Marriott International продолжает расширяться в Африке
Отели
07.11.2022 Марокко Тагазут   277
Marriott International продолжает расширяться в Африке

На форуме по инвестициям в индустрию гостеприимства в Африке в заливе Тагазут, Марокко, компания Marriott International, Inc. на этой неделе объявила о планах по расширению своей деятельности в Африке с ожидаемым добавлением более 30 отелей и более 5000 номеров к концу 2024 года.

Рост компании в Африке в значительной степени обусловлен брендами избранных услуг, которые составляют половину текущего портфеля развития компании на континенте. Ожидается также, что компания представит в регионе свой бренд Delta Hotels by Marriott.


«Планы расширения Marriott International укрепляют ее приверженность Африке и подчеркивают рост сектора путешествий и туризма по всему континенту», — сказал Карим Челтоут, региональный вице-президент по развитию, Африка, Marriott International. «Мы по-прежнему видим возможности для расширения в крупных городах, коммерческих центрах и курортах по всей Африке, одновременно обслуживая постоянно меняющиеся и развивающиеся рынки региона с помощью нашего разнообразного ассортимента выдающихся брендов».


Услуги Select-Service подпитывают рост

Бренды избранных услуг Marriott International в регионе, во главе с Protea Hotels by Marriott и Four Points by Sheraton, составляют более 50% новых отелей компании в Африке до 2024 года. Protea Hotels by Marriott остается самым узнаваемым гостиничным брендом в Африке, с более чем 60 отелями в девяти странах. Предлагая аутентичный вкус местного колорита, Protea Hotels by Marriott рассчитывает еще больше расширить свое присутствие на континенте, открыв 10 ожидаемых объектов к концу 2024 года. В планы входят первые отели бренда в Кении, Малави и Анголе, а также дальнейшее расширение в Южной Африке, где ожидается открытие пяти новых отелей.


Благодаря своему аутентичному и неподвластному времени дизайну в сочетании со стильным комфортом Four Points by Sheraton продолжает наращивать свой успех в Африке, и к концу 2024 года ожидается пять дополнений. Эти планы расширения Four Points by Sheraton включают выход бренда на рынки Уганды и Сенегала, Демократической Республики Конго и Кабо-Верде. Бренд также планирует открыть свой второй отель в Нигерии, Four Points by Sheraton Ikot Ekpene.


Спрос на премиальные и люксовые бренды остается высоким

Marriott International также продолжает видеть возможности роста в Африке для своих непревзойденных премиальных и люксовых брендов. Планы компании по расширению своих премиальных брендов на континенте включают ожидаемый запуск отелей Delta Hotels в 2023 году. Отели Delta Hotels by Marriott Dar es Salaam Oyster Bay в Танзании.


В планы Tribute Portfolio, растущего глобального семейства независимых отелей с характером, объединенных страстью к очаровательному дизайну и ярким социальным сценам, входит ожидаемое открытие Laila, Сейшельские острова, курорта Tribute Portfolio Resort. Компания также планирует представить бренд Westin Hotels & Resorts в Эфиопии с ожидаемым открытием The Westin Addis Ababa. Кроме того, Marriott International планирует пополнить свою культовую коллекцию независимых отелей под брендом Autograph Collection Hotels новыми объектами в предполагаемых Танзании и Алжире.


Marriott International также планирует расширить свой портфель роскошных брендов за счет пяти ожидаемых открытий в Африке к концу 2024 года. Ожидается, что компания представит бренды Ritz-Carlton и St. Regis в Марокко вместе с ожидаемыми открытиями The Ritz-Carlton, Рабат-Дар-Эс-Салам и курорт St. Regis La Bahia Blanca, Тамуда. Ожидается, что JW Marriott войдет в Кению с открытием JW Marriott Hotel Nairobi и JW Marriott Masai Mara Lodge, которые станут первым объектом компании в роскошном сафари-пространстве.


Текущий портфель Marriott International в Африке включает около 130 объектов и более 23 000 номеров в 20 странах.

Читайте также: Исследуйте Санкт-Петербург с Воды: Аренда Катера