«Мы не склонны верить туристам» - эту фразу представителя юридического отдела Библио-Глобус (Библио-трэвел) Ирины Немчаниновой вполне можно сделать девизом компании. Причем эта фраза была сказана (и подтверждена в официальном письме) в ответ на претензию 8 человек с приложенными фотографиями! Но И.Немчанинова заявила, что если гид или ответственное лицо компании не подтверждает претензию туристов, то верят гиду. А показания кучи свидетелей и фотографии для них доказательством не являются. Сама претензия в данном случае касалась экскурсии, которая из-за ошибок организации не была выполнена по программе. По словам гида Библио глобус в день проведения экскурсии решил съекономить и отправил только 1 автобус, вместо положенных нескольких. По городам народ собирали около 4 часов и началось это всё с задержкой на час. В итоге примерно половина из заявленного в экскурсии выполнено не было. А в завершении экскурсии весь автобус звонил своим представителям и требовал вернуть деньги и отменить другие экскурсии. Но, не смотря на явные факты, Библио глобус признавать очевидное отказывается. Теперь будем разбираться с этим в надзорных органах.
И специально для вас добавил еще фотографию - посмотрите внимательно куда возите туристов, жаль запах здесь не передается.
Что касается оказанной услуги. Представьте - вы приходите парой в ресторан и заказываете 4 блюда. Вам из них приносят только 2, причем одно обгоревшее, а второе с испорченными игридиентами. В итоге вы отравились, о настроении и говорить не стоит. И это вы считаете выполненной услугой? И будете оплачивать полные счет на 4 блюда? С Вашей компанией абсолютно такая же ситуация.