Уже заметил как только отзывы россиян плохие - отель отличный, сервис приятный!
15.03.2010
написано
Уже заметил как только отзывы россиян плохие - отель отличный, сервис приятный!
Игорь 34 года (Киев)
Читаю отзывы русских про отель и Анны по видимому из Оренбурга - пипец просто!
Я был в этом же отеле с 3 по 9 марта 2010 года, отдохнули супер, че ей не хватало для меня загадка.
Еда все время была разнообразная от крабов и мидий 4-го до утки на вертеле 9-го вечером перед отъездом, голодными не были никогда + традиционная для мусульман говядина и курятина были в разных видах постоянно, а какие свежие салаты мммммммммм......
Но особенно впечатлило, поведение "масквичей" которые видимо из под Ухты ИМ везде херово, ибо по себе видимо ищут свинушник. (Папрашу не принимать на свой счет всех москвичей).
В этот раз запомнилось два особенных момента как русский юноша орал на баре бармену наливавшему водку в пластиковый стаканчик "...бля Я полный сказал наливай, палный бля..." - противно пипец, я стоял за ним, принципиально разговаривал с барменом на английском и украинском, чтоб с этой быдлотой не ассоциироваться. Когда спрашивали что мы "раша", отвечал скороговоркой "раша-параша" и отмечал что из Украины из Киева, на что Арабы соглашались, что подобное поведение - Параша, а Украина Гуд, потом обсуждали футболиста Шевченко и что он уже не тот!
И второй момент по отелю ползали два русских Папаши, за которыми ходили два мальчика лет 5 и 7 -ми, папы были на рогах постоянно, пытались кормить ребят вкусными на их взгляд но малосъедобными в этом возрасте нечищенными крабами,
жена натура утонченная пыталась объяснить что мальчикам надо бы "тефтель с рисом", на что пьянь сказала "... да ладна Мы сваих коз дома оставили, а ты тут нам рассказываешь...."
Из бабушек топлесс у большого бассейна загорала только моя 25-летняя жена, очень красивая, смуглая как арапченок, своим "подвигом" сподвигнув молодую немку присоединиться к топлесс пару раз!
Подобное поведение расеян я вижу постоянно отдыхая от Индонезии до Доминиканы и поперек от Турции до Египта, если кто блюет в бассейн, то точно не немец!
Как Вы хотите чтобы к русским относиличь при таком "исполнении"?
Сам "русский до мозга костей", но за рубежом разговариваю только на английском, чтоб не дай бог не ассоциировали.
Арабам оставляли 1-2 доллара чаевых всегда и везде раздав долларов 30-40 за всеь отдых, так они нам "лебедей на постели из полотенец вертели", а официанту у бассейна презентовали пачку Vogue, он нам с бара все семь дней пытался хоть что-то притащить, чтоб услужить, разве шо на голове не стоял.
Уже заметил как только отзывы расеян херовые - отель отличный, сервис приятный!
А Анна отписавшаяся ниже врет все или никогда не была в этом оттеле!

Ну и Притча под конец:

...Мудрец и его ученик сидели у ворот своего города. К ним подошел путник и спросил:
- Что за люди живут в этом городе?
- А кто живет там, откуда ты пришел? - спросил мудрец.
- Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращенные люди!
- Здесь то же самое, - ответил мудрец.

Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ живет в этом городе.
- А кто живет там, откуда ты пришел? - снова спросил мудрец.
- Прекрасные люди, добрые и отзывчивые, - ответил путник.
- Здесь ты найдешь таких же, - сказал мудрец.

Тогда ученик спросил у мудреца:
- Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди?
- Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему мудрец. - Просто каждый находит только то, что умеет искать...
Оцените отзыв
2.0
15 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(85)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
не отзыв а гавно!
Игорь (Киев)
16.03.2010 01:50
Тоже любите заложить на баре?
Игорь, не надо обс....Россиян. Это просто хамство! Ваш обострённый национализм уже утомил.
Игорь (Киев)
16.03.2010 03:53
Умереть со смеху, я из Донецка, до 1992 года писал в паспорте "русский" - это я националист?
Или Вы не видите или не хотите видеть, до какого алкогольного скотства скатился "рускоговорящий турист"?
К чему тогда удивляться плохому отношению ко мне как русскоговорящему - арабов, турков и тюрков?
Смешно читать "Я везде была, а вот именно в этом отеле полная лажа", еще раз повторюсь "если кто блюет в бассейн, то точно не немец!"
Каждый раз еду все дальше и дальше, а уже "наше всьо там было", осталась одна надежда на пингвинов в Антарктике.
И не будьте снобами, улыбнитесь, скоро в Турцию поедем, теплеет.
Игорь (Киев)
16.03.2010 04:17
Чтоб не писать глупости о сервисе надо просто прикинуть что из 600-700 долларов заплаченных за человека за тур в этот отель на неделю заработали арабы-полотеры, если они за доллар кланяються?
Цепочка следующая, если я не ошибаюсь:
Турагенство - Туроператор - Авиаперевозчик - Отель
Как считаете скоко Вы оставили в отеле?
Ну, какой Вы русский, тут не до смеха...
Не обольщайтесь, арабы имеют смутное представление об Украине в целом, для них это что-то от бывшего СССР, а украинского языка они в принципе не понимают. К нам так же подходили арабы, и говорили: "юкрайна-параша, Аршавин - молодец." Они народец хитрый: и нашим и вашим, за копейцу спляшем. А всё то, что Вы написали про пьяную быдлоту, так уж простите, и с Украины немало таких. Видели, краснели, и было стыдно, так как именно всех, кто говорит на русском, принимают за мОсквичей, или в целом - за русских. А вообще, можно бесконечно долго заниматься ерундой и выяснять, кто более свинее, хохлы или москали - глупо! Такого "добра" везде полно.
Притча Ваша хороша, но к такому агрессивному отзыву не подходит.
aola
16.03.2010 04:56
Народ Игорь во многом прав на счет нас Русских. САм наблюдал очень много такого свинства и о нпционализме тут не стоит говорить. Прежде всего просто надо относиться с уважением к людям. А то заплатят рубль а требуют отношения не ниже как к президенту. Игорь полностью тебя поддерживаю хоть и за Россию обидно но не все Россияне такие. Так себя ведут в основном те кто так толкнул пару тройку джинсов из под полы возмнил себя олигархом или молодеж без головы. А те кто хоть немного уважает себя и свое достоинство так никогда непоступит. Так что прежде всего надо самому быть человеком а не скотиной. Я ВСЕ СКАЗАЛ.
Наверное правильно- про часть Россиян.На, судя по всему, и писавший этот опус голодранец не лучше.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Да.... почти в каждом абзаце орфографические ошибки и слег ненормативный... Тут "русскость до мозга костей" стоит поставить под сомнение? Видимо вы так увлеклись английским языком из-за частых и постоянных разъездов, что так и хочется сказать:"Вот и говорите на английском, раз поведение русских вам не нравиться." И потом, примем здесь Москва и Уха? Связи не вижу. Еще один забавный факт о бабушках у бассейна. Должны знать раз часто ездите, что топлесс большей частью загорают как раз немки всех возрастов во всех странах, нашим русским до них далеко.И это ж надо было определить свою 25 летнюю жену к бабушкам.А почему не к молодухам из Украины или Белоруссии или России? Этим фактом, вы еще раз подчеркиваете, что отнюдь не "русский до мозга костей". Далее, это хорошо, что вы не видели пьяных немцев, французов, англичан, так что они то не только поблюют в бассейн, но и могут наделать туда. Европейскую, да и мировую статистику надо читать, самые нежелательные туристы во всех странах- это на первом месте немцы и американцы, а мы, русские поверьте, очень далеко. И напоследок, я видела всяких русских и отношение к ним было разное.
Поправочка опечатки:..И потом, причем здесь Москва и Ухта? :-)
Удачи в отдыхе!
Не отзыв,а не понятно что!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Уроды бывают разных национальностей. Так же как и приличные люди. Частенько приходилось встречать по свински ведущих себя русских, хохлов, немцев и др. И хаять всю нацию из за поведения её отдельных представителей не стоит.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вали, хлопче, у свою Жмэринку, бо прибьем, як Бандеру. Эталон культуры, б..
Оценка отзыва: 1 - мрачно
16.03.2010 09:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отличный отзыв.Поддерживаю
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
К чему все это? Русских перевоспитать решили?
Лучше займитесь воспитанием жены, и объясните, что загораитьт топлесс в семейном отеле не только не прилично, но еще и очень вредно для здоровья.
Из моего скромного опыта путешественницы, я сделела вывод, что за границей отвратительнее всего себя ведут именно хохлы.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
16.03.2010 10:16
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
16.03.2010 10:19
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
16.03.2010 10:26
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алена (Пенза)
16.03.2010 11:24
-1.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Эллен (Москва)
16.03.2010 11:39
Отель как отель, не шикарный, но и не совсем ужасный, есть там и свои плюсы. Просто надо уметь отдыхать! Мне он достался ну, очень дёшево, я платила 15 тысяч за 10 дней (захватив майские праздники), поэтому понимала, что за ТАКИЕ деньги ТАМ не будет манны небесной. Про межнциональную рознь даже говорить не хочу!
Игорь (Киев)
16.03.2010 11:49
Отзыв скорее ответ на отзыв Анны из Оренбурга, которая была в этом же отеле в это же время: http://www.tury.ru/response.php?id=123797
И главное, я не оставил Вас равнодушными, чего и хотел добиться.
Кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь.
З.Ы. А отель отличный!
Притча поучительна...
Натали (Реутов)
16.03.2010 11:56
Не позорьте МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. Научились говорить на английском, свой родной забыли, ошибка на ошибке, а беретесь учить нравам... Как вам и сказали выше, научитесь сами вести себя правильно в АРАБСКИХ странах, загорать топлесс-край неприличия!!! А потом русских женщин все арабы считают особями легкого поведения-есть причины, спасибо вашей жене, как яркому примеру.
Игорь (Киев)
16.03.2010 12:10
Натали я так и непонял, что кроме яда Вы хотели сказать почтенному собранию?
То что Вы не загораете топлесс я понял.
Мда....
От прочитонного аж дурно стало. По мнению Игоря (бывшего Русского), большая часть Роосиян на отдыхе в его глазах "ходит на рогах", матерится в баре, и вообще отличается низкой культурой по сравнению с Украиной....
Сколько раз был за границей, ситуация противоположная совсем! В каждом отеле, как только приближается час идти кушать, ваша "Высококультурная Украина" выстраивается в очередь за 30 минут до открытия ресторана с выкриками "Халя иди скорей сюда..." (сголодались видимо очень. и это при том, что везде "All enc.")....Вы простите что, боитесь , что вам вдруг не достанится, или мы Русские все съедим??? Зачем собираться и толпится по 20 минут у дверей? И при всем при этом, вы ходите с тарелками пищи, как Мамев курган, не проще ли, если не наешься подойти еще раз, или ходябы положить в 2 разные тарелки...???
И не довольных у Вас простите тоже очень много, что в ресторане , что на пляже, что в баре, то Вам не так, это не туда вам поставили, и разговариваете Вы так, как будто кричите, на пляже не возможно даже рядом лежать, постоянно крики , громкий смех и т.д.
А по поводу пьянства... Вам ли Нам про это говорить уважаемый.... Вы что, не видете как Ваши угарные добрые хлопцы уже в 10 утра, стоят ждут открытие бара, чтобы взять, не водички, да даже не пива, а что нибуть , чтоб прям так сразу "Хоп!" и хорошо....
И про топлес. Вы простите приследуете цель, скорее раздеть свою жену, что бы все любовались? Тем более это страна, где очень не приветствкуется так загорать. Видимо Вам очень хотелось, чтобы во круг Вас лежали Харные голые девушки, и вы всем этим любовались, а то что многие отдыхаю с детьми вам видимо все равно, каму то это не приятно может быть, я не против топлес, но Вы прям так активно заострили внимание на это, что только ваша жена так загорала....Ну вот и хорошо, нравиться ей так , наздоровье, не надо же все в одну гребенку ставить!
Вобщем P.S. Не стоило Вам так на свой братский народ наезжать! Очень не корректно как-то...
Игорь! Очевидно, что с чувсвом юмора у Вас все в порядке! Но к чему эти провокации?!
Все мы знаем, что в семье не без урода... Русскоговорящих гоблинов хватает:(
Но для меня показательным является разговор на пляже в Турции: "Нэээээ, сыночка! Сейчас не надо сикать в море , давай потом, хлопчик!"
No comments!!!
+1 SEAntia, Москва
Натали (Тверь)
16.03.2010 13:02
ну что же, бывали отзывы и жесче. Меня особо то ничего не покоробило ,наверно потому что приходилось это встречать на отдыхе, я очень люблю свою страну ,но иногда бывает стыдно признаться что мы из России. Вот странное дело, хотите верте ,хотите нет ,но ещё ни разу не сталкивалась с украинцами на отдыхе, поэтому ничего не могу сказать, а вот русский ребенок 5 лет какающий в бассейн ,причем рядом с мамашей ,это видела.
16.03.2010 13:05
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Сергей (Москва)
16.03.2010 13:22
Игорь отличный хохлосрач замутил !!!! :)
А вообще из отзыва надо прочитать притчу и успокоиться.
Игорь (Киев)
16.03.2010 13:24
....и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...:-))))))))))))
Игорь (Киев)
16.03.2010 13:26
Просто интересно, почему 2/3 отписавшихся принялимой пост на свой счет?
16.03.2010 13:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Сергей (Москва)
16.03.2010 13:28
За отчизну обидно -))))))))))))))))))))))))))
Хоть я и родилась на Украине, а живу в России, на отдыхе бывает, что мне не нравится ни поведение русских, ни поведение украинцев...
Ещё терпеть не могу китайцев. Орут, бегут, других не видят....
Японцы какие-то слегка пришибленные. В масках....
В общем, все люди как люди, одна я - королевна)
Натали (Реутов)
16.03.2010 14:30
По сравнению с вашим ядом, что излит в вашем отзыве, Игорь, из моих уст в ваш адрес выплеснут сладкий мед))) А сказать я хотела вам следующее, перефразирую в более понятную для вас фору: прежде, чем видеть сучок в глазах ближнего-посмотрите на бревно в ваших глазах. Может поможет. Да, я действительно не загораю топлес в арабских странах, потому как почитаю обычаи страны, в которую приезжаю, а не "сру на всех и живу, как знаю"))))
Дело не в том, что все восприняли ваш отзыв на свой счет, НО УЧИТЬ КОГО-ТО ЖИТЬ, КОГДА В СОБСТВЕННОМ ГЛАЗУ БРЕВНО-ИЗВОЛЬТЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорь, напрасно думаете,что кто-то принял Ваш пасквиль на свой счёт. Если хотели не согласиться с Ольгой по поводу отеля - пожалуйста, но у Вас зуд другого характера. Захотелось макнуть россиян в грязь? Не надо! Свои недостатки мы знаем, следите за собой. Лично меня, частенько напрягают Ваши соотечественники на отдыхе, однако стараюсь относиться к этому спокойно, что тут поделаешь? Отсутствие культуры, порождающее отрвратительное поведение - явление межнациональное, с этим можно и нужно бороться, но не Вашим методом. Противно.
Предлагаю закончить обсуждение этой темы.
Анна
16.03.2010 18:03
Ну здравствуйте Игорь. Хочу Вас сразу поправить - живу я не в Оренбурге, хотя это тоже замечательный русский город с богатой историей. Так вот, поживаю я в Екатеринбурге - для расширения Вашего кругозора отмечу, что этот город 3-й в России (соответственно после Москвы и Питера) по финансово-экономическому развитию, считается столицей Урала и т.п. Вы все-таки читайте внимательно - я разборчиво указала свой город.
Вкратце пробегусь по Вашему отзыву, оставлю свои комментарии, так как вроде послужила катализатором для Вашего "Аншлага".
"...че ей не хватало для меня загадка..." - а не хватало мне уважаемый Игорь цивилизованного отношения обслуживающего персонала, но Вам наверное данного не понять.....
"...Из бабушек топлесс у большого бассейна загорала только моя 25-летняя жена..." - уж пусть не обижается, но Ваша жена оказалось более не воспитанной и беспринципной особой, чем те пожилые иностранки, про которых я писала - ведь они то, как раз загорали в самых отдаленных концах пляжа, в местах практически недоступных взгляду большого количества отдыхающих. А Ваша жена поступила в лучших традиция стриптиза - вышла на самое возвышенное место посреди отеля (большой бассейн находится в центре отельной территории на искусственной возвышенности) и оголилась - достойная характеристика натуры утонченной.
"….Подобное поведение расеян я вижу постоянно отдыхая от Индонезии до Доминиканы и поперек от Турции до Египта…" – я конечно не берусь утверждать Игорь что Вы врете, но я сильно сомневаюсь что Вы были и в Индонезии и в Доминикано – Ваш потолок – это как раз Турция да Египет - или шахтеры у нас сегодня так много зарабатывают на добыче угля, или кризис обошел Украину – прям и не знаю что подумать…. Поверить что Вы зарабатываете «головой» - уж не обессудьте – Ваше письмо характеризует Вас как человека по меньшей мере мало образованного….
«…Арабам оставляли 1-2 доллара чаевых всегда и везде раздав долларов 30-40…» - Вы знаете, мы с мужем за 5 дней отдыха оставили около 70 $ чаевых, но я не стала бравировать данным и писать в отзыве – это личное дело каждого сколько ты можешь позволить себе отдать чаевых – для кого то это много, но я могу себе это позволить и не жалею, причем лично оставила на рецепшине утром 9-го числа корзину цветов которую мне подарил муж на 8-е марта чтоб людей радовала, а не стала «жлобиться» и тащить ее домой, хотя сомневаюсь что Ваша жена поступила бы также….
«…А Анна отписавшаяся ниже врет все или никогда не была в этом отеле!...» - это утверждение оскорбительно, но уподобляться Вам совсем не хочется, как говориться в мудрой русской пословице: «на …… не обижаются».

«…Сам "русский до мозга костей", но за рубежом разговариваю только на английском, чтоб не дай бог не ассоциировали…» - этот Ваш националистический выпад по меньшей мере глуп. Но не буду повторяться, смотрите выше, люди Вам ответили и за меня, касаемо поведения русских и украинцев. Одно скажу, 3 года жила за границей и видела отношение коренных жителей к русским, так вот, там совершенно не различают по республикам бывшего СССР, и узбек и таджик и украинец и казах и молдаванин и т.д. – все для них русские. Причем замечу, что часто было очень стыдно когда называли русской Наташей (у меня светлые волосы и типично славянская внешность) и рассчитывали на продолжение знакомства с вытекающими….. И сложилось подобное отношение в той стране благодаря большому контингенту гарных украинских дивчин приехавших туда на заработки проституцией. И отрицать что 60% украинок и молдаванок разъехалось по Европе и Азии на аналогичные заработки просто глупо – это статистика. И русских там хватает, но у нас больше шансов получить нормальное образование и нормально зарабатывать…
Так что Игорь милости просим в данный отель – если Вас он устроил, то это Ваша планка, я же туда больше не поеду и людям воспитанным и уважающим себя ехать туда не советую.
Игорь (Киев)
16.03.2010 18:52
Ну слава богу Анна, хоть признались, что не "масквичка", именно Ваш отзыв пребывания в одном и том же отеле в одно и то же время сподвиг меня на этот отзыв который стал небезразличен такому большому количеству русского народа, прям приз зрительских симпатий получил!
Видя Вашу мягко сказать нездоровую реакцию на здоровую критику Вашего и Моего видения одного и того же отеля в одно и тоже время могу СМЕЛО РЕКОМЕНДОВАТЬ, что "только отзывы россиян плохие - отель отличный, сервис приятный!"
Убеждать и рвать бобчку убеждая что был и в Индонезии и в Доминикане не буду к чему "...метать биссер..." все равно не оцените, к сожалению Индонезия - Турция для Владивостока, и аэропорт Денпасара (о. Бали кстати) очень похож на Ташкент, но то такое.
Для меня Вы Анна - Лакмус не более и будьте вы хоть из Оренбурга (Столицы Урала, кстати отличный сериал Парфенов снял про Уралл "Хребет Росси" - сегодня Премьера второй серии не пропустите :-))))))))))) или Крыжополя - мне все равно.
З.Ы. Просто надо понимать кроме ядовитонедовольносервисного бывает и альтернативное видение окружающей действительности, и очень хочеться понимать чтож так вас в отеле то достало за те 200 баксов из стоимости всего тура, которые дошли до Отеля?
Трюфелей не было?
Или французских булок?
Или водку надо было в пивные стаканы наливать?
Очень мне Вы напоминаете продавца зелени с Черкизовского рынка, заплатив за путевку 600 баксов, сервис требуете на всееееееееее, как жеееееееее.
Отель заслуживает твердую 4-ку, а местами 4+, рекомендую.
И терпимее надо быть к негражданам России, думал великая страна, а народец то склочненький))))))))))))))))))))))
zygimantas (москва)
16.03.2010 19:45
Удивил не отзыв,даже не возмущение им, а, скорее, реакция: Россияне обиделись(!). Но, как мне кажется, обижается человек, узнавший в персонаже себя? Неужели россияне и вправду столь недостойно ведут себя, вырвавшись из страны?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
16.03.2010 19:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Игорь, вдогонку... Вы не получили приз зрительских симпатий,а что-то похожее на лёгкое отвращение. Но если для Вас это и есть популярность, тогда наслаждайтесь.
- "...терпимее надо быть к негражданам России, думал великая страна, а народец то склочненький))))"
А ваша "ТЕРПИМОСТЬ" Игорь, к русским, так и прёт.
иГОРЬ ЗАШЕЛ НА САЙТ, СМОТРИТ РУССКИЕ И В КЕНИИ ПОБЫВАЛИ, И В АВСТРАЛИИ, И В БРАЗИЛИИ, И НА КАРИБАХ.... А ЕМУ ХОХЛУ КРОМЕ ЕБИПТА И РАССКАЗАТЬ-ТО НЕ О ЧЕМ... ЖАБА ХОХЛА ЗАДАВИЛА... ВОТ И ЗЛИТСЯ НА РУССКИХ. А НЕХАЙ ЗАВИДУЕТ!!!
Иван (Москва)
16.03.2010 20:34
Есть в штатах премия Оскар, а есть премия, традиционно вручаемая за день до него, "Золотая малина"... думаю все поняли о чем я, автор ее заслужил. Все всеравно останутся при своем мнении, отзыв написан ради склоки. Большая часть той грязи, что была написана в адрес русских к нам русским не относится. Нет плохих народов, есть плохие люди вот и все.
Игорь (Киев)
16.03.2010 22:12
Язя приходит из школы и радостно докладывает папе: - Пап, а я теперь не еврей! Мы анкеты заполняли, так я написал, что - русский. - Русский, говоришь... Ну-ну. Ты в школу на машине ездил? Теперь будешь, как все русские, на трамвае. Ребенок к маме: - Мам, я - русский. - Ты раньше, что на обед ел? Курицу? Теперь будешь, как все русские, картошку. Уже без прежней радости к деду: - ...[аналогично]... - Ты раньше на карманные расходы сколько получал? Червонец? Теперь - 50 копеек. И вот семья усаживается за стол, взрослые принимаются за курицу, перед Изей - картошка. Взрослые улыбаются, перемигиваются и спрашивают у погрустневшего и молчавшего ребенка: - Ну, каково оно быть русским? - Вот только полчаса, как я русский, а как я уже вас - евреев - ненавижу!
Спасибо за аргументы НЕЛЮБИТЬ РОССИЮ и НЕВИДЕТЬ В ВАС ДРУЗЕЙ!
З.Ы. А класный стеб получился, ведь правда! :-)
СПАСИБО ЗА АРГУМЕНТЫ НЕ ЛЮБИТЬ ХОХЛЯШКУ И ВИДЕТЬ В ХОХЛАХ БЫДЛО!
16.03.2010 22:33
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Лена (Калуга)
16.03.2010 22:36
...везде одно говно..везде ругаются, оскарбляют друг друга...не сайт а прямо клоака сплошная...и горько от этого жуть. ктож нас всех так в жизни обидел то? ху....е людишки есть у каждого народа и это реальность....и русские позорят Родину алкоголизмом и хохлы собачатся на пляжах мира...у меня подруга-чистокровная украинка а я русская...отдыхать мы всегда вместе едем - я не пью совсем а она психфак закончила-спокойная как удав)))))а топлесс всё таки в Египте вы зря...неуважение это к культуре народа у которого в гостях находишься...да и к др. отдыхающим. для этого ведь есть другие страны и пляжи специальные...ну или просто забуриться куда подальше от лишних глаз(сама прячусь и дёргаюсь вечно чтоб никто не запас ненароком.
люся (москва)
16.03.2010 22:38
Морду надо набить за такой отзыв - и все. Ничего другого автор не заслуживает. Потому что такие откровенно националистические выступления, имеющие своей целью разжигание межнациональной розни (за что, кстати, прудсмотрена уголовная ответственность) вызывают возмущение любого адекватного и цивилизованного ыеловека - будь он украинец, русский или представитель другой национальности.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ау, соотечественники, опомнитесь!
Какое тут "себя узнаете", какая тут толерантность или "разжигание межнациональной розни"?
Ну представьте, на минуточку, что Вы вышли на площадь перед Белым Домом в США (или другое не столь публичное место) и начали во всю глотку хаять американцев - «толстые они, уродливые, вести себя не умеют» и т.д. Или забрели сдуру в Гарлем и начали кричать, что негры "слишком черные и пахнут плохо"? Могу поспорить, что либо физиономию начистят, либо в участок угодите - за проявление неуважения к стране пребывания.
Здесь же вылезает хохляцкая рожа на российский сайт и начинает хаять Россию за здорово живешь, а кое-кто ему с тяжелым вздохом подпевать начинает - «да, да, мы такие … нам и самим стыдно … бывает, знаете ли …».
Да Вы в своем уме после этого, а?
Во-первых, это российский сайт и людям, так относящимся к России и ее гражданам, здесь делать нечего.
Во-вторых, - будем сопли жевать и потакать всякой дряни - дождемся со своей политкорректностью. Уже вон половина России (про Москву - уж и молчу) коренных с фамилиями на «оглы» и «джан».
Правильно говорят Ольга (Тропиканка) и Люся - по шее и марш отсюда, чтобы народ не баламутил. Своих проблем хватает.
Браво Роман&hiswife !!!
Лена (Калуга)
16.03.2010 23:42
ребята, это сайт для отзывов об отелях а не о людях..что вы здесь устроили!!! я не собираюсь закрывать глаза на то, что соотечественники(а к ним я и хохлов привыкла причислять и белорусов и татар) нажираются и начинают превращаться в быдло.Так может всё таки про отель,а?
zygimantas (москва)
17.03.2010 18:05
Славно поговорили, аж завидно! Однако хорошо получилось. Вот: умеем же! А то все, простите, скука какая-то:-))))).
Игорь (Киев)
17.03.2010 22:03
Роман&Hiswife (Нижний Новгород)
"Во-первых, это российский сайт и людям, так относящимся к России и ее гражданам, здесь делать нечего."
Судя по метеосводке для Н.Новгорода - Вы на льду видимо подскользнулись и головой ударились?
Это интернет и он пока free от правил устанавливаемых всякими дебилами не умеющими корректно высказываться в строну оппонентов.
Обещаю в следующий раз бить морды пьяным русским туристам прям в месте распития оными водки и других крепких напитков ))))))))))))))
С надеждой отыскать среди них Hiswife, Ольга( Тропиканка), Анастасия (Москва) исключительно для того, чтоб обходить эти гормонально неудовлетвореннные, топлеснезагорающие, хохлоненавидящие созданья стороной )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да девки, Вы просто дуры, в чем я собственно и убедился.
Точно такая писанина была в мой адрес, когда я выложил свой отзыв о SAVITE назвав этот отель филиалом УКРАИНЫ. В этом отеле 80% хохлов и на второй день чувствуешь, что ты загораешь где то на вокзале в ЖМЕРЕНКЕ. Эта не правильная речь, не адекватное поведение (не хвалю русских,одному русскому пообещал дать по пьяному фейсу за ор на пляже), но хохлы это нечто, утомили.Не буду описывать всю бурду национальную, которую они вылили на меня на своем ХОХЛО=САЙТЕ,но чувствовалось, что к РОССИИ ненависть полная! Жесть, просто месть бурлит к РОССИИ, а когда еще узнали, что я из МОСКВЫ то пена летела клочьями из пасти потомков УПА. А вообще они нормальные, только чувство не полноценности их заедает при виде русаков, а быдла и среди русских полно и не мало, поэтому я в числе тех кто старается отдыхать где нет русских и хохлов тем более, всегда дистанцируем себя от общения с этим контингентом, хотя инострашки это не показатель плюса. Как написал zygimantas - скука какая-то:-))))). Добавлю от себя - лучше читать отзывы STAR, чем думать о хохлах, STAR куда-то пропала, жаль!
Ну вот, Игорек, наконец и ты хлопче разозлился! И вылезла свиная харя с пид толстого слоя шоколада...
Игорь (Киев)
18.03.2010 00:29
Хм, с чего ты взял?
Что я разозлился?
Я отлично забавляюсь здесь так много интересного :-) ))))))))))))))
Игорь (Киев)
18.03.2010 00:30
Особенно нравятся коментарии русских девушек незагорающих топлесссссссссс )))))))))))))))))))))))
18.03.2010 09:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
18.03.2010 09:53
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Игорек, ты видать попутал малость. Ты чего на наших русских девушек погнал. Ты на своих посмотри красавиц, проституция одна кругом! Пративно аж! Про свой топлес слюнями изошелся, видимо на отдых едешь исключительно посмотреть на женскую грудь, поди еще с биноклем едещь, чтоб лучьше видеть...
Наши девушки понимают, куда и в какую страну они едут, и уважают традиции этого народа! И даже если и загорают топлес, то подальше от окружающ их глаз, так чтоб это не кому не помешало из отдыхающих, а ваша жена пришла в центр бассейна и видимо решила, что зачем париться, развесив свои игрушки "Здраствуй Новый Год...!" Коктебель фарева....!
Мы Русские в Отличие от Вас более цивилизованны, и сельнее , как нация!
Игорь (Киев)
18.03.2010 13:21
Алексей (Москва
"и сельнее , как нация!"
сЕльнее - село Ты моё БЕЗГРАМОТНОЕ.
Игорь (Киев)
18.03.2010 13:29
То что Анастасия незагораете топлесссссссс - это не исключение это целюлит и 1-й размер груди, обычно поэтому прячуться в кущах за отелем)))))))))))))))))
Скучно дискуссия свелась к высказываниям прыщавых грамотеев и девочек-подростков одинаково хорошо понимающих в топлесе и проститутции.
Ну где же аксакалы пляжного отыха, где аргументы?
Скатываемся на скотство.
18.03.2010 13:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
18.03.2010 14:00
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Бл., бл., бл., не удержался, так как вспомнил себя на Украинском ХОХЛО-САЙТЕ путешествий после моего отзыва о SAVITE, где большая роль отводилась восприятию мира глазами Украинцев. Тогда все хохлы напали на меня одного русского, как сейчас все русские на одного хохла ИГОРЯ. Все их резонансные комменты остались на том сайте, там чего только не было, писали в личку, приплели мне даже Черноморский флот и разную бредядину, были, как и здесь одиозные призывы типа «не место москалю на Украинском сайте!» Господи, как мы похожи друг на друга в своём Я. Вот тогда я сразу себя ощутил « - белым парнем в черном квартале», что и сподвигло меня на написание этой поэтики типа от их лица мне. Надо только поменять имя DREAMS на ИГОРЬ.
ты белый парень
в нашем квартале
ты здесь не нужен
и ты это знаешь
ты нам дряново здесь отвечаешь
мы здесь живем
курим и пьём
ты убирайся
не задирайся
короче
с писаниной своей
ты DREAMS ушатайся!
Мы сможем просто
надрать тебе зад
всю писанину твою отобрать
здесь не пиши
головы нам не дури
а всё же ты заходи
головы нам иногда пролечи
здесь нам всем скучно
в нашем квартале
всем пацанам без тебя
очень грустно.
……………………..
………………………
…(пропуск слов)…………………..
………………………..
………………………..
…………………………
…………………………..
А вообще DREAMS нам ты пиши
и почаще ты к нам заходи!
ГОСПОДА, что меня удивила в злобных комментах в мой адрес на том сайте, что все таки раздавались голоса за РУСКО - УКРАИНСКУЮ ДРУЖБУ!
Давайте жить дружно – мы всё таки - СЛАВЯНЕ и это звучит гордо!
ЧИТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
В ШАРМЕЛЕ СО МНОЙ ПОВСТРЕЧАЙТЕСЬ
МЫ СЯДЕМ С КАЛЬЯНОМ
И РЕЧЬ ЗАВЕДЁМ
О РУССКОЙ ЗЕМЛЕ И УКРАИНСКОЙ СЛАВЕ
ХВАЛУ ВОЗДАДИМ
И ВСЁ ЭТО НА ПЛЯЖЕ ЗАПЬЁМ
МЫ ВОДКОЙ И ХЛЕБОМ НА САЛЕ.

P.S. DREAMS – Николай Арбатский
18.03.2010 16:22
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Чтобы они взглянули на себя со стороны человека пробывшего с ими 15 дней и может изменили бы восприятие мира своими глазами. Начинает радовать, что СЛАВЯНЕ начинают вести себя прилично в дали от родины, но, до идеала далеко. Что и отметила ЛЕНА КАЛУГА
18.03.2010 17:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Николай Арбатский, респект! СЛАВЯНЕ, давайте действительно жить дружно!
Натали (Реутов)
19.03.2010 16:01
Ой, Игорь))) С добрым утром)))) Это опять комент от девушки, которая не загорает топлесс в арабских странах))) До чего ж вы видно труднодоходимый, ЭЙ, я не имею ничего против загорания топлес, ну так не в ЕГИПТЕ, чтобы потом этим же и гордиться. Насрали в душу арабам, опозорили всех россиянок и украинок и всех бывших СССР этим, так что ж вы так радуетесь? Позор вам. Вы еще в ОАЭ позагорайте, а мы потом над вами поржем, когда вам в тюрьму сухари (по доброй воли русской души) передавать будем)))
Так вы пишите, что в следующий раз будите бить морду всем русским, неподобающе себя ведущим. Буду надеяться, что вас с женой загорающих топлесс в стране, где это считается ПОЗОРОМ, будут называть достойно вашего поведения. Мы русские-пьян, а вы тогда-шлюхи, что ж будем называть вещи своими именами))))
Аргументы я вам привела.
Анна
19.03.2010 16:12
Заглянула на сайт и усмехнулась, а Игорек то все не успокоится, да и мы тоже "русичи" хороши - даем ему возможность продолжать изливать свои комплексы и подсознательные претензии "ущемленного" братского народа. Дамы и Господа, ребята не реагируйте вы на данного националиста - ведь в самом начале была приведена пословица: "...в своем глазу бревно не заметил...".
Я писала отзыв, на который так бурно отреагировал Игорь, об ОТЕЛЕ, а не о проживающих там туристах. Повторюсь специально для Игоря: "... Однако много зависит от отеля - в данном отеле нас считают "русским быдлом" и соответственно относятся. В прошлом году была в Табе - отношение одинаково корректное ко всем нациям, а здесь идет жесткий ранжир по принадлежности паспортов. Пока мы русские не начнем все-таки уважать себя и игнорировать подобные места, а будим гнаться за «халявой» отношение к нам будит соответствующее...." - а под словосочетанием "русским быдлом" я имела ввиду всех нас выходцев из бывшего СССР и не думайте Игорь что Вы исключение - практически во всем мире воспринимают представителей бывшего СССР как русских. А сервис Игорь в хорошем отеле не должен зависить от того какую зарплату получает уборщик номера - это политика отеля, как говориться "рыба гниет с головы".
После Вашего отзыва мне стало любопытно и я почитала отзывы людей по данному отелю - посмотрите сами - много негатива. Почитайте на досуге ради интереса, что пишут про Serenity на этом сайте: http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g297550-d940461-Reviews-Serenity_Makadi_Heights-Makadi_Bay_Red_Sea_and_Sinai.html. Также почитайте данный отзыв - http://www.tury.ru/otzyv/id/116419 – с ним я полностью согласна, хотя всказывалась не так эмоционально как автор.
И если Вы уж взялись писать отзыв об отеле так не скатывайте на “базарную ругань”, а высказывайте свое мнение об услугах описываемого отеля – может Ваша инфрмация и поможет кому-либо для планирования отдыха.
галина (москва)
21.03.2010 15:28
Да читать высказывания автора о РОССИИ И РОССИЯНАХ -НЕ ПРИЯТНО.Но ведь бывают уроды везде и в Украине их хватает,вчера вернулась из Хургады так в аэропорту на рейс в Киев -40 минут искали четверых загулявших.Так что автор не все хорошо в отечестве Вашем !
Елена (Москва)
21.03.2010 22:32
Полностью поддерживаю Игоря!!!Русские ведут себя как цари-им на все пофиг-"Я приехал-обслужи"Свои попы поднять и сходить самому взять-не судьба!Орать на администраторв и барменов-это в порядке вещей!Люди,а вы как хотели что после этого относились к вам!?Самим не смешно!
Я была в другом отеле-те кому надо н приятностей всегда находили-даже если их там нет!а кто приехал отдыхать и загорать(радоваться жизни) все было великолепно!
ПРОСТО ОБРАТИТЕ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ!!!!
А по поводу грамотности автора-не ваше дело!
Во многом автор ,к сожалению,прав.Многие наши соотечественники со времён Ивана Грозного пили,пьют и будут пить.Только забавственно слышать это от жителя Самостийной,можно подумать что украинцы не пьют,смешно право!Перепить Ваших хлопцев,да здоровья не хватит,а уж ведут себя украинцы порой,мама не горюй...Да и зачем разделять,все-мы братья-славяне,грешим этим. Вроде братские народы,откуда в Вас столько злости?Тут давеча один киевлянин дописался до того,что истинные "арийцы" это не немцы,а оказывается украинцы.Ржал весь сайт!!!Не помню как того патриота звали,но точно был из Киева.
А уж либезить перед необразованными барменами и т.д. и говорить "Раша-параша" это прежде всего унизило Вас.Я всегда с гордостью говорю .что я из России,и от загуливающих курортных пьяниц,моя страна не стала менее великой.И ни разу я не ощущала какого либо пренебрежения или ущемления,самому просто скотом не надо быть.Арабам на самом деле по барабану откуда Вы,у них один идол поклонения-Ваши деньги...
Загорание топлесс это вопрос внутренней культуры,а не признак некой элитарной продвинутости.Тем более надо понимать где ты находишься,на французской ривьере или в арабской стране.А уж к целлюлиту это не имеет абсолютно никакого отношения,т.к.общеизвестные фанатки потрясти своими "ушами спаниеля"это немки независимо от возраста и конфигурации.Не понятно.зачем это лично вам было надо,Вы что свою жену до этого топлесс не видели,или вы решили подарить её красоту "миру" в лице арабов из Египта?:)))))Не думаю,что после подобного эксбиционизма они проникнутся к Украине,как к стране с высокими моральными принципами.Да к тому-же это не есть good,для женского здоровья ,да ещё под таким палящим солнцем.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
катя (Томск)
24.03.2010 13:38
да и х...р на этого игоря, что вы все так возбудились? каждый остается при своем мнении, а то он перевоспитается...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Анна
26.03.2010 10:45
И то верно +10
Павел (Москва)
30.03.2010 16:48
Уважаемый Игорь, есть такое ощущение, что большинство комментариев оставили именно те "достойные граждане нашей страны", которых вы так метко описали в своем отзыве. Какая межнациональная рознь??? Люди, о чем вы?? Перечитайте свои комментарии, от многих из них действительно попахивает, а от некоторых прям таки несет национальной нетерпимостью... Даже на сайте посвященном туризму вы умудряетесь развивать тему противостояния России и Украины. Человек же четко написал: "Папрашу не принимать на свой счет всех москвичей". Опять же орфографические ошибки... ИМХО это слэнг и ничего более, есть опечатки - а у кого без этого;-) Сам из Москвы, являюсь коренным москвичом, но отзыв на свой счет ни в коей мере не воспринял.(стоит задуматься о тех, кто принял его как личное оскорбление) Думаю, что в России не столько одни безнравственные уроды, сколько эти уроды, заимев шальных бабок, пытаясь доказать что-то кому-то, а скорее в надежде избавиться от комплекса неполноценности, валом валят за границу, и учитывая что, как правило, шальные бабки не особо-то и оттягивают карман, то и выходит, что ими кишит весь Египет и иже с ним ближний восток))) Сам еду в этот отель, склонен верить Игорю. З.Ы.: Оставляя подобные комменты, вы только подтверждаете уверенность Игоря в своих словах. Вы же люди, а это не только две руки, две ноги и голова "я туда ем";-) И на Украине есть свои проблемы, но все таки безкультурных Россиян за границей море. Обидно за это...( +10
Павел (Москва)
30.03.2010 17:07
З.З.Ы.: "бескультурных", заранее прошу прощения привереды))) ни в коей мере никого не хотел этим оскорбить)))))
Jann (Moscow)
31.03.2010 00:44
Да, Павел, логично, облить людей грязью, потом посидеть полчасика, и дописать "не хотел этим оскорбить". Комплексы прежде всего поищите у себя, а называя людей "безнравственными уродами" только потому, что у них есть "бабки" (а у Вас, по всей видимости, нет, вот и беситесь), Вы выставляете себя дураком. Иначе невозможно объяснить, зачем Вы едете в этот отель в столь ненавистное Вам общество "безкультурных".
Сергей (Москва)
02.04.2010 11:34
Нормально я смотрю посрались. И в каментах насрали хорошо.
Игорю(Киев) респект, давно так не ржал.
а я с Игорем отчасти согласна , хотя и украинцы и русские бывают быдло ,бывают нормальные люди , это во всех нациях есть ,нам посчастливилось ,нам в этом отеле попались только "приличные русские" а вот немцы как раз были наоборот , ну не об этом речь .... отель хороший и я искренне не понимаю тех кто его хаит уж простите .... понравился конец рассказа Игоря про притчу ......... это прямо в точку !!!! кто хочет найти плохое найдет , про москвичей отдельная тема .... за те деньги что вы едите в Египет или Турцию глупо писать нелестные отзывы об отеле , я живу в Сибири и плачу за поездку в аналогичные отели тока с нашего региона 86000 , вы едете за 25000 на двоих ???? когда москвичи узнали за сколько мы приехали чуть не упали .... верите нет думаю удачились бы отдав такие деньги за отдых.... а нам все понравилось ,и были мы до этого в разных странах , хороший отель ,а за 25000 думаю что просто ШИКАРНЕЙШИЙ!!!
IvOlga (Москва)
22.08.2010 02:41
Вот поэтому я и езжу в отели, где отдыхают только немцы и итальянцы....
Юлия (Москва)
09.10.2010 13:55
Уважаемые туристы! Ну что же это за злость и ненависть такая друг к другу? :( К чему это "А вот Русские, а вот Хохлы..." Мы же говорим про отдых, про море, солнце! И все равно сьезжаем до взаимных окорблений. Очень печально и обидно за наши страны. Давайте будем терпимее друг другу, тогда в любой стране всем будет комфортно отдыхать. Главное оставаться человеком, а не превращаться в свинью!