После реконструкции оправился в плавание лайнер ультра-класса Silver Galapagos
Авиа
23.10.2014 Галапагоссы   158
После завершения второго этапа реконструкции отправился в плавание экспедиционный лайнер Silver Galapagos компании Silversea. На корабле были обновлены все номера, коридоры и лаундж-бар Explorer. Дизайн интерьера повторил оформление лайнера Silver Discoverer, сообщили TRN в компании TMI Consultancy.

Отметим, Silver Galapagos – самый новый лайнер ультра-класса компании Silversea, он сошёл со стапелей в сентябре 2013 года. На его борту могут разместиться только 100 пассажиров, при этом экипаж составляет 70 человек. Все каюты – сьюты с видом на море, более 80% номеров имеют отдельный балкон. За каждой каютой закреплён дворецкий. Все напитки на борту бесплатные.

Лайнеры Silversea служат образцом европейской утончённости и элегантности. Не случайно на их борту проходят встречи глав европейских государств.

Еженедельно по субботам Silver Galapagos выходит из порта Балтра и совершает семидневный круговой круиз вдоль побережья Галапагосских островов. Предусмотрены два варианта маршрута: вдоль северных и центральных островов архипелага и вдоль западных.

Эти экспедиции позволяют любителям приключений открыть для себя дикую первозданную природу этих мест. Во время экскурсий можно встретиться с земными и морскими игуанами, гигантскими черепахами, голубоногими и красноногими олушами, вьюрками, морскими львами и пингвинами.

По словам старшего менеджера по работе с клиентами компании TMI Consultancy Марины Ионко, минимальная стоимость круиза на лайнере Silver Galapagos составляет 3,5 тыс. евро (без перелёта).

Старший менеджер компании «Бриз Лайн» Вениамин Сапожников рассказал порталу TRN, что среди круизных компаний сегмент класса «люкс» занимает отдельную нишу. Это – эксклюзив. Причём, эксклюзив во всём, начиная от билетов на корабль, которые чаще всего приходят в красивых папках-конвертах, и, заканчивая любой мелочью на борту.

Кроме того, лайнеры этих компаний регулярно выполняют кругосветные путешествия, а также заходят в те порты и регионы, которые отсутствуют в маршрутах обычных судов.

«Бриз Лайн» чаще всего работает с четырьмя круизными компаниями класса «люкс»: Cunard Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Seabourn Cruise Line, – отметил он. – Каждая из них имеет чётко выраженные индивидуальные черты, а объединяет их высочайшее качество лайнеров, эксклюзивные маршруты и персонифицированный сервис».

По словам Сапожникова, на российском рынке каждый год круизы класса «люкс» покупают несколько сотен туристов. После волны банкротств российских туроператоров спрос на круизы, в том числе и в сегменте «люкс», не упал, остался на прежнем уровне.

Объяснение этому старший менеджер «Бриз Лайна» дал такое: «Наши туристы предпочитают покупать круизы там, где они делали это всегда. Они знают, что схема работы круизного оператора принципиально отличается от схемы работы наземных операторов. Мы никогда не работаем в кредит: нас не кредитуют круизные компании, мы не оказываем неоплаченные услуги. После оплаты круиза турист может зайти на сайт круизной компании и лично убедиться в том, что его бронирование существует».

.

Читайте также: Идеальный отдых начинается с грамотного планирования