«Сайты прямого бронирования вызывают стресс у путешественников» – опрос
Статистика и данные
15.05.2024 Китай   125
«Сайты прямого бронирования вызывают стресс у путешественников» – опрос

В ходе опроса потребителей, проведенного Accenture, было обнаружено, что потребители, желающие забронировать поездку, перегружены объемом информации и рекламы, что делает для них стрессом бронирование собственного путешествия. Три четверти из них говорят, что отказались от покупки авиабилетов.


В отчете Accenture Empowered Consumer утверждается, что путешественники считают бронирование авиабилета почти таким же стрессовым, как получение ипотечного кредита, и что потребители чувствуют себя менее уверенно при бронировании отеля, чем при покупке автомобиля. Опрос проводился в 12 странах с участием более 19 000 человек.


Поскольку онлайн-бронирование становится все более доступным, путешественников сбивает с толку количество вариантов и объем информации.


Семьдесят три процента потребителей заявили, что они чувствовали себя заваленными слишком большим выбором, а 75% заявили, что их засыпала реклама. В результате такого высокого уровня стресса 74% потребителей заявили, что отказались от покупок в последние месяцы 2023 года.


«Планирование поездки часто может показаться бессвязным и утомительным, поскольку потребители сталкиваются с огромным объемом поступающего контента и рекламы от конкурирующих туристических брендов и влиятельных лиц», — сказала TravelPulse Эмили Вайс, старший управляющий директор и глобальный руководитель практики индустрии туризма Accenture.


Дункан Бонне, директор исследовательской консалтинговой компании AfricaHouse, согласился с тем, что инсайдерские знания турагента являются благом.


«Лично я, если это деловые поездки, для себя не бронирую. У меня есть кто-то, кто сделает это за меня», — сказал он. «Когда я поехал в Китай несколько лет назад, я просто отдал это на аутсорсинг, потому что ни о чем не имел ни малейшего представления. Это такой огромный и сложный рынок, поэтому я попросил турагента забронировать все для меня.


«Это также вопрос знания того, какие авиакомпании в какие пункты назначения летают. Вы больше не можете просто войти в систему SAA и узнать, что есть доступный рейс; вам придется летать через другие авиакомпании. Это усложнило процесс, особенно при путешествии по разным частям Африки. Итак, вы просто просите кого-то другого сделать это за вас. Если у вас есть хороший турагент, в конечном итоге будет более эффективно действовать таким образом, вместо того, чтобы самому ходить туда-сюда».


Роджер Фостер, генеральный директор и управляющий директор Airlink, рассказал Travel News: «Мы действительно обнаруживаем, что туристическая отрасль занимается более сложными маршрутами путешествий. Это их специализация, и пассажиры ценят их рекомендации».


Но что касается пользовательского опыта потребителей на сайтах бронирования авиабилетов, Фостер сказал, что команда Airlink продолжает принимать во внимание удобство использования. «Перед запуском веб-сайта и сопутствующего мобильного приложения наша команда провела всесторонний анализ сайтов авиакомпаний и других онлайн-транзакций по всему миру, чтобы определить, что работает лучше всего и каких ошибок следует избегать».


Карла да Силва, генеральный директор по продажам, маркетингу, электронной коммерции и дистрибуции SAA, сказала: «Клиент не хочет, чтобы его засыпали слишком большим количеством информации и массой маркетинга, когда он принимает решение, связанное с бронированием рейса.


«Хотя веб-сайт SAA служит определенной цели, авиакомпания знает, что 70% ее заказов поступает через сообщество агентов. Поэтому мы фокусируемся на этом самом сообществе, направляя наши усилия на торговлю. Агенты анализируют маркетинг и общаются с клиентами, предоставляя им ту информацию, которая им больше всего нужна».


Моник Сварт, основательница Африканской ассоциации делового туризма, сказала, что люди, бронирующие билеты напрямую, окажутся в потоке информации, которая может оказаться ошеломляющей. «Это стало серьезной проблемой, особенно в связи с тем, что ИИ предсказывает множество предпочтений путешественников, а затем использует эту информацию, чтобы бомбардировать путешественников вариантами.


«Когда дело доходит до компаний или туристов, бронирующих поездки онлайн через платформы бронирования, а не через TMC или турагента, можно обнаружить, что такого рода чрезмерную рекламу и навязывание туристических впечатлений, основанных на предпочтениях, трудно, если вообще возможно, контролировать. " сказала она.

Источник: travelnews.co.za

Читайте также: Можно ли бесплатно накрутить количество подписчиков в Инстаграм*?