2022 год обещает стать хорошим годом для гавайского туризма. В этом году острова посетили почти 5,5 миллиона человек, потратив 11,2 миллиарда долларов.
Хотя посетителей было на 13% меньше по сравнению с первыми семью месяцами 2019 года, расходы выросли почти на 6%.
Но чего нам ожидать в ближайшие месяцы?
«В целом в сентябре мы видим гораздо меньше мест по сравнению с 2019 годом», — сказала Дженнифер Чун, директор по исследованиям в области туризма в Министерстве бизнеса, экономического развития и туризма штата. «У нас по-прежнему больше мест внутри страны, чем в 2019 году, но меньше, чем в 2021 году. И мы видим некоторое увеличение количества мест за рубежом. Глядя на октябрь, это аналогичная картина».
Чун объясняет меньшее количество мест в самолетах изменением расписания авиакомпаний. В 2021 году авиакомпании изменили свои маршруты, чтобы удовлетворить спрос внутренних путешественников.
Время между пиковыми летними и зимними туристическими сезонами, и наоборот, известно в отрасли как «плечевой сезон». Исторически сложилось так, что в весенний и осенний сезоны спрос меньше.
«Как правило, для такой авиакомпании, как Hawaiian, летом мы заполнены примерно на 90%», — сказал Брент Овербик, директор по доходам Hawaiian Airlines. «По мере того, как мы приближаемся к концу августа, сентябрю и концу осени, загрузка обычно опускается до середины 80%».
Согласно последнему экономическому прогнозу DBEDT для штата, количество посетителей восстановится на 99% в период с сентября по ноябрь по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Овербик подтвердил HPR, что заказы Hawaiian Airlines в ближайшие месяцы будут высокими.
«Спрос в целом, особенно в Северной Америке, держится хорошо. Мы видим активные путешествия внутри штата».
Овербик сообщает HPR, что путешественники с восточного побережья обычно бронируют билеты заранее, чем путешественники с западного побережья. Он говорит, что путешественники с восточного побережья бронируют рейс как минимум за четыре месяца, а пассажиры с западного побережья — ближе к трем месяцам.