Нормально отдохнули...
Ноябрь 2010
дата поездки
17.11.2010
написано
Нормально отдохнули...
Здравствуйте. Отзывы пишу редко, но в данном случае посчитала это необходимостью, дабы выразить свое отношение к отелю в частности. Мы отдыхали в Аль Набиле с 27-го октября по 7 ноября. Подбирали специально в каникулы, так как старший сын первоклассник, младшему 3 года - итого 4 человека. К отелю это не относится, но не могу не выразить возмущение тем, как нас встречал аэропорт Хургады, ранним утром. В крошечном зале набилось народу наверное с трех рейсов, всего два окошка на получение визы(отсюда очередь минут на 30), потом столько же в очереди на паспортный контроль... Просто ужас какой-то!!! Ну да Бог с ним. В отеле нам предоставили номер в бунгало, хотя ещё в турфирме мы заказывали номер в основном здании, но так как стоимость номера в бунгало изначально была выше, то не возмущались. Номер нормальный, но могу точно подтвердить, что стены с соседним номером(в бунгало 2 номера) действительно "картонные", слышно даже обычный разговор на средних тонах. Санузел огромный: ванна, душевая кабина(по типу таких, как бывают в бассейнах). Очевидно номер рассчитан на трех человек, нам же требовалось 4 кровати, четвертой кроватью оказалась большая раскладушка, к тому же очень скрипучая, сын "проскрипел" на ней 3 ночи, а потом нам надоело, сдвинули остальные кровати и спали все вместе спокойно. Убирали в номерах нормально, полотенца действительно не были идеально белыми, но для нас это не было большой проблемой. Сейф работает, бесплатно, разобрались сами без проблем. Кондиционер тоже в порядке. Тут пишут про гигантских муравьев в номерах бунгало - были, но никакие не гигантские и очень мало. Отдельно хочется написать про персонал. Прочитала очень много негативных отзывов. Могу сказать следующее: вообще проблем с этим не было. Никто не приставал, денег не клянчил, все здороваются,очень хорошо относятся к детям, наших потом уже по имени стали звать и всегда интересовались как дела. "Товарищи" на пляже(массажисты, косметологи, а также предлагающие экскурсии) никакие не навязчивые, и тем более не будят и не отвлекают, мы говорили "спасибо, не надо" и всё. Главное, как ты сам относишься к людям, они такие же люди как и мы, просто обслуживающий персонал, если искать во всем негативное, ходить с кислой мордой и хамить, тогда ничему не удивляйся. У нас даже такой случай был: приехали с экскурсии, а ключа нет. По правилам за утерю - 100 фунтов, но выяснилось, что наш уборщик нашел ключ неподалеку от нашего бунгало и отнес его на ресепшен. В итоге мы ничего не платили. Хотя он мог бы ключ придержать и мы бы раскошелились, и на ресепшене могли этого нам не сказать и тоже денег взять. Вот так, очень приятно было! Ещё из приятного конечно же море. Отличный вход, песчаный берег(что для детей просто супер), и есть что посмотреть под водой: муж видел и мурену и осьминога и ската и крылатку, ежей, кораллы разные и полным полно ещё чего. А вот если хочешь лежать на первой к морю линии лежаков, вставайте пораньше, а то к семи часам утра их вы уже не займете... Что интересно, территория отеля большая и приходится много двигаться: подниматься, спускаться, в итоге в первый раз в отпуске на поправились, для себя запишу это в плюсы))). Вот что не понравилось, точнее не совсем понравилось, так это организация питания и само питание. Таких очередей за едой я не видела ни в одном отеле, ни в большом, ни в маленьком. За яичницей очередь, за блинчиками очередь, фруктовый салат вынесут раз в полчаса и тут же его уже нет. Часто не хватало посуды и столов, особенно на ужин и особенно к открытию. Из фруктов были яблоки, грейпфруты, финики, гуава (мы не ели), виноград, бананы раза 2(один раз мы не успели:))). Но это разумеется не всё одновременно. И ещё я в первый раз видела, что для получения огурчика или помидорчика придется тоже постоять в очереди, чтобы тебе его порезали.... Из положительного могу отметить наличие постоянно мяса, птицы, рыбы(в кляре особенно вкусна),овощей, а вот как можно недоварить картофель(почти постоянно) для меня до сих пор загадка. Выпечка, само собой, правда довольно однообразная. Да, кстати, выносить из ресторана позволяли, никаких претензий вообще, мы на пляж булки набирали для детей. Про анимацию ничего сказать не могу - мы бывали только на детских дискотеках(тут всё в восторге). А так, надо сказать, отель красивый, начиная с бухты, на которую тоже прекрасный вид, мощеные дорожки, посадочки, очень красивый холл - бар Аврора, с водоемами, пальмами и искусственными горами. Водные горки очень понравились, катались всё! К Пегасу лично никаких претензий, мы с гидом почти вообще не общались, только по приезду и ближе к отъезду. Отель находится далеко от Хургады, не знаю, плюс это или минус, но для отдыха с детьми - прекрасно, а если б ещё и организацию питания "подтянули" - было бы совсем хорошо. Хотя очевидно, что на 5 звезд отель не тянет объективно...
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.8
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Люберцы)
17.11.2010 12:34
Про картошку. Точно знаю, что это такие египетские сорта, они всегда кажутся недоваренными. А если их поварить еще чуть-чуть - получается просто мыло. Нет средней фазы. Крахмала что-ли в сортах не хватает. Помните, раньше такая же кубинская картошка у нас продавалась (такая гигантская, фиолетовая)?. Так что картошка везде кажется как-будто недоваренная. И пюре-редкость. А вот для фри она самый раз - не разваливается.
Эллен (Москва)
17.11.2010 16:58
Была в этом отеле меньше года назад. Никаких очередей в ресторанее вообще не видела. А зачем СТОЯТЬ в очереди за яичницей, когда омлет есть в контейнерах? А что хотите, наши турфирмы называют школьные каникулы - высоким сезоном, и цены ломят высокие и народу в отеле битком. Для ЕГИПЕТСКОЙ "пятёрки" вполне нормально! Про картошку не помню: не ела её вообще. А гуава - очень приятный фруктик и сок из него бесподобный. Бар "Цинциннати" мне понравился существенно больше "Авроры", там ужасные сквозняки. И всё равно, остаюсь при своём мнении: отель не очень ориентирован на детей (только пологий песчаный пляж), в самой Хургаде есть существенно больше отелей, специализирующихся на детском отдыхе: с горками и аквапарками, со специальным детским столом, детскими клубами и бэбиситтерами, ежедневной шикарной детской анимацией.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
lloyd
18.11.2010 13:45
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Интересный отзыв.Наталья, я еду в этот отель 27 ноября с внуком, не подскажете, продаются ли на месте маски и ласты, или везти с собой?
Хороший отзыв ! Мы были в этом отеле в начале июля и тоже очереди в ресторане ( и за основными блюдами и утром за яичницей ) , вот только с фруктами проблем не было , и конечно тоже приходилось пораньше занимать хорошие места на пляже , но если ко всему относиться без нервяков то отдых не будет испорчен . А так , Наталья , я с вами полностью согласна -питание однозначно им надо подтянуть Маски и ласты конечно можно купить прям в отеле , но только в нём всё по заоблачным ценам , будите в Хургаде и всё в 10 р дешевле приобретёте
22.11.2010 00:52
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ю (МСК)
22.02.2011 00:34
Наталья написала отзыв, который свойственнен семье дружной и с детками. в принципе, наверное, другого более развернутого -написать не могла, ибо дети. Но! Наташа, согласитесь, что отель стоит того, чтобы в нем провести 7-10 дней, с детьми, и совершенно не думать- детям море-по-колено!, дети в восторге!, и накормить их есть чем! мне понравилось, я без детей туда- на "тюлений" отдых, но все моменты просчитывала и замечала. поэтому и пишу Вам, все-таки, я думаю, Вам там понравилось!
Ю (МСК)
22.02.2011 00:41
кстати, за яичницей (такке мы-да!) везде и всегда очередь) давайте не будем) или вы в очередь, или вам НЕТ яичницы) каждому своё) обижаться не стоит тоже, кто не успел, тот сами знаете...где)