Hyatt и Kiraku представляют новый гостиничный бренд в рамках совместного предприятия
Отели
23.09.2022 Япония   471
Hyatt и Kiraku представляют новый гостиничный бренд в рамках совместного предприятия

Корпорация Hyatt Hotels объявила сегодня о том, что дочерняя компания Hyatt и Kiraku, Inc. (Кираку) создали стратегическое совместное предприятие, которое запустит коллекцию современных рёканов с горячими источниками (гостиница в японском стиле) в Японии, предназначенных для путешественников со всего мира в соответствии с новым гостиничным брендом, ATONA. Hyatt и Kiraku будут владеть по пятьдесят процентов совместного предприятия и будут использовать опыт и сильные стороны Hyatt и Kiraku для разработки этого нового предложения.


Согласно недавнему Индексу развития путешествий и туризма (TTDI 2021), опубликованному Всемирным экономическим форумом, Япония заняла первое место среди туристических направлений в мире из 117 стран и регионов. Каждый регион Японии является домом для невероятно уникальной культуры и ландшафта, многие из которых до сих пор относительно неизвестны большей части мира. Используя интерес путешественников со всего мира к стране, бренд ATONA будет выражать уникальное очарование архитектуры, дизайна, кухни, мероприятий и гостеприимства каждого региона через рёкан. Реканы, построенные совместным предприятием вокруг онсэна (горячего источника), являющегося ценным элементом японской культуры, будут оформлены в модернизированном стиле, который послужит основой для путешествия каждого гостя по Японии. Расположенный среди захватывающих дух пейзажей, каждый из них предлагает новые впечатления и открытия как внутри, так и за пределами рёкана, характерные для его местности.


«АТОНА» — это выражение глубокой связи: сочетание двух старых японских слов (吾汝), означающих «я и ты». Бренд ATONA предложит уникальные впечатления и теплое японское гостеприимство вдали от суеты повседневной жизни, вдохновляя гостей ощутить глубокую мудрость, скрытую в природе, и умиротворенное место для воссоединения с самим собой.


Укоренившись в богатой истории, культуре и местных жителях, гости смогут познакомиться и пообщаться с другими путешественниками, укрепить связи с местным сообществом и внести свой вклад в региональное возрождение Японии.


«Сотрудничество Kiraku с Hyatt, ведущей мировой компанией в сфере гостеприимства, предоставляет прекрасную возможность открыть для себя уникальные прелести Японии и поделиться ими с глобальной точки зрения», — сказал Коу Сандберг, основатель и главный исполнительный директор Kiraku. «Имея корни как в Японии, так и в Соединенных Штатах, я всегда интересовался разнообразными культурами и ландшафтами, которые можно найти по всей Японии, и в Кираку мы сосредоточились на создании предприятий, которые делятся этими сокровищами со всем миром. Мы надеемся, что благодаря строительству рёканов с горячими источниками по всей стране под брендом ATONA, мы предоставим гостям, как местным, так и иностранным, особое место, где они смогут познакомиться с еще невиданными чудесами Японии, а также положительно повлияют на местную экономику».


«Мы очень рады объявить об открытии нового бренда рёканов с горячими источниками ATONA через наше совместное предприятие с Kiraku, которое продемонстрирует нашим гостям множество достопримечательностей и уникальных впечатлений Японии и поддержит оживление местной экономики», — сказал Сэм Сакамура, вице-президент Hyatt в Японии и Микронезии. «Мы считаем, что пять основных элементов въездного туризма — это еда, культура, история, безопасность и транспортная инфраструктура, и Япония, будучи очень востребованным туристическим направлением, превосходит все эти категории. Благодаря тесному сотрудничеству с Kiraku над брендом ATONA совместное предприятие будет опираться на уникальный персонализированный опыт традиционных японских рёканов, которые веками любили местные жители, и сделает их доступными для прибывающих путешественников, многие из которых никогда раньше не останавливались в рёкане».


Кения Хара, один из ведущих дизайнеров Японии, присоединяется к этому проекту в качестве креативного директора бренда ATONA. В настоящее время разрабатываются планы развития, чтобы представить коллекцию рёканов под брендом ATONA, начиная с 2025 года.


Ожидается, что совместное предприятие расширит рёканы под брендом ATONA в региональных районах Японии. Бренд ATONA будет независимо управляться командой высококвалифицированных экспертов в сфере гостеприимства, которые хорошо понимают как японскую культуру, так и международные стандарты гостиничного бизнеса.

Читайте также: Весенне-летнее расписание Uzbekistan Airways в АэроТуре