Отзыв о путешествии
5
Нормально
Октябрь 2009
дата поездки
21.04.2013
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Роял Азуре с 29.09.2009 по 10.10.2009. Отдых прошел на ура!!! Отель выбирала по отзывам, картинкам и на авось. Я рада, выбрали именно то, что надо. Летели NWS рейс 1901 ( 1902 соответственно) обратно. Много читала про эту авиакомпанию, она новая не особо известная, было не много не по себе. Сколько негатива на их голову вылили - это просто ужас. Такое ощущение, что эти недовольные граждане отвалили кучу бабла за перелёт. Мой респект персоналу этой авиакомпании, сколько дерьма они видят и выслушивают. Экипажу рейса 1901 - спасибо за то, что не смотря на негатив, "распальцованных пассажиров" у вас на борту чистенько, хорошая еда ( кстати у других довольно крупных авиакомпаний еда не ахти, да простят они меня), улыбчивый персонал. Хороший перелёт, мягкая посадка, внимательный капитан. Читала, что он проводит экскурсии во время полёта и действительно рассказывал: где пролетаем, куда надо смотреть, какая в этом городе погода, короче внимание к пассажирам исходит от всего персонала. Молодцы!!! А теперь про отель! Красиво, очень красиво. Нас поселили в номер на первом этаже, самый первый от моря, с видом на бассейн который с солёной водой. Я думала, что в такие номера селят только граждан других государств, ошиблась, чему была рада. Причём ездили я с мужем и мой папа. Номера нам дали рядом они примыкали друг к другу и между собой сообщались, была дверь между комнатами. Было очень удобно, что не приходилось бегать по коридору из номера в номер. Хорошие совмещающиеся номера для тех кто едет туда с детьми. Получается двух комнатная квартира с отдельными санузлами. Номер убирался ежедневно, было чисто, постельное бельё мягкое, без добавок крахмала.Хаускиперы молодцы - 5 за уборку номера. Еда, ах как много мы сожрали. Лопали столько, как будто последний день кормили. Те кто пишет, то что есть не чего, простите, а что вы дома едите? У вас наверное дома целый штат поваров, которые готовят блюда разных стран? Если да, то какого хрена вы ездите в отели не вашего уровня и сбиваете с толку людей, которые хотят просто хорошо отдохнуть!!! В этом отеле кормят хорошо!!!! Очень мне понравились ролы и мидии, да этим тут тоже кормят. У них каждый день на ужин кухня какой нибудь страны. Про сладкое это отдельная тема - пончики политые шоколадом - это что-то!!!!! Соки только пакетированные, мороженное из пластиковых коробочек полукилограммовых, которые у нас за коробочку от 100 рубликов, так что не хухры-мухры, мороженное хорошего качества, очень вкусное.
Море!!!! Цвет у моря необыкновенный. Кстати многие писали, что пляж у соседнего Клаб Азура лучше, не соглашусь!!! Да у них более мелкий песок, но при малейшем ветре этот песок у вас во всех местах, а в Рояле песочек лежит и не летит к вам в нос и в глаз. А кромка у моря, вы видели сколько в Клабе мусора на берегу! Много раз видела, что там ходит мальчик по берегу с мусорным ведром, но собирает он там только "бычки". А мусор как валялся, так и продолжает валяться, чего в Роял Азуре не было. Пляж чистый, берег чистый, зонтов и шезлонгов много, всегда есть свободные. Да, кстати на счёт тех кто рано встаёт и занимает лежаки - это я. Я человек рабочий и дома встаю всегда в 6.00 утра и так уже много лет, соответственно выработалась привычка вставать рано, даже в выходные подъем часов в 7.Поэтому в Египте я вставала рано ( да ещё с учетом перевода на два часа) получалось, что я в 6.00 по Египетскому( 8.00 по Москве) была при полном параде и соответственно уже где-то около воды: море или бассейн. Муж и папа такие же жаворонки. Поэтому и есть ощущение, что все дружно рано встали и заняли лежаки, чтоб только вам не досталось. В то время когда вы просыпаетесь и собираетесь на море я уже часа как 3-4 на ногах и соответственно иду на завтрак, но все вещи я же не буду с собой в столовую таскать, поэтому на моём лежаке и остаётся моё полотенце. И вот когда вы притащили себя любимого на пляж, то большинство лежаков, стоящих в удобных местах оказываются уже занятыми теми кто просто привык рано вставать, а не потому , что хочется вам насолить. Ну это чисто мой случай. И ещё был инцидент, когда одна парочка с большой разницей в возрасте была очень недовольна этим отелем. Это произошло при знакомстве с нашим гидом Ириной. Что именно им не понравилось: 1- отсутствие клубники ( октябрь месяц), 2- ограниченный ассортимент фруктов ( 3-4 вида), да кстати сухофрукты не считаю., 3- открывашка для бутылок не персональная ( пластик), а прикручена в ванной ( недовольство - что нормальный человек в ванную не ходит открывать бутылки), не знаю мне было всё равно, это не принципиально где она прикручена. В пример они ставили как отличный отель - Сеа Галл.. Ну это же отель, ну не очень( да простят меня фаны этого отеля). Сеа Галл - у них даже перед входом в отель срач, о чем можно вообще говорить! Ну если вы приводите в пример отель, то приводите действительно хороший. А то, - мы были в отеле, который намного лучше чем этот, а отель то, так себе. Мы же тоже не пальцем деланные и не так сложно узнать про ваш "шикарный" отель. Отдельно для этой девушки ( мало ли будет читать, а то я ни как не успокоюсь) - у Вас должно быть своё мнение, учитесь его высказывать. Подтявкивание своему мужчине дело конечно стоящее, но имейте в словарном запасе хотя бы парочку своих мнений, а то очень напоминаете одного персонажа из мультфильма ( -я только на минуточку, я только посмотреть, куда это они пошли?) Да и ещё раз да - этот отель моего уровня!!!!! Вы хотели меня этим оскорбить - не получилось!!!!! А Вам я советую прежде чем кого- то, как -то пытаться поставить на место или указать ему ( то есть мне) его соц. уровень поменяйте хотя бы набойки на Ваших ботиночках, а то подошва до середины каблучка на половину стёсана, не красиво, Вы же девушка. Ну не тянете Вы на обеспеченного человека, какой хотите казаться. Вам же предложили переехать в другой отель, только нужно доплатить, как Вы сказали, - дело не в деньгах! Ну да, а в их количестве!!! Так почему же Вы всё таки остались в этом отеле??? Не потянули отель класса выше? Слабо? Это я так просто в пример ставлю ситуацию в которой я была участником. Люди, ну если вы настолько "круты и богаты", то почему вы едите в этот отель, который не вашего уровня???? Вам там делать не чего, есть отели более дорогие вот вам и туда. А эту сказку оставьте нам сирым и убогим!!!!!
Ходили очень часто на рифы ( через Клаб Азур) этот экстрим стоит этого зрелища. Там через каждые три дня штиль( по моим наблюдениям) и тогда по этим камням спокойно топают с маленькими детишками. Сходите на этот остров, не обязательно лезть на риф можно просто на краю постоять и покормить рыбок хлебом, знаете сколько их приплывает!!!! Стоишь по колено в воде, а вокруг столько рыб, красота!
Итог моего тут разглагольствования - отель стоящий, моё мнение, хотите в Хургаду?! Езжайте в Роял Азур. Мне там очень понравилось. Смело туда езжайте, отель действительно хорошая 5. Если что-то вам не понравиться, будет чего -то не хватать, то по крайне мере отдых вам этот отель не испортит. Да, на вкус и цвет, мы все разные, но там подстраиваются под каждого гостя. Хорошего вам отдыха, отличного настроения и просто удачи!!!!! Спасибо, что уделили внимание.
Оцените отзыв
4.8
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Stardust
12.10.2009 09:33
Да, я бы тоже хотела вернуться в Роял Азур.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Хороший отзыв,,,, с наездом ))))))))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Anita (Москва)
13.10.2009 10:53
Alexik, респект и уважуха всяческая!!!!!
Всей семьей стоя аплодируем!!!!!
ДА, ЭТО ТОЖЕ ОТЕЛЬ МОЕГО УРОВНЯ! и Я ЕГО НЕ ПРОСТО ЛЮБЛЮ! Я ЕГО ОБОЖАЮ!!! Это моя страсть. Я туда езжу отдыхать, наслаждать отдыхом.
ДА, мы тоже встаем рано, и занимаем рано лежаки. ЛИШЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОБОЖАЕМ ВСТРЕЧАТЬ РАССВЕТ. Только потому, что, НАМ ТАМ НЕ СПИТСЯ)))))
СПАСИБО ЗА ФОТО... хоть и мы вернулись недавно, я посмотрела фото, хочу туда назад.
Мой отзыв есть ниже. Его я тоже решилась написать еще раз, поскольку чего я только не слышала, когда были в сентябре про отель, про еду и море!)))))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отель хороший, только приятные вспоминания о нем. Были там два раза. А как сейчас в итальянском ресторане - также вкусно?! А то шеф-повара перевели сейчас в Цитадель Азур. Он тоже с теплотой его вспоминает:)
А встающих рано, не так уж и мало! Я тоже встаю рано и плаваю в море, занимая лежаки - сначала до завтрака, потом после и так далее... Немцы точно также поступают, в этом нет ничего странного!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Alexik (Москва)
13.10.2009 21:35
Anita! Ведь благодаря Вашей активной защите этого отеля мне и стало интерессно туда съездить! Перепалка в отзыве Марины и Алексея очень меня заинтересовала. Очень много было положительных отзывов и тут ложка дёгтя в эту банку варенья..... и понеслось, как все рьяно встали на защиту этого отеля. Много приводилось фактов и фоток, поэтому сразу стало ясно, что отель стоит чтоб в него поехать, что мы и сделали, чему безумно рады!!! Спасибо! Итальянский ресторан - ДА, ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! Вспомнила, и слюна потекла как у бассета.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Anita (Москва)
14.10.2009 09:34
Alexik, да ну эта семейная пара не адекват...))))) Впрочем, там таких много. И я ждала, что приеду и увиже двойки по Роялу, уж очееень было много не довольных.. в наш заезд некоторым было плохо от того, что переели и перепили))))
Не поверите мне сегодня снился ужин на пляже... как же туда хочется)))))
ZaraK (Химки)
24.05.2010 18:09
офигительное повествование!!! молодец!
люся (москва)
11.05.2011 23:56
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мила (Москва)
04.08.2011 13:39
Alexik, какой хороший у вас отзыв! :) Конкретно в этом отеле не была... Но очень мне понравилось ваше отношение к отдыху! И по поводу вечно недовольных с необоснованными претензиями полностью согласна. Таким в любом отеле будет все ни так ни этак.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе