Наплевательское отношение Библио глобус
Сентябрь 2012
дата поездки
13.11.2012
написано
Наплевательское отношение Библио глобус
«Мы не склонны верить туристам» - эту фразу представителя юридического отдела Библио-Глобус (Библио-трэвел) Ирины Немчаниновой вполне можно сделать девизом компании. Причем эта фраза была сказана (и подтверждена в официальном письме) в ответ на претензию 8 человек с приложенными фотографиями! Но И.Немчанинова заявила, что если гид или ответственное лицо компании не подтверждает претензию туристов, то верят гиду. А показания кучи свидетелей и фотографии для них доказательством не являются. Сама претензия в данном случае касалась экскурсии, которая из-за ошибок организации не была выполнена по программе. По словам гида Библио глобус в день проведения экскурсии решил съекономить и отправил только 1 автобус, вместо положенных нескольких. По городам народ собирали около 4 часов и началось это всё с задержкой на час. В итоге примерно половина из заявленного в экскурсии выполнено не было. А в завершении экскурсии весь автобус звонил своим представителям и требовал вернуть деньги и отменить другие экскурсии. Но, не смотря на явные факты, Библио глобус признавать очевидное отказывается. Теперь будем разбираться с этим в надзорных органах.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
gabi33 (Галина)
06.11.2012 10:00
Мне кажется,что Вы только зря потратите свои нервы и время. Да и стоят ли несколько десятков долларов судебных разбирательств? Вывод-не берите экскурсии у отельных гидов, а ищите проверенные местные турагентства. И дешевле, и качественнее. По крайней мере, я не раз пользовалась услугами таких компаний, и ни разу ни о чем не пожалела. А вот когда гиды останутся без заработка, тогда может представители ТО и начнут наводить порядок.
Не согласен с Габи. Если все прощать, то такое отношение будет продолжаться дальше. А вздрючат их пару раз, может что и изменится.
Не совсем понятна ситуация: туристы, получив услугу, потребовали деньги за нее обратно?
Невнятный отзыв - нет номера заявки, отеля - никаких координат для подтверждения подлинности туриста. Зато есть фамилии гидов. Нередко такие отзывы пишутся людьми, никогда не бывавших в турах именно с Библио Глобусом.
Vs
12.11.2012 14:12
Не нужно рассказывать сказки. Туристы услугу не получили и потребовали деньги за нее обратно. А Библио Глобус заявляет что "не склонны верить тому что заявляют" множество туристов. Координаты все есть в официальной переписке с Библио Глобусом. Спросите у Вашей сотрудницы, которая указана в письме. Если нужны еще данные из переписки, вечером скину, бумаги все дома.
Vs
12.11.2012 22:23
To Biblio globus: Форум существует для отзывов, чтобы все знали как работают туроператоры, отели и т.д. И подтверждать подлинность туриста тут не требуется. Но если вам интересно - посмотрите исх. своей компании №02/09-Юр от 10.10.2012.
И специально для вас добавил еще фотографию - посмотрите внимательно куда возите туристов, жаль запах здесь не передается.
Vs
12.11.2012 23:00
И еще, прежде чем писать ответы, прочтите внимательно на что пишите - никаких фамилий гидов в отзыве нет. А есть данные на сотрудников вашего центрального офиса, уполномоченных работать по таким вопросам с клиентами.
Что касается оказанной услуги. Представьте - вы приходите парой в ресторан и заказываете 4 блюда. Вам из них приносят только 2, причем одно обгоревшее, а второе с испорченными игридиентами. В итоге вы отравились, о настроении и говорить не стоит. И это вы считаете выполненной услугой? И будете оплачивать полные счет на 4 блюда? С Вашей компанией абсолютно такая же ситуация.
Tury Admin
13.11.2012 11:41
Добрый день. Необходимо заполнить шапку отзыва - страну, курорт и отель в котором возникла жалоба.
Vs
13.11.2012 14:14
Заполнил. Но жалоба не по стране, курорту и отелю, а по работе Туроператора, в частности московского офиса.