
очень хотим поехать в этот отель на Новый год. Спасибо за такой хороший отзыв!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе