Больше, чем просто солнце, песок и море: Сейшельские острова в новом свете
Страны и города
24.08.2022 Сейшелы   402

В попытке уменьшить свою зависимость от европейского рынка туристическая отрасль Сейшельских островов рассматривает Индию как ключевую перспективу. Бернадетт Виллемин, директор по маркетингу туристической компании Сейшельских островов, призывает путешественников не смотреть на это место с точки зрения современного образа места для медового месяца.


Когда мы думаем о Сейшельских островах, некоторые из нас до сих пор представляют лучи солнца в глазах и песок по бокам. Однако, по словам Бернадетт Виллемин, директора по маркетингу туризма Сейшельских островов, это направление может предложить гораздо больше. На закрытой пресс-конференции в Нью-Дели Виллемин поделился тем, как Сейшельские острова курируют культурные мероприятия, приключенческий туризм и разнообразные продукты для удовлетворения всех сегментов.


Обозначив цели усилий Seychelles Tourism по подтверждению важности индийского рынка, Виллемин поделился бесчисленными причинами, которые делают Сейшельские острова желанным местом для индийских путешественников. Одним из факторов, привлекающих индийцев на Сейшельские острова, является продолжительность полета. 3,5-часовая короткая поездка делает страну идеальным местом для длинных выходных. Его удобство возрастает, когда вы знаете, что Сейшельские острова являются безвизовым направлением для путешественников из любой страны, признанной Организацией Объединенных Наций.


Осматривая Сейшельские острова за пределами пляжей, в этом месте можно найти разнообразный набор продуктов. От живописных видов и приключенческих мероприятий до культурного опыта — Сейшельские острова утверждают, что здесь есть все.


Обращаясь к прессе, Виллемин умоляла путешественников копнуть немного глубже и найти свои Сейшельские острова. Она сказала: «Сейшельские острова для всех вас. Мы обслуживаем все вкусы, для всех бюджетов, для различных сегментов рынка, каждый может найти свои Сейшельские острова».


Постпандемический ответ на направление сделал сезон довольно напряженным для владельцев отелей. Виллемин поделилась, что заполняемость отелей отразила гораздо лучшие результаты после COVID-19. Совет по туризму прогнозирует 320 000 посетителей со всего мира на 2022 год, что все еще далеко от контрольного показателя, установленного в допандемическую эпоху. Лучшим годом для туризма на Сейшельских островах был 2019 год, когда их число достигло 428 000 человек.


Европа всегда составляла огромную часть бизнеса для туристических Сейшельских островов. Вклад Европы в туристическую экономику Сейшельских островов составляет колоссальные 60-70 процентов от общего объема ее бизнеса. Во время пандемии, когда Западная Европа была еще закрыта, бизнес из Восточной Европы, Израиля, Ближнего Востока, России и Украины помог Сейшельским островам удержаться на плаву.


Двигаясь вперед, стратегия туризма Сейшельских островов заключается в том, чтобы уменьшить свою зависимость от Европы и увеличить свою долю от остального мира. Виллемин сказала: «Уменьшение зависимости от Европы не означает, что мы прекращаем развивать наш бизнес в Европе, но мы хотим увеличить долю рынка в других странах».


На Сейшельских островах существует множество роскошных вариантов, таких как курорты премиум-класса, отели и круизы. Вопреки распространенному мнению, более 60 процентов гостиничной недвижимости на Сейшельских островах — это доморощенные отели, бутик-отели и апартаменты с самообслуживанием. Это делает Сейшельские острова местом, которое подходит как богатым, так и исследователям с ограниченным бюджетом. Как показывают тенденции, страну посещает в основном богатое население мира. Однако благодаря диверсификации своих продуктов и предложений Сейшельские острова позволили себе обслуживать не только премиум-сегмент. С введением разнообразного культурного опыта и мероприятий страна может угодить всем и каждому.


Туризм является квинтэссенцией экономики Сейшельских островов. Богатство Сейшельских островов как страны заключается в окружающей среде, что делает устойчивый туризм ключевым фактором для ее экономики. Сейшельские острова снова и снова обещают продолжить свое наследие немассового туризма. Виллемин подчеркнула, что Сейшельские Острова ставят устойчивость выше всего остального. Кроме того, Сейшельские острова входят в число очень немногих архипелаговых государств, которые предлагают варианты поездок по островам, культурный опыт и приключенческий туризм, что позиционирует их как жесткого конкурента странам в том же сегменте. Страна расположена прямо на экваторе, что позволяет ей быть круглогодичным направлением с постоянными погодными условиями.


Включение цифровых рекламных акций в свои маркетинговые кампании стало обязательным для туристических направлений. Виллемин высказалась в пользу платформ социальных сетей и влиятельных лиц, заявив, что современные СМИ, несомненно, играют важную роль в продвижении направления. «Взаимодействие с традиционными средствами массовой информации и цифровыми средствами массовой информации вместе являются ключевыми катализаторами для привлечения внимания к Destination Seychelles», — добавила она.


Виллемин признала запоздалое появление Сейшельских островов на индийском рынке по сравнению с аналогами. Она поделилась, что пункт назначения наращивает свои усилия, пытаясь укрепить связи между двумя странами. Путь вперед заключается в синергии, координации, сотрудничестве и превращении Индии в более крупного вкладчика в туристическую экономику Сейшельских островов.


Сейшельские острова наблюдают быстрое, но стабильное восстановление с индийского рынка. Транспорт и более высокая частота рейсов и перевозчиков будут способствовать увеличению туризма на Сейшельских островах. «В настоящее время мы работаем только с одним маршрутом из Мумбаи. Однако мы рассматриваем возможность увеличения частоты прямых рейсов на Сейшельские острова». Кроме того, в индийской вегетарианской кухне есть огромные возможности для улучшения. Сейшельским островам необходимо усовершенствовать свои предложения, чтобы сделать пребывание комфортным для разнообразной индийской аудитории.


Свадебный бизнес и бизнес MICE также вносят большой вклад в бизнес Сейшельских островов. Признавая Индию основным рынком для сегмента свадеб на Сейшельских островах, Любаина Ширази, генеральный директор и соучредитель BRANDit, сказала: «Наряду со свадьбами в местах назначения проходят эти важные празднования, которые, я думаю, имеют еще больший потенциал, мы хотим ориентироваться на это сосредоточенным образом».


В Индии Сейшельские острова в основном стремились продвигать себя в мегаполисах, особенно в Мумбаи, из-за своей связи с Сейшельскими островами. «Дели также важен для нас. Как правило, мы видели, что места в Индии, не имеющие выхода к морю, больше склонны к пляжным направлениям», — добавила Ширази. Сейшельские острова также планируют глубже проникнуть на рынок Индии. Стратегия заключается в использовании целенаправленного подхода с помощью семинаров, практикумов и выездных презентаций в таких городах, как Бангалор, Пуна, Гуджарат, Ченнаи и приграничных городах.