Etihad запускает чат-бот
Технологии
26.06.2024 ОАЭ   97
Etihad запускает чат-бот

Etihad запустила функцию онлайн-чата, призванную обеспечить гостям самую актуальную и точную информацию о необходимых им документах перед поездкой.


Доступ к системе можно получить через онлайн-чат авиакомпании на сайте etihad.com, который можно найти в разделе «Свяжитесь с нами» на странице справки. Выберите «Правила путешествия и информацию о транзите» в меню чата.


Это помогает пользователю ответить на ряд вопросов, а затем перечисляет необходимые ему визы, билеты и проездные документы, а также любые другие требования.


Джон Райт, главный операционный и гостевой директор Etihad, сказал: «Эта онлайн-функция автоматически пополняется самой последней информацией, предоставляемой решением IATA Timatic, которое является мировым лидером в предоставлении информации в режиме реального времени о требованиях к проездным документам для международных авиаперелетов, на что полагаются туристическая индустрия и государственные органы во всем мире».


Фредерик Леже, старший вице-президент IATA по продуктам и услугам, сказал: «Помощь гостям в подготовке к путешествию является ключевым элементом для комфортного путешествия и соблюдения нормативных требований.


«Инициатива Etihad по предоставлению визовой информации через чат-бот открывает пассажирам дополнительный канал для проверки своих требований к поездке и поддерживает автоматизацию путешествия. IATA гордится тем, что поддерживает эту замечательную инициативу с помощью своей новой системы Timatic AutoCheck».


Внедрение автоматизированной функции избавляет гостей от необходимости тратить драгоценное время на поиск в Интернете или обращение в центры обслуживания клиентов для подтверждения требований к проездным документам.

Источник: travelnews.co.za

Читайте также: Помощь в банкротстве физического лица