Ярославская область представит туристический бренд «Ярославия. Среднерусская гардарика»
Технологии
Новый туристический бренд "Ярославия. Среднерусская гардарика" представят участникам VIII Международного туристического форума "Visit Russia", который пройдет в Ярославле с 24 по 26 октября, сообщила журналистам в среду директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова.

"В этом году форум проходит в восьмой раз, и мы решили сделать акцент на развитии городского туризма. Мне кажется, что созданная в малых городах России инфраструктура способна принять большое количество туристов. Кроме того, многие города отреставрировали свои исторические центры. У путешественников появилось большое желание ездить не к отдельным достопримечательностям, разбросанным далеко друг от друга, а посещать города, вблизи которых есть какие-то исторически значимые объекты", — рассказала она.

По ее словам, новый бренд региона — "Ярославия. Среднерусская гардарика". "Это конгломерат древних городов, расположенных в 50-80 км друг от друга. Сюда относятся Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич, Ярославль и затопленная Молога", — сообщила Ю.Рыбакова.

По ее словам, бренд был придуман еще в прошлом году, когда местные власти вплотную заинтересовались развитием туризма в регионе и его выходе на новый уровень. "Согласно нашей стратегии "8-5-8", мы планируем к 2022 году войти в пятерку лучших городов России для туризма, а также принять 8 млн туристов", — добавила она.

Начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя отметил, что участие Ярославской области в федеральной целевой программе (ФЦП) развития туризма в 2011-2018 годах стало хорошим подспорьем для создания качественной инфраструктуры и туристских кластеров.

"Мы создали два крупных кластера: один на юге – это инфраструктурно-рекреационный комплекс-курорт "Золотое кольцо" рядом с Переславлем-Залесским, а другой на севере – "Ярославское взморье". Причем последний предлагает сервис уровня отеля 4*, он готов принимать до 200 тысяч туристов в год", — пояснила Ю.Рыбакова.

Она сообщила, что на форуме впервые организуют гастрономический тур формата "Pub crawl". "Маршрут пройдет по историческому центру города. Это не только развлекательная часть программы, но и реальное знакомство профессионалов турбизнеса с городской средой, достопримечательностями и заведениями общепита", — сказала директор департамента туризма региона.

Форум пройдет при поддержке Ростуризма и правительства Ярославской области. В нем примут участие более 500 человек. По словам Ю.Рыбаковой, "Visit Russia" впервые будет проходить три дня, вместо двух, поскольку в его рамках много мероприятий. На выставочном пространстве в виде городской площади свои работы представят художники и ремесленники, будут играть музыканты, а также разместятся стенды музеев, павильоны со стрит-фудом.

Читайте также: Путешествие за новыми впечатлениями: экскурсионные автобусные туры по России – лучший выбор на майские праздники