Африканский форум по инвестициям в гостиничный бизнес (AHIF) вернется в виде личного мероприятия в 2022 году и пройдет 2–4 ноября в роскошном пятизвездочном отеле Fairmont Taghazout Bay (на фото) с удобствами для отдыха и бизнеса, рядом с Агадир.
AHIF — это главное место встречи лидеров индустрии гостеприимства в Африке, привлекающее инвесторов в гостиничный бизнес и недвижимость, владельцев и девелоперов, генеральных директоров глобальных гостиничных операторов и ведущих консультационных служб со всего африканского континента и за его пределами. Мероприятие создает диалог и способствует заключению сделок между международными инвесторами и владельцами гостиничного бизнеса на всем африканском континенте. На сегодняшний день основными спонсорами этого года являются принимающий партнер SMIT и платиновые спонсоры Radisson и IHG.
Имад Барракад, председатель и главный исполнительный директор SMIT, сказал: «Мы рады снова принимать у себя AHIF и демонстрировать возможности, доступные для инвесторов за пределами известных городов Касабланка и Марракеш. Как страна, мы инвестируем миллиарды в южное побережье Марокко, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать светил африканской индустрии гостеприимства, чтобы продемонстрировать возможности, наладить с ними отношения и заверить их, что Марокко — это место, в котором они должны уделять первоочередное внимание новым инициативам. ».
Марокко является выдающимся примером пользы, которую туризм может принести экономике страны и ее инвестиционной привлекательности.
До пандемии Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) сообщал, что на сектор путешествий и туризма приходилось 21,2% экспортной выручки страны, что составляет 10,0 млрд долларов. В 2019 году отрасль стоила 14,6 млрд долларов, что составляет 12,1% ВВП Марокко, и обеспечивала 1,3 млн рабочих мест, что составляет 12,3% от общей занятости.
По данным Всемирного банка, туризм, как ожидается, станет основным двигателем экономики страны в этом году. В 2021 году рост ВВП Марокко восстановился до 7,4%, что помогло стране восстановить большую часть производства и потери рабочих мест, вызванные кризисом COVID-19. Однако, поскольку реальный ВВП по-прежнему на 6,4% ниже допандемического тренда, это обнадеживает тех, кто хочет инвестировать.
Мэтью Вейхс, управляющий директор The Bench, которая организует AHIF, сказал: «Проведение AHIF в Тагазуте позволит нам увеличить сетевые возможности в рамках мероприятия. Мы хотим в полной мере использовать курорт и включить в нашу программу беседы на лужайке или у бассейна, а также такие мероприятия, как гольф, теннис или йога. В дополнение к основным презентациям, панельным дискуссиям и демонстрации выставки, мы предоставим нашим посетителям действительно захватывающий опыт AHIF. Как мы поняли, ничто не может сравниться с личным мероприятием, когда речь идет о понимании текущих вопросов, оценке настроений рынка, обмене идеями и встрече с потенциальными новыми деловыми партнерами».
Недавнее заседание Консультативного совета AHIF, состоящего из избранной группы старших лидеров отрасли, включая Моссадека Балли, основателя и генерального директора Azalai Hotels Group; Рахул Чаудхари, генеральный директор и управляющий директор CG Corp Global и CG Hospitality Holdings; Оливье Гране, управляющий партнер и генеральный директор Kasada Capital Management; Лейла Фарах Мокаддем, генеральный директор Африканского банка развития в Южной Африке, и Грэм Вуд, главный операционный директор Sun International, согласились, что основные темы для обсуждения на ноябрьской конференции должны включать:
Стимулы для инвестиций в государственный туризм
Глобальный экономический обзор Африки
Взгляд инвесторов на возможности
Планирование действий в чрезвычайных ситуациях и антикризисное управление
Альтернативные бизнес-модели: франшиза vs менеджмент
Локализация бренда
Рост альтернативного жилья
Устойчивое развитие в сфере гостеприимства
Помимо инвестиций в отели и направления, программа AHIF 2022 будет включать широкий обзор гостеприимства от авиации до кулинарных впечатлений и от планирования на случай непредвиденных обстоятельств до иностранных инвестиций в Марокко.
В дополнение к личному мероприятию два виртуальных мероприятия AHIF Marketspace позволят подробно изучить конкретные регионы Марокко и продемонстрировать проекты, готовые для немедленных инвестиций. Первое торговое пространство AHIF состоится 15 июня (09:45 — 12:30 по Гринвичу + 1) с акцентом на Гельмим Уэд Ноун, город на юге Марокко, который часто называют воротами в пустыню. Гельмим с новым аэропортом является одним из самых многообещающих пляжных направлений в Марокко, а с инвестиционным планом правительства в размере 1,2 миллиарда долларов он стремится стать одним из лучших направлений в Королевстве.
Эти короткие двухчасовые виртуальные мероприятия перед AHIF будут бесплатными для посещения и предоставят дополнительные точки соприкосновения для сообщества AHIF. Представленные проекты будут загружены на безопасную платформу с дополнительной финансовой и проектной информацией для инвесторов, чтобы просмотреть и запросить частные встречи с владельцами проектов в удобное для них время. Последующие вебинары по рынку в конкретных регионах Африки и Ближнего Востока предоставят инвесторам, владельцам и разработчикам онлайн-каталог проверенных и пригодных для инвестиций проектов.