Катарский фестиваль игрушек бьет рекорды: более 100 000 посетителей посетили знаменательное второе издание
Мероприятия
20.08.2024 Катар Доха   305
Катарский фестиваль игрушек бьет рекорды: более 100 000 посетителей посетили знаменательное второе издание

Второе издание фестиваля игрушек Qatar Toy Festival от Visit Qatar завершилось 14 августа 2024 года после 31 дня развлечений для всей семьи. В этом году фестиваль установил новый рекорд посещаемости — 100 000 посетителей, что на 33,3% больше, чем в первый раз в прошлом году.


Организованный совместно с Spacetoon TV, фестиваль включал 10 тематических зон и ежедневную линейку живых выступлений, конкурсов и концертов. Среди самых ярких моментов были специальные выступления известных арабских музыкантов, таких как кувейтский певец Хумуд Аль-Худер и сирийские артисты Тарек Алараби Тургане и Раша Ризк, катарская певица Дана Аль-Мир и певец Эссам Суккар, которые добавили яркой и праздничной атмосферы фестивалю.


На церемонии закрытия выступил местный хор Rouh al Sharq, а затем выступил Хамад Аль Хаджа, исполняющий обязанности руководителя отдела технической поддержки мероприятий и фестивалей Qatar Tourism.


Комментируя успех фестиваля, Аль Хаджа сказал: «Второй выпуск Qatar Toy Festival имел огромный успех, привлек 100 000 посетителей и установил новые рекорды посещаемости. В этом году фестиваль был масштабнее и лучше, демонстрируя широкий спектр брендов игрушек, талисманов, представлений и конкурсов. Дети всех возрастов наслаждались возможностями учиться, расти и взаимодействовать со своими любимыми брендами игрушек. Успех фестиваля подчеркивает приверженность Visit Qatar проведению самых разных мероприятий в течение года, укрепляя статус Катара как ведущего семейного туристического направления».


В этом году зоны были разбиты на следующие секции: дошкольное образование, девочки, мальчики, аниме, семья, киноленд, сцена, еда и напитки, тематическая зона и розничная торговля. С 76 талисманами и более 50 международными брендами Qatar Toy Festival предлагал развлечения для детей всех возрастов и вкусов. Среди участвующих брендов были Barbie, Marvel, Naruto и многие другие, а также новые, такие как Mr. Bean и Barney.

Источник: qatartourism

Читайте также: Совмещаем путешествия и работу: профессия тестировщика игр