Amadeus сотрудничает с Microsoft, чтобы исследовать будущее путешествий
Технологии
08.03.2023 Великобритания   257
Amadeus сотрудничает с Microsoft, чтобы исследовать будущее путешествий

Amadeus и Microsoft объединили усилия для соавторства нового отчета, в котором исследуется, как новые технологии улучшат опыт путешествий.


Под названием «Предоставление ценности путешественнику»: Вдохновляя, понимая и оправдывая ожидания на протяжении всего путешествия и за его пределами, работа рассматривает, как сосредоточение внимания на «цели» и «контексте» каждой поездки позволит отрасли максимизировать ценность.


В отчете представлены некоторые из последних вех глобального стратегического партнерства между Microsoft и Amadeus.


Вместе два технологических лидера работают над созданием нового набора инструментов, решений и приложений для работы с данными, чтобы предложить путешественникам, продавцам и поставщикам туристических услуг опыт нового поколения.


Отчет основан на работе Northstar Research Partners, которой было поручено опросить 2400 деловых путешественников и туристов на шести ключевых рынках по всему миру — Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Великобритании и США.


Выводы предоставляют поддающиеся количественной оценке доказательства, подкрепленные подробными интервью с руководителями Amadeus, Microsoft и представителей туристической индустрии.


В отчете исследуется растущая роль искусственного интеллекта (ИИ) в секторе, когда речь идет о предложениях, срочных предложениях, влиянии новых технологий, таких как метавселенная, и оценка того, как расширенная аналитика данных может углубить понимание рынка для путешественника.


Вольфганг Крипс, старший вице-президент по корпоративной стратегии Amadeus, сказал: «За последние два года наше глобальное стратегическое партнерство принесло реальную пользу как нашим клиентам, партнерам, так и путешественникам.


Сегодня мы продолжаем эту миссию.


Вместе мы добились больших успехов в использовании облачных технологий для инноваций и изучения новых продуктов, решений и услуг, которые улучшают впечатления от поездок.


Мы продолжаем работать вместе, чтобы поддерживать клиентов и трансформировать способы доставки путешествий, используя технологии для внедрения инноваций, применяя данные для понимания потребностей путешественников и позволяя путешественникам получать больше от каждой поездки».


Вклад партнеров, в том числе Meliá Hotels International, Expedia Group, TomTom и American Express Global Business Travel, также показывает, как новые предлагаемые инструменты могут создавать более персонализированный и актуальный опыт для путешественников.


Кроме того, в отчете обсуждается технология, разрабатываемая в рамках партнерства Amadeus и Microsoft.


Сюда входит трансформационное решение о поездках и расходах Cytric Easy, а также модули гибкости и аналитики платформы Amadeus Creation Platform, предназначенные для максимально эффективного использования данных.


В отчете также рассматривается то, что будет дальше на горизонте, с акцентом на возможности совместных инноваций, особенно в области поиска и опыта сотрудников.


Корин де Бильбао, президент Microsoft France, сказала: «Поскольку мы стоим на пороге периода больших возможностей, мы продолжаем наши коллективные усилия по созданию нового, более ориентированного на человека, личного и более связанного туристического сектора.


«Исследуя новое поколение технологий — от облачных возможностей Microsoft Azure до эффективной простоты Cytric Easy — мы показываем, как путешественники смогут ориентироваться во все более сложном ландшафте путешествий и действительно получать максимальную отдачу от каждого путешествия».


Предоставление ценности путешественникам — это продолжение Journey to Cloud Planet, выпущенное Amadeus и Microsoft в 2021 году.

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?