ЮНВТО отмечает инновационные стартапы, способствующие восстановлению и устойчивости туризма в Марокко
ТурБизнес
10.08.2023 Марокко   739
ЮНВТО отмечает инновационные стартапы, способствующие восстановлению и устойчивости туризма в Марокко

ЮНВТО признала самых влиятельных новаторов, изменяющих туризм в Королевстве Марокко. Финалисты первого Марокканского конкурса стартапов в сфере туризма демонстрируют возможности сектора в обеспечении восстановления после пандемии, защите культурного и природного наследия и предоставлении возможностей как сельским, так и городским сообществам.

После объявления в ноябре 2022 года на конкурс было подано 135 заявок со всего Королевства. Конкурс был направлен на поиск решений для продвижения развития марокканского туризма, охватывая стартапы с упором на пять столпов:


Инновации в голубой и зеленой экономиках (жизнь под водой)

Инновации в природном наследии: природа и походы.

Инновации в природном наследии: приключения в пустыне и оазисе.

Инновации в культурном наследии: сохранение посредством культурных инноваций.

Устойчивое городское будущее: инновации в городском туризме.


Объявлены десять финалистов


Королевство Марокко является настоящим лидером в сфере туризма, а инновации играют решающую роль в его быстром восстановлении после последствий пандемии.


Стартапы оценивались по их решениям и их приверженности туризму как столпу Целей устойчивого развития. Из 135 стартапов, принявших участие в конкурсе, 60 % надеются на достижение устойчивой ЦУР 8, ориентированной на достойную работу и экономический рост, а 54 % желают достичь ЦУР 17, ориентированной на партнерские отношения.


Десять финалистов отражают разнообразие талантов марокканского национального туристического сектора.


  • За инновации в синей и зеленой экономике победителями стали стартапы MOUJA, The Surf and Watersports Guide для Марокко и NAMA SOCIAL HUB, агентство по проведению мероприятий, специализирующееся на организации мероприятий для любителей серфинга в Имсуане.
  • В категории «Походы и маршруты» два финалиста: ANEGMA, платформа для бронирования нетипичных и необычных мест проживания в Марокко, и INTO THE WILD, концепция нового жилья в национальных парках.
  • В номинациях «Инновации в пустынях и приключениях в оазисах» финалистами стали UMNYA Марокко Experiences, инновационное эко-размещение, и TERRE DES ETOILES, нетипичное и оригинальное эко-размещение.
  • Финалистами в категории «Сохранение посредством культурных инноваций» стали ATAR, мобильное приложение для знакомства с культурным наследием, и MACHI MOUCHKIL, марокканская концепция уличной еды.
  • Наконец, MAROCULTOUR, служба онлайн-бронирования культурных туров на электрическом трехколесном велосипеде, которым управляют марокканские женщины, и PIKALA BIKES, концепция экологического транспорта, предлагающая туристам подлинный опыт знакомства с городом Марракеш на велосипеде, стали финалистами за инновации в городской туризм.


Использование инноваций


Сотрудничество между ЮНВТО и Марокканским агентством по развитию туризма преследует две основные цели. Во-первых, оживить туристический сектор, наполнив его свежими идеями и креативными решениями. И, во-вторых, создать устойчивую основу, приносящую пользу как окружающей среде, так и местным сообществам.


Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвиль говорит: «Королевство Марокко является настоящим лидером в области туризма, а инновации являются ключевым аспектом его быстрого восстановления после последствий пандемии».


Ее Превосходительство Фатим-Захра Аммор подчеркнула, что «Благодаря нашему конкурсу стартапов с ЮНВТО мы непоколебимо уверены в творчестве и потенциале марокканских туристических стартапов. Сегодня я невероятно горжусь 10 стартапами-победителями. Они получат бесценное наставничество, индивидуальную поддержку и глобальный доступ к венчурным капиталистам. Это не только поможет им расти, но и улучшит впечатления наших туристов и создаст новые рабочие места».


Имад Барракад, генеральный директор SMIT, добавляет: «Я горжусь тем, что в многообещающем секторе так много инновационных проектов, которые ищут новые креативные идеи. Вместе мы можем изменить ситуацию!»


Наталья Байона, исполнительный директор ЮНВТО, отметила, что «туризм нуждается в силе стартапов и устойчивых компаний, чтобы начать все заново».


Выигрышная сеть


SMIT направляет рост и планирование марокканского туризма и стремится поддерживать новаторские идеи для удовлетворения потребностей стартапов и малых и средних предприятий. ЮНВТО сотрудничала с Huawei, Plug and Play, Cercle de l'innovation, Accelab, Hospitality Web Services, Emerging Business Factory, которые будут поддерживать финалистов с помощью программ наставничества и ускорения, а также примут участие в выпуске Tourist Tech Adventures, где победители были объявлены.

Читайте также: Можно ли бесплатно накрутить количество подписчиков в Инстаграм*?