Отзыв о путешествии
3
Плохо
28.09.2008
написано
Отзыв о путешествии
Были в Royal Azur с 16.09.08 по 27.09.08.Спасибо огромное компанияи TEZ и TRANSAERO,небыло никаких проблем.По поводу отеля,от силы четвёрка.Да,конечно впечатляет архитектура но всё остальное.....По порядку.Номер достался вообщем то не плохой(бакшиш-20$),всё соответствует указаному в каталоге.Обычно после обеда многие хотят отдохнуть в номере и вот тут начинается вакханалии с передвиганием мебели покругу(идет уборка номеров с 10.00 до 17.00),сами понимаете какой это отдых.Еда,практически не отличается ни чем от других отелей,такое-же однообразие.Пляж нечто особенное.Чтобы достался лежак,нужно было приходить на пляж не в шесть чаов утра,как писали другие отдыхающие, а половине пятого,и то добрая половина лежаков уже занята.А делается всё очень просто.Рабочий пляжа(который выдаёт матрацы)с ночи "забивает" места,а потом их продаёт от 5 до 10$ за место.Само море тёплое,но ближе к вечеру ещё и сильно грязное(пакеты,пл.бутылки и прочий хлам)Те у кого номер выходил на Club Azur повезло,так как на противоположной стороне круглосуточная стройка.Есть ещё несколько неприятных моментов,но лучше об этом не говорить.Так-что красивое,большое и дорогое не есть лучшее.
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
3.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Anita (Москва)
29.09.2008 17:37
По поводу лежаков - это деза, стопудово! Это ваши догадки и нечего тут их высказывать!))))
А на счет питания... что скажите в Турции оно какое особенное, что ли? Или вам там отдельно изыски подают?
Оценка отзыва: 2 - скучно
Yas
29.09.2008 22:24
Anita вы однако страшый человек, зачем вы вообще читаете и оставлеете свои отзывы во всех местах? вы что в каждой дыре затычка? Анатолий спасибо за инфу
Anita (Москва)
30.09.2008 12:13
Yas, попрошу не хамить - это раз!
Два - что значит во всех местах, это простите, какие такие места?))))
Три - у меня в отличаи от кого-то есть свое мнение.
Четыре - откуда вы знаете, страшная я или красивая?)))
Я хочу сказать, что еда во всем Египте особо не отличается, но отель хороший. Просто сколько людей, столько и мнений.
Не знаю!нас стройка не напрягала-в номере работает кондей,поэтому мы не открывали двери на балконе!а с уборщиками можно договориться!в этом проблемы не видели!нам даже цветы в номер приносили!наверное все от людей зависит!
Странно, но архитектура как раз обычная для Египта. Бакшиш при заселении не давали. Попросила в бунгало - поселили в бунгало. Лежаков нет из-за людей, которые занимают их в 5 утра, а потом идут спать, на завтрак, на обед и т. д. А "пляжник", наоборот, смотря на наши растерянные лица, приволакивал откуда-то лежаки, ставил их куда покажем. Денег не вымогал. Иногда давали ему бакс, если с собой было, а чаще не было. Да, море иногда бывает грязноватое: бутылки, пластик, пакеты, но только к вечеру. Ночью, наверное, все это убирают. Значит, эту дрянь кидаем мы. И еще: Роял Азур не "красивое, большое и дорогое", а старенькое, компактное и дешевое, потому очень уютное. За это любим и ездим.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Сергей
06.12.2008 00:01
Отдыхали с 17.11.2008 по 27.11.2008.
Полностью согласен с Анатолием - отель не тянет на 5 или даже 4 звезды.
Anita, это не вы случайно с guest relationship мне звонили в номер 1435 и на мою жалобу об отсутствии лежаков предлагали мне занимать лежак на пляже с 6 часов утра, как это делают другие? Насчет бакшиша не знаю, но лежаков и зонтов на пляже не хватает. Потом появились лежаки там где станция проката катамаранов и лодок (где очень сильный ветер), но зонтов и перегородок от ветра все равно не хватало. И на отдыхе я не собирался занимать лежак ни с 6, ни 10 часов утра. Лежаки должны быть всегда в наличии. В любое время, тем более в 5* отеле.
И то, что в послеобеденный перерыв горничные двигали кровати в соседних номерах - тоже правда. Кровати начинают двигать с шумом еще с 8 утра (мы вставали в 8.30). И после обеда спать спокойно без берушей не удавалось.
Все остальное было хорошо и отлично - еда, анимация, развлечения, сама территория, уборка нашего номера, бесплатный прокат катамаранов, лодок и досок для виндесерфинга. Девушки из Pegas Touristik (Настя и Наталья) все объясняли и были вежливы.
Вот моменты с лежаками (зонтами) и непонятным передвиганием мебели очень не понравились.
Жена сказала, что есть слегка битая посуда. Мне лично не попадалась такая посуда...
Также вино на обеде наливают в пластиковые стаканы, когда просишь - в стеклянные, но не в бокалы. Это, конечно, меня не сильно возмущало, но, все-таки в 5* отелях в пластик вино не наливают.
Оценка отзыва: 4 - интересно