Amadeus и Microsoft объединили усилия для соавторства нового отчета, в котором исследуется, как новые технологии улучшат опыт путешествий.
Под названием «Предоставление ценности путешественнику»: Вдохновляя, понимая и оправдывая ожидания на протяжении всего путешествия и за его пределами, работа рассматривает, как сосредоточение внимания на «цели» и «контексте» каждой поездки позволит отрасли максимизировать ценность.
В отчете представлены некоторые из последних вех глобального стратегического партнерства между Microsoft и Amadeus.
Вместе два технологических лидера работают над созданием нового набора инструментов, решений и приложений для работы с данными, чтобы предложить путешественникам, продавцам и поставщикам туристических услуг опыт нового поколения.
Отчет основан на работе Northstar Research Partners, которой было поручено опросить 2400 деловых путешественников и туристов на шести ключевых рынках по всему миру — Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Великобритании и США.
Выводы предоставляют поддающиеся количественной оценке доказательства, подкрепленные подробными интервью с руководителями Amadeus, Microsoft и представителей туристической индустрии.
В отчете исследуется растущая роль искусственного интеллекта (ИИ) в секторе, когда речь идет о предложениях, срочных предложениях, влиянии новых технологий, таких как метавселенная, и оценка того, как расширенная аналитика данных может углубить понимание рынка для путешественника.
Вольфганг Крипс, старший вице-президент по корпоративной стратегии Amadeus, сказал: «За последние два года наше глобальное стратегическое партнерство принесло реальную пользу как нашим клиентам, партнерам, так и путешественникам.
Сегодня мы продолжаем эту миссию.
Вместе мы добились больших успехов в использовании облачных технологий для инноваций и изучения новых продуктов, решений и услуг, которые улучшают впечатления от поездок.
Мы продолжаем работать вместе, чтобы поддерживать клиентов и трансформировать способы доставки путешествий, используя технологии для внедрения инноваций, применяя данные для понимания потребностей путешественников и позволяя путешественникам получать больше от каждой поездки».
Вклад партнеров, в том числе Meliá Hotels International, Expedia Group, TomTom и American Express Global Business Travel, также показывает, как новые предлагаемые инструменты могут создавать более персонализированный и актуальный опыт для путешественников.
Кроме того, в отчете обсуждается технология, разрабатываемая в рамках партнерства Amadeus и Microsoft.
Сюда входит трансформационное решение о поездках и расходах Cytric Easy, а также модули гибкости и аналитики платформы Amadeus Creation Platform, предназначенные для максимально эффективного использования данных.
В отчете также рассматривается то, что будет дальше на горизонте, с акцентом на возможности совместных инноваций, особенно в области поиска и опыта сотрудников.
Корин де Бильбао, президент Microsoft France, сказала: «Поскольку мы стоим на пороге периода больших возможностей, мы продолжаем наши коллективные усилия по созданию нового, более ориентированного на человека, личного и более связанного туристического сектора.
«Исследуя новое поколение технологий — от облачных возможностей Microsoft Azure до эффективной простоты Cytric Easy — мы показываем, как путешественники смогут ориентироваться во все более сложном ландшафте путешествий и действительно получать максимальную отдачу от каждого путешествия».
Предоставление ценности путешественникам — это продолжение Journey to Cloud Planet, выпущенное Amadeus и Microsoft в 2021 году.
Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?