Согласно исследованию, туристы все чаще ищут менее загруженные направления и необычные развлечения.
Аналитик по данным о путешествиях Mabrian и греческое агентство маркетинговой стратегии туризма Mindhaus обнаружили, что наблюдается заметный сдвиг спроса, поскольку путешественники ищут меньше количество людей, более прохладную погоду и хорошее соотношение цены и качества.
Острова за пределами традиционных круизных маршрутов в северной части Эгейского моря набирают популярность. Лесбос показал наибольший прирост посетителей в годовом исчислении — 78,8%. Это третий по величине остров Греции, состоящий из пустынных равнин, солончаков, лесистых гор и оливковых рощ.
Хиос, также находящийся в Северном Эгейском море, показал годовой прирост на 65,2%. Острова Самос, Скопелос и Скиатос также набирают популярность.
Это позитивный признак будущих тенденций туризма в Греции. «Спрос на изучение мест, которые считаются менее загруженными или плотными с точки зрения посещений, может способствовать повышению устойчивости туризма за счет распределения туристических выгод по всей стране», — сказал Карлос Сендра, директор по маркетингу и коммуникациям в Mabrian.
Исследователи также обнаружили, что все большее число посетителей назвали активный отдых основной причиной посещения Греции. Это стало мотивацией для 21,1% опрошенных путешественников по всему миру, что на 12,1 процентных пункта больше, чем в 2019 году.
Источник: travelnews.co.za
Читайте также: Техника для активного туризма