Hyatt укрепляет позиции лидера в сфере роскоши, образа жизни и отдыха в 2023 году
Отели
22.01.2023 Вьетнам   299
Hyatt укрепляет позиции лидера в сфере роскоши, образа жизни и отдыха в 2023 году

Корпорация Hyatt Hotels сообщила сегодня, что Hyatt готов к дальнейшему трансформационному росту в 2023 году и в последующий период с рекордным объемом примерно 117 000 номеров по всему миру на конец 2022 года.

Примечательно, что почти каждый четвертый проектируемый объект классифицируется как лайфстайл-отель, что составляет 10 процентов от существующей базы отелей, что еще больше укрепляет лидирующие позиции Hyatt в сегментах роскоши, стиля жизни и досуга. Значительный рост этих дорогих объектов в портфолио Hyatt расширяет возможности для гостей, что может способствовать дальнейшему проникновению лояльности World of Hyatt в портфолио Hyatt.


Заметной движущей силой этого роста является объявленное приобретение с небольшими активами бренда Dream Hotel Group и платформы управления отелями, которые, как ожидается, приведут в портфолио Hyatt известные бренды отелей, включая Dream Hotels, Unscripted Hotels и The Chatwal. Объекты Dream Hotel Group известны своим эмпирическим гостеприимством, в том числе популярными ресторанами и ночными клубами, построенными на стратегическом и нетрадиционном программировании и сотрудничестве с брендами в сочетании с фирменным дизайном. Это приобретение привлечет более 600 новых коллег в семью Hyatt, что принесет глубокий опыт в области экспериментального гостеприимства в глобальный портфель предложений Hyatt для образа жизни и расширит присутствие бренда Hyatt в стратегических направлениях, включая Нэшвилл, Голливуд, Лас-Вегас, Саут-Бич, Сент-Люсию, Доху и Нью-Йорк. Это также ознаменует выход брендов Hyatt на такие рынки, как Catskills в Нью-Йорке и Valle de Guadalupe в Мексике.


Кроме того, бренд Caption by Hyatt, который сочетает в себе дизайн и комфорт высококлассного отеля, ориентированного на образ жизни, с гибкостью отеля с избранным обслуживанием, готов к значительному росту после успешного открытия Caption by Hyatt Beale Street Memphis в 2022 году. Ожидается, что бренд расширит свое присутствие в Теннесси с Caption by Hyatt Chattanooga в сотрудничестве с 3H Group (ожидается в 2024 году) и выйдет в Калифорнию с Caption by Hyatt Roseville в сотрудничестве с LRE & Companies и American Hospitality Services, Inc., а также с Caption Hyatt Sacramento в сотрудничестве с Presidio Hotel Development LLC и 29th Street Capital (оба ожидаются в 2026 году). Бренд Caption by Hyatt расширяется на международном уровне. Ожидается, что ранее объявленные объекты откроются в Китае и Японии в 2023 году, во Вьетнаме в 2025 году и в Сиднее в ближайшие годы. Основанный на заботе о людях и месте и установлении связей между ними, бренд Caption by Hyatt стремится нанимать разнообразные таланты, продавцов, ремесленников и поставщиков, а также отмечать разнообразие людей в сообществах, в которых расположены отели Caption by Hyatt.


«Благодаря нашей преднамеренной долгосрочной стратегии роста и тесному сотрудничеству с владельцами, Hyatt может похвастаться пятью годами лидирующего в отрасли органического роста чистых номеров», — сказал Джим Чу, исполнительный вице-президент и директор по развитию Hyatt. «Владельцы хотят работать с нами из-за нашего опыта, послужного списка и оптимального положения в отрасли. У нас глобальный масштаб, но мы достаточно проворны, чтобы создавать личные отношения, опираться на собственный опыт и проявлять сочувствие».


Новая роскошная недвижимость, недвижимость для образа жизни и отдыха на известных рынках


Hyatt ожидает дополнительного органического роста своих предложений в сфере роскоши, стиля жизни и отдыха, предлагая продуманный дизайн, инновационные продукты питания и напитки и индивидуальное обслуживание по всему миру.

Читайте также: Турагентство Discovery-KMV: Ваш путеводитель по миру удивительных путешествий