Hyatt объявляет о планах дебюта бренда Zoëtry Wellness & Spa Resorts в Греции
Отели
Hyatt объявляет о планах дебюта бренда Zoëtry Wellness & Spa Resorts в Греции

Корпорация Hyatt Hotels объявила о том, что дочерняя компания Hyatt заключила соглашение об управлении с AF Partners для расширения Inclusive Collection — глобального портфеля уникальных роскошных курортных брендов, входящих в состав World of Hyatt, — за счет новой Zoëtry Halkidiki. Ожидается, что роскошный курорт откроется в середине 2024 года и будет способствовать дальнейшему росту люксового бренда Hyatt в ведущих туристических направлениях Европы, одновременно укрепляя ценностное предложение World of Hyatt.


Расположенный в Халкидиках, Греция, недалеко от Сани, курорт будет взгроможден на скале, откуда открывается потрясающий вид на гору Олимп и окружающие кристально чистые воды Эгейского моря. Панорамный лифт обеспечит гостям эксклюзивный доступ к пляжу прямо из курорта, предлагая уникальные впечатления для взыскательных путешественников бренда. Роскошный курорт, созданный для расслабляющего и полноценного отдыха, будет состоять из 105 номеров и люксов, в том числе с выходом к бассейну.


«Мы рады объявить о планах продуманного расширения бренда Zoëtry Wellness & Spa Resorts на Грецию, рынок, который созрел для персонализированного обслуживания по системе «все включено», которым известен бренд», — сказал Хавьер Колл, президент группы, глобальное развитие бизнеса и инновации, Inclusive Collection, Hyatt. «Европейский рынок предлагает невероятный потенциал для портфолио Inclusive Collection, учитывая множество устоявшихся и новых направлений, которые хорошо подходят для наших брендов. По мере того, как мы продолжаем расширять присутствие нашего бренда в Европе, мы стремимся продемонстрировать наши расширенные предложения новым и существующим гостям, членам World of Hyatt, клиентам и разработчикам».


Zoëtry Halkidiki, идеальное убежище на берегу моря, предлагает улучшенные удобства, созданные для того, чтобы гости могли насладиться идиллическим побегом, в том числе спа-салон мирового класса Zoëtry, тренажерный зал, пляжный бассейн, два изысканных ресторана с обслуживанием по меню, один буфет и три бара. В рамках фирменной концепции бренда Endless Privileges® гости будут пользоваться исключительными удобствами, включая прекрасно оборудованные номера, отсутствие ожидания регистрации заезда и отъезда, изысканную кухню, неограниченное количество элитных спиртных напитков, круглосуточный консьерж, культурно-обогащающие мероприятия и более.


«По мере восстановления туристической индустрии Греции мы наблюдаем растущий спрос на комплексные курортные услуги как со стороны гостей, так и со стороны разработчиков, которые понимают привлекательность и возможности обещания бренда Inclusive Collection», — сказал Карлос Паредес, директор по развитию EAME, Inclusive Collection, Хаятт. «Мы довольны этими планами по расширению присутствия бренда Zoetry с AF Partners, экспертом в области стратегического развития в регионе».


Коллекция Inclusive меняет представление о системе «все включено» с улучшенными удобствами, бесконечным гостеприимством и продуманными штрихами, превосходящими все ожидания. Портфолио Hyatt, состоящее из брендов, работающих по системе «все включено», предлагает гостям и членам World of Hyatt исключительные и захватывающие впечатления: Hyatt Ziva, Hyatt Zilara, Zoëtry Wellness & Spa Resorts, Secrets Resorts & Spas, Breathless Resorts & Spas, Dreams Resorts & Spas, Hyatt Vivid Бренды Hotels & Resorts, Alua Hotels & Resorts и Sunscape Resorts & Spas.


Ожидается, что запланированное на 2024 год открытие отеля Zoëtry Halkidiki укрепит присутствие бренда Hyatt в Греции, в который в настоящее время входят Grand Hyatt Athens, Hyatt Regency Thesaloniki, AluaSoul Zakynthos, недавно открытый Dreams Corfu Resort & Spa и Magma Resort Santorini, входящий в коллекцию The Unbound Collection.

Читайте также: Турагентство Discovery-KMV: Ваш путеводитель по миру удивительных путешествий