AZIMUT Hotels признан «Лучшим гостиничным брендом средней категории в России и Ближнем зарубежье»
Отели
16.12.2019 Россия   192
Гостиничная сеть AZIMUT Hotels удостоена престижной международной награды Buying Business Travel Awards Russia & CIS в номинации «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и Ближнем зарубежье».

Премия в сфере делового и MICE-туризма Buying Business Travel Awards была учреждена 20 лет назад в Лондоне. С 2016 года она вручается российским компаниям, которые вносят значимый вклад в развитие делового туризма и MICE-туризма на территории России и СНГ. Организатором и учредителем премии BBT Awards выступает журнал Buying Business Travel Russia.

В состав жюри входят основные потребители отрасли делового туризма: travel-менеджеры, административные директора, организаторы мероприятий, закупщики. Отбор победителей в категории Business Travel проходит в два этапа. Главным критерием отбора стало внедрение гостиничной сетью в период с 1 июня 2018 по 31 августа 2019 года инноваций, призванных упростить организацию деловых путешествий или мероприятий, сделать их более комфортными, а также оптимизировать затраты гостей. Победители выбирались после очной встречи членов экспертной комиссии с номинантами, прошедшими первый этап конкурса. Международная сеть AZIMUT Hotels победила в номинации «Лучший гостиничный бренд средней категории в России и Ближнем зарубежье».

Максим Бродовский, Генеральный директор AZIMUT Hotels: «Победа в международной премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS — это признание, в первую очередь, со стороны бизнес-путешественников и профессионалов MICE-индустрии, которые регулярно пользуются нашими услугами и могут оценить их на собственном опыте. Сеть AZIMUT Hotels уделяет сегменту делового туризма огромное внимание, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества».

Читайте также: Путешествуем по Казани: Что лучше - квартира или отель?